Меню

Втулка переднего стабилизатора sorento



Втулка переднего стабилизатора sorento

lis 999 » 08 май 2014, 14:18

Изображение

Re: Втулки стабилизаторов

Que » 20 май 2014, 09:01

Подскажите пожалуйста какой диаметр заднего стаба? Купил полиуретановые втулки 14.8мм, а они оказались сильно меньше. У меня стаб под 20-21мм в диаметре.

Есть подозрение, что это самодеятельность бывшего корейского владельца

Аватара пользователя
Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Втулки стабилизаторов

Kov66 » 10 июл 2014, 20:29

Re: Втулки стабилизаторов

Volodimir » 12 июл 2014, 19:59

Вот мудрость знания ! Что и как работает +++++++++!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:

Re: Втулки стабилизаторов

Танкист » 04 ноя 2015, 19:41

Аватара пользователя
Танкист &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс

Re: Втулки стабилизаторов

andrey27a » 05 ноя 2015, 12:47

Re: Втулки стабилизаторов

Танкист » 05 ноя 2015, 13:46

Аватара пользователя
Танкист &nbsp Сообщения: 195 Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00 Откуда: Карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Люкс

Re: Втулки стабилизаторов

Lev5511 » 17 июн 2016, 21:17

Раньше в СпецАвтоСервисе на Молодогвардейской менял колодки и масло — всё устраивало. И качество и цена. Теперь всё изменилось. За замену «косточек» (стойки стабилизатора) первоначально мне было сказано работа — 600 рублей. Так же при осмотре рекомендовали поменять и втулки резиновые. Это всего 2 гаечки открутить. В счет добавили за втулки — 1000 рублей. Мы не едем к официальному дилеру так как у них дорого. Оказывается не всегда. Но дорого ладно. Бывает. Подвох в счете есть в другом. В счете указали одну и ту же работу 2 раза под разными названиями и с разной ценой. Замена сайленблока и выпрессовка сайленблока — это одна и та же операция.
В результате счёт на 4200 рублей. 800 — стойки, 1000 — втулки, 1200 сайленблок раздатки и снова 800 сайленблок раздатки.
и. — 400 руб — расходники которых не было. На вопрос что это за расходники. мне сказали — перчатки для слесаря. Наверно они у него со стразами Сваровски.
В скидку мне написали диагностику на 500 рублей, которую я вообще не просил делать.
Спецавтосервис Молодогвардейская 54 — развод на деньги.
Больше не поеду. Развод. Осадок неприятный остался.
Изображение
P.S: К слесарю претензий нет.
Аватара пользователя
Lev5511 &nbsp Сообщения: 4556 Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:15 Откуда: Москва Благодарил (а): 1691 раз. Поблагодарили: 1992 раз. Имя: Лев Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: 305 77RUS

Читайте также:  Стойка стабилизатора тойота королла это

Re: Втулки стабилизаторов

skv173 » 17 мар 2017, 06:16

Скучилищный вопрос!
застучали втулки стаба, задние.
у нас оригинал случаем не мандо стоят? Как и стойки?
как бы вопрос копеечный. но интересно?
Оригинал купить 54813 3K100 за 250 руб. или купить Mando EG548133K000 за 61 руб?

Во Нашёл ещё обновленный номер 54813 4H000 — 120 руб!)

Аватара пользователя
skv173 &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Втулки стабилизаторов

paaltel » 17 мар 2017, 07:43

Ставь ctr CVKH-186 и не парься. Оригинал, только 2 раза дешевле

Добавлено через 8 минут 55 секунд:
Ты про какие втулки пишешь? Про перед или зад? 548133k100 это перед

Re: Втулки стабилизаторов

skv173 » 17 мар 2017, 08:00

Аватара пользователя
skv173 &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Втулки стабилизаторов

Pashan174 » 17 мар 2017, 13:14

И всё же по поводу смазки и разрезания втулок. Сначала по первому вопросу копипаста поста человека ( https://www.drive2.com/users/voenspecz/ ) с драйв2:

«Дабы исключить тут разного рода словоблудие и пустые споры. Сообщу, что я слышал частные мнения по поводу того, что втулки стабилизатора «нельзя смазывать». Однако я не услышал и не увидел хоть один серьёзный аргумент или ссылку на хоть один документ подтверждающий это.
И не надо рассказывать про «работу на скручивание», то у нас резиновые уплотнители тоже на «скручивание и трение» не работают, а смазки силиконом требуют — так как это необходимое условие эксплуатации резиновых изделий, в том числе гордонов.

