Втулка стабилизатора заднего симбол



Renault Symbol Monaco Blue 🌊 › Logbook › Замена втулок и стоек стабилизатора. Мнение о Sasic

Первое, что хотелось бы сказать — не беретись за замену втулок стабилизатора, если у вас нет хотя бы ямы и длинной монтажки)))) Стойки стаба поменять без ямы вполне реально.
Появились глухие стуки металла в передней подвеске. Загнал на подъемник в сервисе и увидел убитые стойки стаба — резины сверху почти не осталось. Болт стучал об рычаг. Втулки были в небольших трещинах и немного деформированы… Закупил я запчасти. На тот момент взял незнакомую для себя фирму — Sasic. Как «правильный» человек прочитал о ней отзывы после установки))) Многие считают, что их запчасти ненадежные и недолговечные…Ну что ж — уже поставил)…Оставалось ждать, сколько проживет.

Так вот, что хочется сказать о Sasic — проехал на этих втулках и стойках стаба уже честных 23 000 км. Стойки стаба в отличном состоянии. Без трещин. Втулки живые. При этом дороги у нас далеки от идеала. Единственный не очень приятный момент — втулки поскрипывают в мороз при резком перескоке неровностей, когда стабилизатор активно включается в работу. И есть небольшой стучок при резком торожении после задней передачи. Но если ездить как положено и нормально притормаживать перед ямами и лежачими полицейскими, то претензий к ним никаких нет. Поэтому всю фирму рекомендовать не буду — разное качество у разного типа запчастей (опоры двигателя Сасик, к примеру, живут недолго…), но стойки и втулки стабилизатора хорошие и однозначно свои деньги отрабатывают, учитывая что у некоторых лемфердер и муг ходят примерно по 35-40 тысяч. Уверен, что и Сасик у меня пройдет порог в 30 тысяч уж точно.

Теперь собственно о самой замене. Ямы у меня нет. Поддомкратил машину, снял колесо. Старая стойка открутилась, но болт прикипел и не вылез из металлической втулки «бочонка»…Пришлось аккуратно спиливать болгаркой. Боялся задеть пыльник шруса, но обошлось. Новую стойку ставил долго. Болт короткий и наживить гайку тяжело… Домкратил сам стабилизатор, но витков резьбы всё равно не хватало. Потом с помощью домкрата, лома и какой-то матери удалось наживить и закрутить гайку.
Принялся за втулку с той же стороны. Снял защиту трубопроводов, снял довольно легко старую втулку, а вот новую как ни пытался, так и не поставил… Сама втулка оказалась с меньшим на 1мм диаметром внутреннего отверстия (стабилизатор 23 мм, а отверстие во втулке — 22 мм). Диаметр стабилизатора я знал, и в описании товара было указано 23 мм, но на самой втулке была надпись — 22 мм… В общем, мучался долго, но скобу так и не прикрутил на место. Втулка никак не сжималась, болт перекашивался и никак не хотел лезть в отверстие. Пробовал и струбцину, и клещи…Всё бестолку…
Пролежав под машиной часа три, я плюнул на это дело…Поставил старую втулку, закрутил и на следующий день поехал в сервис, где заменил обе втулки и вторую стойку. Гораздо приятнее было наблюдать, как два здоровых мастера с монтажками длинной в метр минимум на подъемнике(!) пытались вдвоем сжать втулку и закрутить скобу… Спустя час им это удалось. Сами они сказали, что необходимо опускать подрамник для удобства, но делать это поленились, поэтому пришлось им сильно попотеть…За каждую втулку и стабилизатор взяли по 250 рублей. По сути пришлось заплатить и за установленную мною стойку, так как для удобства пришлось снять и её тоже…

Источник

Замена опоры стабилизатора поперечной устойчивости Renault Symbol

symbolist

Также известная как «сайлентблок» или «втулка стабилизатора поперечной устойчивости».

Выглядит эта деталь вот так:

Инструмент, необходимый для замены:

1,Поднимаем автомобиль,откручиваем колесо.

2,Откручиваем гайку стяжного болта:

3. Выбиваем болт:

4.Действуем аккуратно, т. к. головка болта упрется в чехол наружного шарнира

5. Ключ между рычагом и стабилизатором, опустить стабилизатор вниз и установить деревянный брусочек

6. Ставим новый стабилизатор поперечной устойчивости:

7. Когда установил нижнюю резиновую шайбу, длины болта не хватает.чтобы свободно накрутить гайку, как на фотографии:

Способ без спецсъемника:
— аккуратно поддомкратим стабилизатор.
— придавив сверху головку болта накрутить гайку:

Источник

Поделиться с друзьями
Мощность и напряжение
Adblock
detector