Меню

Тяги стабилизатора toyota rav4



Тяги стабилизатора toyota rav4


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 263 раз(а)

ренат 16rus

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.2.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)

Dmitry_54

Просмотр профиля

Спасибо Деду за Победу!

Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)

Цитата (Edwar @ 6.04.2008 — 22:56)
В январе, на гребенках зимних дорог умерли стойки переднего стабилизатора. Не знаю какие стояли у прежнего хозяина авто. Нужно было менять, поехал в магазин, в наличии был только неоригинал. Родные нужно было ждать, благодаря новогодним и рождественским праздникам, 3 недели. А время терять не хотелось, купил. Две стойки разных производителей, в целях эксперимента- Delta(500 руб.) и Hebel Kraft(560 руб.), как написано на упаковках, обе производства Германии. Вот прошло 3 месяца, включая месяц весенней дороги с колеями в 1/3 колеса, водяными ваннами и со скоростью движения 30-40 км/ч(ездил в дачный посёлок на трассе Архангельск-Мурманск на 15 км пути потратил 30 мин.) и Delta приказала долго жить. Хотя для установки и снятия самые удобные. Имеют шестигранник под ключ на 17 для удержания, вместо внутреннего шестигранника на 5, который как правило срывается и потом приходится работать болгаркой. Кстати кто не знает простым покачиванием, определить состояние стойки сложно. Из личного опыта, не только на Раве, знаю, что разбивается обычно один конец стойки. Второй же по усилию может быть как новый. Поэтому при проверке на машине создаётся впечатление полностью исправной стойки. Но стоит открутить один конец и всё становиться на свои места. Hebel Kraft пока держится, но люфт уже на грани. Было бы интересно узнать опыт эксплуатации оригинальных и стоек других производителей. Желательно в условиях российской действительности, а не на европейском качестве дорог.
Читайте также:  Стабилизатор фотоаппарата оптический или цифровой

вообще проверяют, залазя под машину беруться одной рукой и трясут, люфт если он есть сразу себя показывает. Убитые «яйца» при езде гремят так что такое ощущение что часть подвески отсутствует.

на королле яйца оригинальные служили у меня 60 т.км., и до этого у японца отходили более 80 т.км., я ездил по крайне неровным дорогам.

сдается мне, поставь оригинал и будет тебе счастье, оригинал на короллу стоил где то 1 т.р. за каждый линк.

Источник

Замена тяги стабилизатора Toyota RAV 4

Замена тяги стабилизатора Toyota RAV 4 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА

Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!

Сервисы в которых производится Замена тяги стабилизатора Toyota RAV 4:

  • Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
  • После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
  • Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге

Ремонт Toyota RAV 4 комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
  • Все виды диагностики и ремонта Toyota — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Toyota RAV 4
  • Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА

Источник