Читайте также:  Стабилизатор поперечной устойчивости камаз задний

Все эти объяснения исключительно не потому что я доказываю «нада мазать», а для того чтобы поняли — почему я смазываю, принял это решение и считаю его правильным.

Я смазывал и буду смазывать, так как убедился, что смазка этому узлу необходима. Поэтому буду рекомендовать это делать другим. Хотя я действительно не нашёл в нашем мануале информации о смазке этого узла. Но я этому не удивлён, так как в нашем мануале нет многих важных моментов.

Более того. Мануалы других известных производителей об этом указывают. К примеру, в мануале BMW 7 модели указано на смазку втулок стабилизатора, в мануале КIА Clarus есть рисуночек с указанием где смазывать и как раз показано на втулку стабилизатора, у Land Rover есть оригинальная смазка для втулок стабилизатора артикул RYL500010, как и у Chrysler тоже есть оригинальная смазка для втулок стабилизатора артикул 05019061AA. Специально посмотрел, что втулки у них подобные Паджеро 4 — резиновые, похожей формы, имеют туже функцию и так же устанавливаются на стабилизатор.

Производитель полиуретановых втулок «Точка опоры», в комплекте со своими втулками, уже кладёт упаковочку смазки для них. Вот выдержка из руководства по их пользованию:
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки. Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:
на основе Литол-24,
импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.
Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески»

Итак, вполне разумно и подтверждается мануалами автопроизводителей и непосредственных производителей втулок (по крайней мере полиуретановых). Да, раньше на жигулях я тоже ставил втулки реактивных тяг на мыло и затягивал на нагруженной подвеске. Но может всё течёт и меняется и уже можно и нужно смазывать, а раз так, то нет смысла в затяжке под нагрузкой? Какие мнения будут?

Читайте также:  Стучит подвеска втулка стабилизатора

Источник

Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2

Приветствую. Покажем процесс замены втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2, а также расскажем о диагностике и выборе запчасти.

Стоит отметить, что ранее мы показывали замену задних втулок стабилизатора.

Диагностика

Для диагностики снимите колесо и монтажным рычагом покачайте стабилизатор. Рычаг лучше всего упирать в подрамник и нажимать на стабилизатор. При создании нагрузки, стабилизатор не должен «гулять» во втулках.

Выбор запчасти

Оригинальная втулка стабилизатора Hyundai/Kia 54813-3k100 (внутренний диаметр 26.5 мм). Заменители: Febi 41586, Blue Print ADG08072, Malo 52120, Точка Опоры 12-01-1295.

Если у вас стабилизатор в местах установки втулок изношен, рекомендуем устанавливать ремонтные втулки под номером Hyundai/Kia 54813 3K000. Они идут диаметром 24,8 мм.

Инструменты и материалы для работы:

  • Два домкрата;
  • Силовой вороток;
  • Графитная смазка;
  • Рожково-накидной ключ на четырнадцать;
  • Головка на семнадцать;
  • Подставки под автомобиль;
  • Монтажный рычаг;
  • Ветошь;
  • Плоская отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте болты крепления передних колес, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Для того чтобы получить доступ к болтам крепления втулок, нужно приспустить передний подрамник. Справа и слева ослабьте задние болты крепления подрамника.

Болты откручивайте силовым воротком с головкой на семнадцать. Также при откручивании болтов желательно установить опоры под подрамник.

3. Открутите болты крепления скоб втулок справа и слева. Болты под ключ на четырнадцать.

4. Отверткой подковырните и снимите скобы втулок.

5. От руки снимите втулки справа и слева.

6. Очистите посадочные места под втулки на стабилизаторе от грязи и песка. Также очистите скобы втулок.

7. Оденьте новые втулки на стабилизатор. Для удобства стабилизатор во время установки можно приподнять с помощью монтажного рычага.

8. Оденьте скобы втулок и наживите крепящие болты. Болты удобно наживлять прижав скобу монтажным рычагом. Сделать это лучше всего с помощником.

9. Затяните болты крепления скоб и подрамника.

10. Установите колеса и затяните крепящие болты.

Видео урок

Источник