Меню

Установка стабилизатора рено сандеро



Замена стабилизатора Renault Sandero в Екатеринбурге

Замена стабилизатора Renault Сандеро в автомастерских города Екатеринбург

9 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–19:00

пн-пт 10:00–20:00; сб 10:00–16:00

Новые отзывы об автосервисах (замена стабилизатора renault sandero) в Екатеринбурге

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Автосервис хороший, мастера грамотные и цены приемлемые.

Благодарим вас за отзывы. Мы очень рады что вам все понравилось.

Свежие вопросы автомастерским (замена стабилизатора renault sandero) в Екатеринбурге

Чип тюнинг тойота селика т230. Стоковый двиг.

Добрый день, возможно у вас прокачать передние стойки, авто киа оптима

здравствуйте. Услуги по прокачиванию стоек больше нет.

Есть в наличии запчасть на Bad F-3R 2008 датчик кислорода после катализатора.

Можете установить подмлтку на шкоду рапид 2020 года.

Замена стабилизатора Рено Сандеро в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Источник

Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?

Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ – это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.

Читайте также:  Стабилизатор руселф 10000 релейный


Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?
Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 – 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.


Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Читайте также:  Стабилизатор тока биполярном транзисторе

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

Хронология такая:
2005 – 2011 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

2010 – 2013 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

2013 – по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан – Сандеро и до 1500р.

Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?

Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 – СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.
Подитог:
Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

Источник