Меню

Тяга стабилизатора передняя тойота королла



Купить переднюю стойку стабилизатора Тойота Королла в Екатеринбурге

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить переднюю стойку стабилизатора на Тойота Королла

Ищите недорого переднюю стойку стабилизатора на Тойота Королла? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Тойота Королла в Екатеринбурге и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на переднюю стойку стабилизатора Тойота Королла

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим переднюю стойку стабилизатора на Тойота Королла. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить переднюю стойку стабилизатора в Екатеринбурге, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Тойота Королла

Запрос: Стойки стабилизатора передние
Фтулки стабилизатора передние
Тойота Королла 2000 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Краснодаре
Ответ: Добрый день! Предлагаем неоригинал:
— стойка стабилизатора — по 800р;
— втулки стабилизатора — по 150р.
Возможна отправка транспортной компанией.
Запрос: Стойки стабилизатора передние
Тойота Королла 2005 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Выборге
Ответ: — новая оригинал — 1300 р – ЗА ШТ — срок поставки – 3 раб . днЯ
Запрос: Стойка стабилизатора передняя
Тойота Королла 2008. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Тихорецке
Ответ: Кубань Партс г. Краснодар, ул. Уральская, 210/8. тел. +7 (918)2442036, +7 (861) 240-25-07, KUBANPARTS.RU

Магазины автозапчастей и разборки Тойота Королла в Екатеринбурге и Свердловской области

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (сайлентблоки, рычаги, стабилизаторы и пр) для Тойота Королла, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

Появление посторонних звуков со стороны подвески при проезде через неровности очень часто говорит о наличии проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости или стойками.

Появившиеся первые признаки износа нельзя игнорировать, так как ухудшается устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, поэтому в случае их износа или повреждения необходима замена

Втулки

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Стабилизатор moza mini mi характеристики

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Стойка от стороннего производителя

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
  • Поддомкратить передние колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.

Расположение стойки

  • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

Откручивание крепления стойки

  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

Установленная новая стойка

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

Не модернизированные втулки

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

Втулка 48815-02140

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310

Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
SWAG 81 94 2840 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Profit 2305-0655 200-250
Q-fix Q001-0582 140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
GSP 513151 160-205
Ashika GOM-287 220-270

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Полиуретановые втулки

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

Инструкция по замене втулок:

  • Спуститься в смотровую яму или поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.

Источник

Стойки стабилизатора Тойота Королла 150 и 120 кузов: замена и выбор

Стойки стабилизатора на Тойота Королла 120 версии (как и 150) – это стандартный расходный материал, поскольку на необычайно рельефных отечественных дорогах сложно держать систему амортизации в исправном состоянии. Несмотря на то, что оригинал достаточно крепкий и надежный, условия эксплуатации все же берут свое, поэтому приходится производить замену. К сожалению, немногие автомобилисты знают, как это делать, хотя в дороге при отсутствии близлежащих СТО этот навык будет крайне полезен.

Немного о стойках стабилизатора

Рассматриваемая деталь находится в системе амортизации, которая, помимо стоек, включает шаровые опоры и пружины. Последние два компонента не требуют частой замены, поскольку износ их в масштабах длительных сроков эксплуатации намного ниже, чем у расходных комплектующих. Стойка стабилизатора есть на каждой оси, поэтому перед заменой требуется приобрести минимум 2 детали (лучше брать чуть больше, так сказать, про запас). Она служит для компенсации поступательных волн, которые образуются при движении автомобиля по рельефным участкам дорог. Закрепляются детали с помощью так называемых ушек как на передней подвеске, так и на задней балке.

Как известно, у каждой детали есть примерный срок эксплуатации.

Касательно стоек производитель заверяет, что оригинал способен исправно работать на протяжении 120 тысяч километров. Однако на отечественных дорогах пробег составляет от 15 до 40 тысяч километров.

Проверка и покупка деталей

Узнать, требуется ли замена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того или иного колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость). Особенно выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог. Кроме того, характерные постукивания можно обнаружить на поворотах, причем лучше всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

Стоит обратить внимание и на выбор элементов. Лучше всего брать оригинал, поскольку такого рода детали наиболее удачно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Королла. Однако для 120 и 150 кузовов нельзя приобретать одинаковые комплектующие. Дело в том, что каждая новая версия автомобиля имеет уникальные параметры. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

К примеру, на Короллах 2008 и 2011 годов выпуска, несмотря на хронологическую близость, габариты деталей разные, потому желательно приобретать оригинальные детали под имеющуюся модель машины.

Замена элементов

Поменять износившиеся детали можно своими руками. В самом начале ремонта необходимо приподнять ось автомобиля. Для этого нужно затянуть ручник и установить надежные упоры под колеса. Проще всего поднимать ось домкратом, хотя можно воспользоваться и подъемником. Это расположит всю подвеску в равновесии. Такая процедура требуется, чтобы стабилизатор не перетянул всю подвеску вниз. В противном случае установить новые стойки будет невозможно. Важно также почистить зону ремонта, причем делать это стоит даже в том случае, если грязи как таковой нет.

Задние стойки стабилизатора обычно для удобства меняют первыми. Сначала требуется захватить торец полуоси. Для этого нужно вставить шестигранный ключ подходящего размера. Затем нужно открутить гайку, которая является фиксатором самой стойки.

Покупные детали снимаются довольно легко, однако заводской оригинал (если он не менялся ранее) закреплен достаточно сильно, поэтому нужно немного напрячься, чтобы извлечь его.

Освободившееся место следует хорошо прочистить. Теперь можно вставлять новую стойку. Однако сразу затягивать гайку полностью нельзя, так после возврата машины в первоначальное положение с домкрата нужно, чтобы деталь заняла правильное положение. Делается это лишь в самом конце процедуры.

Передняя стойка меняется несколько сложнее. Начинается все так же, как и в случае с задней: закрепляется полуось, откручивается гайка. Затем следует отсоединить упорную шайбу (обычно она называется чашкой) и ослабить гайку штока.

На креплении суппорта есть два болта: верхний нужно отсоединить, а нижний чуть ослабить. После этого рекомендуется немного отодвинуть суппорт.

Только после этих процедур можно снимать болты, предварительно ослабив их. Если меняется оригинал, то тормозные шланги лучше освободить до отсоединения стойки. В остальных случаях можно сделать это после демонтажа. Теперь можно вставлять деталь и собирать в обратном порядке.

Заключение

Менять стойки стабилизатора приходится достаточно часто, поэтому каждый водитель должен уметь вовремя произвести обслуживание системы амортизации автомобиля. Это позволит не только обеспечить нормальную эксплуатацию машины, но и экономию средств.

Источник