Меню

Yamaha wolverine x2 мощность



Обзор мотовездехода Yamaha Wolverine X2

Модификации и комфорт

Комфорт являлся ключевым параметром при проектировании Yamaha Wolverine X2 — меньший радиус поворота, более плавно реализуемая мощность, лучшая обзорность, возможность комплектации полноразмерными дверьми, регулируемое водительское сиденье, трехточечные ремни безопасности, электроусилитель рулевого колеса, переменная производительностью (EPS), звуко и вибропоглащающие панели, снижен уровень шума, теплопередачи от силовой установки и вибронагруженности агрегатов.

Мотовездеходы Yamaha Wolverine X2 в специальной комплектации R-spec оснащены полностью регулируемыми амортизаторами фирмы KYB, алюминиевыми колесными дисками, трехцветными сиденьями, расширителями колесных арок.

Двигатель

Новый мотовездеход Yamaha Wolverine X2 оснащён новым 2-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем объёмом в 850 куб. см. и системой газораспределения DOHC, бесступенчатой трансмиссией Ultramatic ® CVT, реализующей режимы: 2WD, 4WD, full diff-lock 4WD.

В сравнении с прошлым поколением Yamaha 2 (оснащенным двигателем 708 куб. см), двигатель нового Yamaha Wolverine X2 генерирует на 47% больше крутящего момента и на 32% больше лошадиных сил.

Модернизованное шасси

Шасси Wolverine X2 подверглось модернизации с целью обеспечения стабильности хода на высоких скоростях для более узкой машины. Шасси Wolverine X2 стало более узким (59 против 60,6 дюймов) и коротким (115 против 116,9 дюйма), по сравнению с предыдущим поколением мотовездехода Yamaha Wolverine X2. Хода подвесок также уменьшились до 8,7 спереди и 8,9 дюйма сзади (у предыдущей модели было 9,7 и 10,6 дюймов соответсвенно), геометрическая проходимость машина возросла, благодаря увеличившимся углам въезда и съезда.

Грузовые возможности

Складная грузовая платформа увеличилась в размерах и удвоилась по грузоподъёмности — до 270 кг, а тяговые возможности по буксировке возросли до 0,9 тонн. Грузовая платформа оснащена гидравлической системой опрокидывания, точками для крепления поклажи и надёжным механизмом фиксации в крайних положениях.

Светодиодное освещение

Wolverine X2 R-Spec SE оснащен светодиодными фарами и задними фонарями. Для подключения электро аксессуаров и дополнений мотовездеход оснащен стандартными 12-ти вольтовыми портами, а возможности бортовой системы позволяют справляться с 600 ваттами электрической мощности навесных агрегатов.

Читайте также:  Мощность необходимая для движения автомобиля с заданной максимальной скоростью

Дисковые тормоза

Исключительную тормозную мощность на всех 4 колесах Wolverine X2 обеспечиваются большими тормозными дисками диаметром 207 мм с двухпоршневыми суппортами, с отличным контролем замедления и минимально издаваемым шумом.

Стоимость

Стоимость Wolverine X2 в комплектации R-spec в цветовых решения Alpine White и Ridge Red составляет $ 15 299. Модификация Hunter в окрасе RealTree Edge Camo обойдется в $ 14 949.

Для сравнения конткуренты Wolverine X2 UTV обойдутся:

  • Cat CUV82 базовая версия — $ 14 999;
  • Kawasaki Teryx версию LE — $ 12999 и $ 15 199;
  • Bad Boy Buggy Stampede базовая версия 900 — $13 799;
  • WildCat Sport Textron — от $ 14 599;
  • Can-Am’s Maverick Sport — от $ 14 699;
  • Polaris RZR S 900 — от $ 14 699.

Источник

На что способна «Росомаха»: тест мотовездехода Yamaha Wolverine Х2/Х4

Сегодня в России большая часть SSV стали скорее рекреационными, туристическими и даже спортивными транспортными средствами, а не утилитарными помощниками по хозяйству, как это принято во всём остальном мире. Но, несмотря на всю спорность их функционала и весьма бодрый (борзый?) ценник, мотовездеходы продолжают неплохо продаваться практически в каждом крупном российском городе.

Тут, конечно, стоит отметить, что, в основном, это крупнокубатурные мотовездеходы Can-Am и Polaris. Но все те, кто помнит о легендарной надёжности японской техники, могут остановить свой выбор на полноприводных аппаратах Yamaha. Из свежих пополнений модельной гаммы — двухместный Wolverine X2 и четырёхместный Wolverine X4.

На что способна «Росомаха»: тест мотовездехода Yamaha Wolverine Х2/Х4

Модель «Росомаха», а именно так переводится Wolverine с английского языка, дебютировала в 2015 году и оснащалась одноцилиндровым 708‑кубовым двигателем с двумя верхними распредвалами. Но рынок требовал промежуточную, рекреационную модель, которая смогла бы занять место между утилитарными машинами семейства Viking и спортивной линейкой YXZ1000. И в 2019 году такой мотовездеход появился. Новинка получила новый двухцилиндровый двигатель, который стал неплохим дополнением линейки силовых установок Yamaha и расположился между одноцилиндровым мотором объёмом 700 см 3 и трёхцилиндровой спортивной «пушкой» объёмом 998 см 3 .

