Меню

Vf48 турбина предел мощности



Классификация турбин!!
VF.

Наверняка каждый из вас в жизни посещал данный раздел Википедии по турбинах VF и куда они были установлены с завода.
Если же не читали) приятного прочтения.

Обзор производителей

Advanced Vehicle Operations (AVO)

Классификация турбин!! VF. изображение №1

Предлагает различные размеры турбин для замены стандартных (также подходят по креплению) В них также используются шариковые подшипники, чтобы облегчить быструю раскрутку турбины и тем самым ускорить выход на буст. Три различных модификации — 320, 400 и 450 л.с. — покрывают довольно широкий диапазон потребностей. Турбины очень прочные и расчитаны на высокие температуры. Avo запускает своих 400-сильных монстров на давление 28 psi! Существуют модификации этих турбин для всех моделей WRX, и вы можете их покупать как с отлитым входным изгибом ведущим к компрессору так и без него.

Классификация турбин!! VF. изображение №2

Классификация турбин!! VF. изображение №3

Японский производитель «компонентов для быстрой езды» предлагает свой кит для модификации WRX, который ставится как на модели до 97 года, так и на более новые. Используется турбина TD06 20G (без шариковых подшипников), но очень прочная. Оптимизирована как для повышения мощности, так и для усилиния момента на низах (в сравнении со стандартной турбиной).

Более мощные турбины — «когда просто больше мощности — недостаточно»

Эти типа турбин — как правило сложнее в установке, поскольку они не могут быть привинчены напрямую взамен стандартных. Обычно требуется замена верхней половины трубы коллектора, и не стандартные трубки для подачи масла и воды.

Например на 10-секундной (время с места на 400м) версии WRX установлена чертовски большая гибридная турбина от Turbonetics — T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (рассчитан на использование до 950 л.с.)

Вот некоторые из «продвинутых» турбин, которые вы можете рассмотреть для дальнейших модификаций.

Классификация турбин!! VF. изображение №4

Это конечно же турбины Garrett второй ступени для универсального применения. Практика показывает, что лучше отказаться от использования старых турбин серии «T» в пользу новых серии «GT». Новые турбины серии «GT» используют два шариковых подшипника и один из лучших в индустрии — аэродинамический дизайн. И они конечно мощнее старой серии «Т», имеют более быстрый подхват и более живучи. Самая маленькая из серии — GT25, подходит для достижения 280-335 л.с., далее идут 440-500 л.с — хорошая турбина для серьезного уличного гонщика. И в следующей категории GT30 — для получения 600-700 л.с. Все они поставляются с внутренним перепускным клапаном.

Турбины сериии VF от IHI

Классификация турбин!! VF. изображение №5

VF-10
В стоке устанавливается на USDM Subaru Legacy 4EAT MY91-94.

VF-11
В стоке устанавливается на USDM Subaru Legacy 5MT MY91-94.

VF-12
Турбонагнетатель устанавливался на JDM Subaru Legacy RS MY89-93.

Классификация турбин!! VF. изображение №6

VF-13
Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95.

Классификация турбин!! VF. изображение №7

VF-14
Турбонагнетатель устанавливался как вторая турбина на JDM Subaru Legacy MY93-95.

Классификация турбин!! VF. изображение №8

VF-18
Турбонагнетатель устанавливался как первая турбина на JDM Subaru Legacy MY96. Шарикоподшипниковая турбина.

Классификация турбин!! VF. изображение №9

VF-19
Турбонагнетатель устанавливался как вторая турбина на JDM Subaru Legacy MY96

VF-20
Турбонагнетатель устанавливался в стоке на JDM Subaru Legacy MY97. Дополнительная информация пока не известна.

Классификация турбин!! VF. изображение №10

VF-22
(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга.
Это популярная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Рассчитанная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW — т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm 3500 rpm 25 psi

Читайте также:  Мощность очистных сооружений водоотведения

В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 — втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.

