Меню

Загорелся чек потеря мощности



Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

������� ������ �� CHEVROLET CAPTIVA

2,2 TD потеря мощности, загорелся индикатор неисправности

2,2 TD потеря мощности, загорелся индикатор неисправности

Сообщение zlodei171 » 04 май 2016, 18:55

proximuz Подполковник
ПодполковникСообщения: 1479 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11 Город: Москва-Киржач

Сообщение proximuz » 04 май 2016, 19:04

Аватара пользователя

Shi Полковник
ПолковникСообщения: 1885 Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52 Город: СПб, Звездная Авто: Дизель 2013 LT+ Благодарил (а): 66 раз Поблагодарили: 66 раз

Сообщение Shi » 04 май 2016, 19:36

Сообщение zlodei171 » 04 май 2016, 20:30

Сообщение Александр 82 » 04 май 2016, 22:03

Аватара пользователя

Dizelek Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 2371 Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59 Город: Город-герой Москва.

Сообщение Dizelek » 04 май 2016, 23:13

Возможно сажевый забился, было что то подобное один раз, после этого был прозжыг дымил как паровоз.

Источник

Потеря мощности, загорается check engine

Дизельные 4007 и С-Crosser Дизель в массы !

Вот что мне выдала программа EOBD-Facile (iOS) по поводу это ошибки

Наддув двигателя — превышено предельное значение

Статус данного DTC
Подтвержденный DTC

Состояние двигателя при возникновении ошибки

Стоп-кадр кода неисправности: P0234

Расчетное значение нагрузки: 70.6 %

Температура охлаждающей жидкости: 85 °C

Давление на впускном коллекторе: 2.54 бар

Об/мин двигателя: 2451 об/м

Скорость автомобиля: 109 км/ч

Воздушный поток ДМРВ: 122.72 гал/с

Давление топливной рампы: 1305.6 бар

Сегодня опять такая же ситуация, но ошибки другие. Вылетело две ошибки
1. P0238 Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе А, контур турбокомпрессора — слишком высокое входное значение

Статус данного DTC
Подтвержденный DTC

Состояние двигателя при возникновении ошибки
Стоп-кадр кода неисправности: P0100
Расчетное значение нагрузки: 98.8 %
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Давление на впускном коллекторе: 2.54 бар
Об/мин двигателя: 2644 об/м
Скорость автомобиля: 64 км/ч
Воздушный поток ДМРВ: 143.16 гал/с
Давление топливной рампы: 1484.8 бар

Читайте также:  Бензокоса мощность 2 квт

2. P0100
Датчик расхода воздуха — неисправность цепи

Источник