Читайте также:  Энергосбережение при компенсации реактивной мощности

Совершенно новая двухцилиндровая рядная силовая установка объёмом 847 см 3 с «сухим» картером построена по технологии Crossplane. Угол между шейками её коленчатого вала составляет 270 градусов. Это позволяет выстроить особый порядок вспышек в цилиндрах, который, в свою очередь, сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всём диапазоне оборотов. Двигатель работает с пульсациями настоящего классического V-твина, при этом сохраняя приемлемый общий уровень вибраций, чему способствуют балансирный вал и более крупные сайлент-блоки. В системе питания установлена электронная дроссельная заслонка Mikuni с высокоскоростным сервоприводом YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle). В общем, современные технологии ride-by-wire в действии.

На что способна «Росомаха»: тест мотовездехода Yamaha Wolverine Х2/Х4

Двигатель соединён с вариатором Yamaha Ultramatic и трёхрежимной системой On-Command. Первый режим — задний привод с передачей крутящего момента в равной степени на каждое из ведущих колёс. Второй — полный привод с подключением передней оси. Причём спереди установлен дифференциал повышенного трения, позволяющий колёсам вращаться с разной скоростью, например при прохождении поворотов. Третий режим, Diff Block, подразумевает тягу на все колёса и механическую блокировку переднего дифференциала, которая, в свою очередь, реализована при помощи компактного водонепроницаемого сервопривода и надёжного реечного механизма в гидроизолированном закрытом корпусе, смазанном трансмиссионным маслом.

И Wolverine X2, и Wolverine X4 имеют независимую подвеску всех колёс, собранную на двойных А-образных рычагах. X2 оснащается полностью регулируемыми амортизаторами KYB с выносными компенсационными бачками. При этом ход передних колёс составляет 221 мм, зад-них — 226 мм. X4 рассчитан на четырёх седоков и комплектуется передними амортизаторами KYB с возможностью изменения преднатяга пружин. Сзади же устанавливаются газонаполненные Sachs Nivomat, способные автоматически менять высоту в зависимости от загрузки мотовездехода в диапазоне изменения дорожного просвета 58 мм. Ход передних и задних колёс при этом такой же, как у «двойки».

Читайте также:  Блендер для фарша какая мощность

На что способна «Росомаха»: тест мотовездехода Yamaha Wolverine Х2/Х4

Тест-драйв новинок от Yamaha традиционно проходил в Тверской области, в окрестностях Конаково. Кроме относительно развитой инфраструктуры и прибрежной зоны Московского моря, здешние места славятся своими не всегда проходимыми лесными направлениями. Интриги добавил мелкий противный дождь, который шёл несколько дней с небольшими перерывами. В общем, погода для оценки ходовых качеств полноприводных мотовездеходов была самая подходящая. Автомобильные колеи, залитые жидкой грязью, скользкие грунтовые грейдеры и цепкие влажные лесные тропинки… Дайте две! Каждому!

На что способна «Росомаха»: тест мотовездехода Yamaha Wolverine Х2/Х4

Одноцилиндровые мотовездеходы Yamaha всегда славились своей проходимостью. Вот только для рекреационных, сиречь увеселительных, мероприятий они подходили с весьма большой натяжкой. Мощности классической 700‑кубовой установки хватало лишь на преодоление бездорожья, никакого драйва. Теперь же, с появлением двухцилиндрового мотора, ситуация кардинально поменялась. Конечно, Wolverine не сможет составить конкуренцию спортивному Can-Am Maverick X3. Он создан для других целей. По ощущениям мощности нового мотора (точную цифру производитель, как всегда, не сообщает) хватает для увеселительной езды с избытком. Это значит, что машина играючи преодолевает любое бездорожье, как и положено полноприводному мотовездеходу. При нажатой как следует педали газа не исключены кратковременные адреналиновые инъекции. И всё это при сохранении неплохого уровня комфорта и технического оснащения.

На что способна «Росомаха»: тест мотовездехода Yamaha Wolverine Х2/Х4

Что касается стоимости, то за Wolverine X2 сейчас просят от 1 849 000 рублей, а за Wolverine X4 — от 1 900 000. Если сравнить с ближайшими конкурентами, то двухместный Can-Am Traxter 800 DPS обойдётся чуть дешевле — от 1 711 000 рублей. Правда, четырёхместная версия Traxter MAX 800 DPS уже не так доступна: 1 970 000 рублей. Ценники, надо отметить, весьма схожи… Преимущества BRP — в её творческом подходе к проектированию техники. На стороне мотовездеходов Yamaha — их традиционная надёжность.

Источник