Классификация турбин!! VF. изображение №11

VF-23
(388cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
С завода устанавливался на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. VF23 — шарико-подшипниковая турбина, использующая такой же горячий хаузинг P20, как и VF22. Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдавать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов.

VF-24
(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
В стоке устанавливался нагнетатель на JDM V4 Subaru Impreza WRX STi. Компрессорная часть такая же как на VF23, горячая часть меньше (P18). Втулочная турбина. Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). Турбина весьма популярна для автоматных Impreza и раллийный автомобилей группы N. Выходит на полный буст между 2800-3300rpms. Рекомендуется установка буст контроллера и настройка мозгов.

VF-25
В стоке первичная турбина на JDM Legacy B4. Использует горячий хаузинг P12.

Классификация турбин!! VF. изображение №12

VF-25
(400cfm at 18psi) В стоке первичная турбина на JDM Legacy B4. Использует горячий хаузинг B14.

VF-28
(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On) В стоке устанавливался нагнетатель на JDM V5 Subaru Impreza WRX STi. Выходит на полный наддув (при грамотной модификации и настройке) между 2800-3300rpms.

VF-29 (425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
завода устанавливается на JDM V6 Subaru Impreza WRX STi. VF29 практически идентична турбине VF24, с тем же самым горячим и холодным хаузингом. Тем не менее обладает измененным/улучшенным компрессорным колесом. Имеет другое расположение шланга актуатора весгейта. Выходит на полный буст между 2900-3300rpms. Перед установкой на автомобиль необходима установка бустконтроллера или перенастройка ECU, а также изменение топливной системы.

Классификация турбин!! VF. изображение №13

VF-30 (460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N. Ставится на новых STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорошо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Это турбина — не шарико подшипниковая!

Читайте также:  Прибор для определения мощности ламп

VF-31
VF31 имеет очень маленький размер турбинной части (P11). Устанавливалась на JDM Subaru legacy 2000 года (поколение двигателей C) Ej206/Ej208.

VF-32
VF32 — шарикоподшипниковая турбина. Устанавливалась на JDM Subaru legacy с 2000 года. Самая производительная турбина. Используется как усовершенствованная версия VF-27

VF-33
VF33 также устанавливалась на JDM Subaru Legacy (поколение двигателей D) с 2001 года, имеет размер турбинной части, как у VF31 (P11), и два раздельных подшипника скольжения. Самая производительная турбина используемая в twin turbo у Subaru. При установке данной турбины, вместо VF-31 либо VF-25, потребуется замена шланга от интеркулера. Выходит на буст с 2100rpms.

Классификация турбин!! VF. изображение №14

VF-34 (460cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
Ставилась на STI v7 (с января 2002) — улучшенный дизайн и форма серии VF для STI Type RA Spec-C. Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF-30, за исключением того что она шарикоподшипниковая турбина и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.

VF-35 (425cfm, 250-325whp, Bolt-On) Стандартная турбина для JDM Subaru Impreza WRX. VF35 сходна с VF34, использует тот же самый компрессорный хаузинг и compressor inducer. Использует горячий хаузинг P15. Турбина VF35 раскручивается быстрее, чем VF34 и выходит на полный буст между 2800-3300rpms.

VF-36(430cfm, 250-325whp, не Bolt-On)
Турбина с завода устанавливается на JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA. VF-36 — это твинскрольная шарико-подшипниковая турбина, с горячим хаузингом P25 и Титановым (возможно TiAl?) компрессорным колесом для более быстрого спула. Поскольку турбина является twin-scroll, то ее невозможно установить болт-он на машины с сингл-скролл турбинами (потребуется замена коллектора, аппайпа, даунпайпа, маслянного поддона, щупа).

VF-37(430cfm, 250-325whp, не Bolt-on)
Стоковая турбина JDM V8-V9 Subaru Impreza WRX STI. VF37 является втулочной турбиной типа twin-scroll, использует горячий хаузинг P25. Быстроспулящаяся турбина, способна выходить на полный буст между 2800-3300rpms. Спул медленее, чем на VF36

VF-38 Турбина, установленная в стоке на JDM Subaru Legacy MY04-06. Также твин-скролл турбина с титановой крыльчаткой и валом. Очень быстро раскручивается, но на верхах хуже, чем VF36/VF37. Возможности турбины раскрыты в JDM Legacy GT, у которой пик крутящего момента на 2400RPM.

