Меню

Втулки стабилизатора задние для шевроле каптива



Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

������� ������ �� CHEVROLET CAPTIVA

Втулки стабилизатора

proximuz Подполковник
ПодполковникСообщения: 1489 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11 Город: Москва-Киржач

Втулки стабилизатора

Сообщение proximuz » 25 апр 2016, 14:03

Аватара пользователя

Сообщение CaBa » 25 апр 2016, 14:59

По коду — разные.
C-140 и С-100 .
По виду вроде одинаковые. Но тут уже на своё усмотрение — можно ошибится.
Из неоригинала встречал Sidem 809800 но профита в покупке большого не вижу.

По сайлентам — вроде в каталоге Febest были и тот же Sidem 890640 ( оригинал ).

P.S. Ничего из этого не ставил — просто умничаю!

den68 Полковник
ПолковникСообщения: 1613 Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39 Город: подольск Поблагодарили: 1 раз

Re: Втулки стабилизатора передние и сайлент блок задний нижн

Сообщение den68 » 25 апр 2016, 15:15

proximuz Подполковник
ПодполковникСообщения: 1489 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11 Город: Москва-Киржач

Сообщение proximuz » 25 апр 2016, 15:49

proximuz Подполковник
ПодполковникСообщения: 1489 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11 Город: Москва-Киржач

Сообщение proximuz » 25 апр 2016, 20:55

a9430 Подполковник
ПодполковникСообщения: 1064 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22 Город: Нижегородская область Авто: С100 2,4 MT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение a9430 » 25 апр 2016, 21:10

a9430 Подполковник
ПодполковникСообщения: 1064 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22 Город: Нижегородская область Авто: С100 2,4 MT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение a9430 » 25 апр 2016, 21:21

proximuz Подполковник
ПодполковникСообщения: 1489 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11 Город: Москва-Киржач

Сообщение proximuz » 25 апр 2016, 21:37

И я тоже, но так как сам еще не менял и очень много артикулов которые вводят в заблуждение не понятно становится.

Аватара пользователя

AlexN Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 2856 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33 Город: Самара

Сообщение AlexN » 08 июл 2018, 21:40

Сообщение mits295 » 25 июл 2018, 19:04

Аватара пользователя

maikl5301 Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 4606 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 201 раз

Сообщение maikl5301 » 25 июл 2018, 22:53

Сообщение mits295 » 26 июл 2018, 10:52

proximuz Подполковник
ПодполковникСообщения: 1489 Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11 Город: Москва-Киржач

Сообщение proximuz » 26 июл 2018, 11:25

втулки lynx продержались 40тыс.км. зимой появился стук, решили заменить не давно на оригинал разница не большая, но оригинальные дольше держались, сайлентблоки еще держаться хотя и есть трещины, в будущем хотелось бы поставить те которые усиленные, но ценник на них большой.

Аватара пользователя

maikl5301 Маршал Captiva
Маршал CaptivaСообщения: 4606 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28 Город: Лыткарино Авто: C140 2.4AT LT 2014 Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 201 раз

Сообщение maikl5301 » 26 июл 2018, 12:19

Аватара пользователя

Delightman Майор
МайорСообщения: 726 Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45 Город: Москва Авто: С140 2,4AT LT 2013 г. Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 2 раза

Читайте также:  Передняя втулки стабилизатор газ

Сообщение Delightman » 06 дек 2018, 14:42

Тоже нарвался не на те втулки. Заказал по этому номеру: 96810752 (не помню уже, где взял) — у них отверстие тоньше, чем нужно, не подошли.

Обычно пользуюсь этой табличкой для подбора расходников, а в тот раз чего-то забыл. Там в конце номера всякого-разного, заправочные объемы. Не реклама.

Источник

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Captiva

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Captiva, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Captiva во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Chevrolet Captiva предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Chevrolet Captiva может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Captiva, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Captiva рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Captiva, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.
Читайте также:  Стабилизатор сливок или желатин

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Captiva, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Captiva устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Captiva

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Captiva, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Chevrolet Captiva во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Captiva.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Captiva, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Captiva без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Captiva

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Captiva и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Читайте также:  Стабилизатор с переключением фаз

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Captiva, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Chevrolet Captiva происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Captiva, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Captiva могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Captiva не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Captiva, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Captiva – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Captiva можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Источник