Меню

Убираем регулятор давления тормозов ваз 2110



Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Комментарии: 0 | 2014-06-2283 936
Одна из причин увода иди заноса транспортного средства при торможении в сторону — неисправность регулятора давления тормозов (его ещё называют «колдун»). Наиболее частые причины неисправности регулятора давления — утечка тормозной жидкости, наличие воздуха в тормозной системе, повреждение резинового уплотнителя, повреждение резинового шланга. В некоторых случаях поможет откачка воздуха из тормозной системы, замена уплотнителя или шланга, однако, в большинстве своем проблема решается только заменой.

Заменить колдун в автомобиле вы можете самостоятельно, для этого нужен бытовой набор инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы. Тормозная система Жигулей — одна из самых примитивных в мире, и даже если водитель ни разу не делал этого раньше, то проблем при замене, если придерживаться инструкции, у него возникнет минимум (если они возникнут вообще).

Как произвести замену регулятора давления тормозов в автомобиле ВАЗ 2110?

1. Первое что нужно сделать — освободить рычаг привода регулятора, для этого поднимите скобу вверх. Если нужно при помощи отвертки разожмите скобу серьги. Все манипуляции выполняются ключом на 10.

2. Отсоединив рычаг, аккуратно снимите скобу серьги.

3. Приготовьте ёмкость, её нужно поставить под место соединения регулятора с трубками, из него будет вытекать тормозная жидкость. Отсоединяем четыре трубки, открутив гайки крепления. Дожидаемся пока жидкость стечет. Заглушаем отверстия трубок, сделать это можно, к примеру, колпачками клапанов прокачки цилиндров. Рекомендуется промаркировать трубки, так вы при дальнейшей установке не перепутаете их.

4. Отворачиваем передний болт крепления кронштейна с регулятором.

5. Отворачиваем задний болт, которые удерживаем регулятора со стороны кронштейна, после чего снимаем регулятор (колдун), при этом привод не откручиваем.

6. Если нужно заменить детали привода — отворачиваем болт, который удерживает рычаг фиксатор и, отсоединяем от упругого рычага рычаг привода.

7. Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, при соблюдении последовательности, вилка фиксатора должна поместиться в проточку на упругий рычаг.

8. Далее устанавливаем регулятор давления тормозов в том же порядке, как и снимали. Обратите свое внимание, на то, что передний болт крепления несколько длиннее заднего.

Читайте также:  Реле регулятор для явы 360

9. При замене может быть так, что пружина рычага начнет выступать, тем самым, мешая установке регулятора. Чтобы избежать проблем — сдвиньте рычаг привода максимально вперед за выступ.

10. Установка завершена, теперь обожмите плоскогубцами скобки серьги. Чтобы убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление.

Видео про снятие (удаление) колдуна на автомобиле Рено Логан:

Регулировка регулятора давления тормозов (колдуна)

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть машины (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.

2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.

5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого ещё раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите её.

Источник

Убираем регулятор давления тормозов ваз 2110

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 18 лет Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
На форуме 18 лет Сообщения: 1439 Откуда: г. Самара Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
На форуме 17 лет Сообщения: 90 Откуда: Cамара

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами

На форуме 17 лет Сообщения: 355 Откуда: Челябинск Авто: Volkswagen Pointer
На форуме 19 лет Сообщения: 419 Откуда: Москва
На форуме 17 лет Сообщения: 1673
На форуме 18 лет Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
На форуме 16 лет Сообщения: 120
На форуме 16 лет Сообщения: 120

Читайте также:  Фильтр для очистки с регулятором давления honeywell

НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски. на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.

Ах вон в чем дело.
Колдун тут не при делах, минимизируй зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Если знаешь, что это такое 😎 😎 😎

На форуме 18 лет Сообщения: 53 Откуда: Санкт-Петербург
На форуме 18 лет Сообщения: 1169 Откуда: Московская область

и как это делается?

На форуме 17 лет Сообщения: 156 Откуда: МО, Мытищи

Не надо исключать его из системы.

При исключении колдуна тормозить будут только задние колеса, причем при сильном нажатии — юзом, а перед у тебя тормозить хорошо не будет (это получается из за развесовки машины + при резком торможении у тебя еще догружается передняя ось и, соответственно, разгружается задняя).
Можешь легко проверить, убери полностью зазор в колдуне и на задние цилиндры всегда будет идти давление.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Выше уже писали про занос.

Просто настрой колдун и все. Зазор должен быть около 2 мм. За несколько переставлений и тестов на торможение найдешь себе нужный.

На форуме 19 лет Сообщения: 732 Откуда: Тольятти

По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

На форуме 16 лет Сообщения: 120

По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.

Это не только «мнение многих людей», но еще и законодательное требование (Правило ?13 ЕЭК ООН): передние раньше задних.

Хелло, German,
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /

На форуме 18 лет Сообщения: 3649 Откуда: г.Москва Авто: ВАЗ 21114 2006г

Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами

Читайте также:  Регулятор частоты вращения асинхронного трехфазного двигателя

Кстати на Таврии ЗАЗ1102 колдуна нет.
И ничего, тормозит вроде бы.
Хотя задняя часть машины легче передней.

На форуме 16 лет Сообщения: 3394 Откуда: С-Петербург Авто: ВАЗ 2113

Больше двух лет владею девяткой, у которой отсутствует колдун— при прежних хозяевах какой- то умелец подключил торм. систему без него.

Если не прогоните из раздела «Десятое Семейство» , завтра подробно распишу .

На форуме 19 лет Сообщения: 732 Откуда: Тольятти

неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /

«Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь» . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.

На форуме 18 лет Сообщения: 22 Откуда: Пермь Авто: VAZ 21103, Lada Priora
На форуме 16 лет Сообщения: 142
На форуме 16 лет Сообщения: 7
На форуме 18 лет Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург Авто: FF2
На форуме 16 лет Сообщения: 3394 Откуда: С-Петербург Авто: ВАЗ 2113

Тормозит прекрасно и без колдуна- на сухом асфальте по крайне мере.

А на голом льду- тут и на шипах, и с колдуном разворачивать начнет- если дать по педали тормоза, даже на малой скорости.

И еще: Я не гоняю как безумная, мне редко приходится «оттормаживатся». Моя скорость в городе — до 70-80 км/час летом, до 60 км/час зимой.

Долго никто не замечал из мастеров, и не говорил- заметил случайно знакомый сервисмен, прошлой осенью, прогуливаясь под моей машиной, висящей на подъемнике, маслице меняли, сливали снизу.

Советовали на зиму поставит, типа «передний привод», лучше с колдуном. Не поставила.
Вроде нормуль.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.

На форуме 16 лет Сообщения: 36 Откуда: Питер

Я не гоняю как безумная, мне редко приходится.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.

Источник