VF-39 (250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина с USDM Subaru Impreza WRX STI. Такая турбина стоит на всех моделях американских 2.5 литровых СТИ Импрезах с 2004 по 2006. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms. Будьте аккуратны при выборе, эти турбины склонны трескаться (особенно их горячая часть)

VF-40
Стоковый турбонагнетатель, устанавливаемый на заводе на USDM Subaru Legacy GT MY05-06.

VF-41
Стоковая турбина JDM Subaru Forester STI. Использует горячий хаузинг P18. Есть информация, что в среднем на полный буст выходят около 3200-3250 rpm.

Классификация турбин!! VF. изображение №15

VF-42
Стоковая турбина на JDM Subaru Impreza WRX STi S203 and S204. VF42 твин-скролл турбина с увеличенной компрессорной частью относительно турбин VF36/VF37, и другой компрессорной крыльчаткой (с большим количеством лезвий). VF42 ролико-подшипниковая турбина, сходная по размерам компрессорной части с VF22, за счет twin-scroll горячей части раскручивается быстрее. Очень хорошая и очень редкая турбина. Top-end.

VF-43 (250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина MY07 USDM Subaru Impreza WRX STI. Устанавливалась, как на базовую версию, так и на лимитированную. Втулочная турбина, горячий хаузинг P18. Основное отличие от ранее устанавливаемой VF39 — это жесткость пружины весгейта. VF43 имеет более «жесткий» wastegate. Выходит на полный буст между 3000-3500rpms.

Читайте также:  Сечение железа тор трансформатора от мощности

VF-44 Стоковая турбина JDM Legacy GT MY06.

VF-45 Стоковая турбина JDM Legacy GT MY07.

VF-46 Стоковая турбина USDM Subaru Legacy GT MY07. VF46 использует новое 5и лучевое компрессорное колесо, разработаное для лучшей производительности на низах и в середине, относительно предыдущей VF40.

VF-48 (250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина USDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Основное отличие VF48 и предыдущей VF43 — улучшения, касающиеся подшипника. Сингл-скролл турбина, на полный буст выходит около 3000-3500rpms. Для MY08+ WRX не встает болт-он.

VF-49 Стоковая турбина JDM Subaru Impreza WRX STI MY08-10. Твин-скролл турбина, спулится быстрее.

VF-52 (250-325whp, Bolt-On)
Стоковая турбина на новом USDM Subaru Impreza WRX MY09-10. Сходна с турбиной VF48, но использует хаузинг как на USDM Legacy GT. На буст выходит между 2800-3300rpms. Эта турбина не встанет болт-он на 2002-2007 WRX, но зато подойдет к 2008 WRX and 2005+ Legacy GT без изменений.

Источник

Ремонт турбины IHI RHF5 VF48 для Subaru Subaru
с гарантией на работы и запчасти:

Спецификация
Марка: Subaru
Модель: Subaru
Турбина: IHI RHF5
Двгатель: EJ257
Мощность: 300 л.с.
Объем двигателя: 2,5
Тип топлива: Бензин
Номер: VF48
VB440057
Номер OEM: 14411-AA700
14411AA700
Базовая цена ремонта Уточнить по телефону

Стоимость ремонта турбины Subaru RHF5 для модели Subaru с двигателем EJ257:

Цена капитального ремонта турбины IHI RHF5 для Subaru состовляет: Уточнить по телефону в зависимости от сложности ремонта и поврежения ТКР.

  • При поступлении в ремонт турбины от Subaru, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины IHI RHF5 снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины RHF5 неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины IHI RHF5 для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины IHI RHF5 из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин IHI RHF5 . Это связано с тем, что Subaru стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

    Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Источник