Меню

Тяга переднего стабилизатора усиленная



Тяги стабилизатора переднего в Екатеринбурге

Тяга переднего стабилизатора L=R (Пластик) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора L=R (Пластик)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора HSP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора Traxxas

Производитель: Febi Марка: Dacia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего dacia duster 10.

Бренд: Febest Артикул: 2123EXPFL

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора передняя левая 2123-EXPFL

Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатора передняя HYUNDAI ACCENT / MATRIX 99

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 65165

Тяга стабилизатора переднего L,R VK TECHNOLOGY VT 35007 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего L,R VK TECHNOLOG.

Тяга стабилизатора переднего левая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего левая Febest арт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора Team Associated

Тяга переднего стабилизатора Lemforder на Фольксваген / Ауди / Шкода Высококачественное изделие, которое устанавливается на самые популярные автомобили VW / Audi / Skoda, отличается точностью изготовления и долгим сроком службы. Детали подвески фирмы Lemforder часто иду.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего Lemforder 267740.

Втулка тяги стабилизатора переднего opel astra 98 Lemfoerder 1472201 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка тяги стабилизатора переднего opel astr.

Тяга стабилизатора передняя правая 2123-EXPFR

Бренд: Febest Артикул: 2123EXPFR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора передняя правая 2123-EXPFR

Тяга стабилизатора переднего D27\ VW T4 all 91-03 FEBI BILSTEIN 18654

Тяга стабилизатора переднего D27\ VW T4 all 91-03 Производитель: FEBI BILSTEIN Артикул: 18654

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего D27\ VW T4 all 9.

Тяга переднего стабилизатора R

Тяга переднего стабилизатора R по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора R

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора Team Associated

Тяга стабилизатора HSP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора HSP

Тяга стабилизатора HSP

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора HSP

HYAB-APF сайлентблок передней тяги стабилизатора

Бренд: Febest Артикул: HYABAPF

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HYAB-APF сайлентблок передней тяги стабилизат.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, 2шт - TRA5998

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, 2шт., необходимые детали для крепления тяги к палстине шасси

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости, 2.

Тяга переднего стабилизатора r Sidem арт. 37063

Тяга переднего стабилизатора r

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора r Sidem арт. 370.

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 41567

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 41567 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 41567

89-37013-SX_втулка тяги стабилизатора переднего!\ Honda Civic EG/MA 92-95 STELLOX 89-37013-SX

89-37013-SX_втулка тяги стабилизатора переднего!\ Honda Civic EG/MA 92-95

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

89-37013-SX_втулка тяги стабилизатора передне.

Тяга стабилизатора переднего R VK TECHNOLOGY VT 02051

Тяга стабилизатора переднего R VK TECHNOLOGY VT 02051 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего R VK TECHNOLOGY.

Тяга стабилизатора переднего+заднего nissan patrol y60/y61 87-02 Febi 15421

Производитель: Febi Марка: Nissan

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего+заднего nissan p.

Тяга стабилизатора переднего Lemforder для Ford / Mazda / Volvo ZI2949902

Тяга переднего стабилизатора Lemforder на Форд / Вольво / Мазда Высококачественное изделие, которое устанавливается на самые популярные автомобили Ford / Mazda / Volvo, отличается точностью изготовления и долгим сроком службы. Детали подвески фирмы Lemforder часто идут.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего Lemforder для Fo.

Тяга стабилизатора передняя r Febest арт. 0423-003

Тяга стабилизатора передняя r

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора передняя r Febest арт. 042.

Тяга стабилизатора Team Associated

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора Team Associated

Тяга переднего стабилизатора l=r sidem 53068 Sidem арт. 53068

Тяга переднего стабилизатора l=r sidem 53068

Читайте также:  Стабилизатор пилот для компьютера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора l=r sidem 53068.

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 21265

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 21265 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора R SIDEM 21265

Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатора передняя HYUNDAI ACCENT / MATRIX 99

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Lemforder 3061501 Тяга / стойка, стабилизатор.

Тяга стабилизатора переднего левая hyundai getz 1.1-1.6/1.5crdi 02 Doda 1050070042

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего левая hyundai ge.

Тяга стабилизатора переднего правая Febest арт. 0423-505

Тяга стабилизатора переднего правая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего правая Febest ар.

Тяга стабилизатора передняя левая Febest арт. 1623211FL

Тяга стабилизатора передняя левая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора передняя левая Febest арт.

Тяга стабилизатора переднего Febest арт. 0423-K96F

Тяга стабилизатора переднего

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего Febest арт. 0423.

Тяга стабилизатора Traxxas

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора Traxxas

Тяга переднего стабилизатора L SIDEM 21264

Тяга переднего стабилизатора L SIDEM 21264 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора L SIDEM 21264

Тяга стабилизатора передняя Febest арт. 0123-KSP90F

Тяга стабилизатора передняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора передняя Febest арт. 0123-.

Стойка стабилизатора CTR CLKH-30

Модель автомобиля: Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Kia Ceed, Kia Forte, KIA ProCeed, тип: стойка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка стабилизатора CTR CLKH-30

Тяга переднего стабилизатора L,R VK TECHNOLOGY VT 35430

Тяга переднего стабилизатора L,R VK TECHNOLOGY VT 35430 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга переднего стабилизатора L,R VK TECHNOLOG.

Стойка стабилизатора CTR CLKH-48

Модель автомобиля: Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Kia Sportage, тип: стойка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стойка стабилизатора CTR CLKH-48

Тяга стабилизатора переднего L,R VK TECHNOLOGY VT 02040

Тяга стабилизатора переднего L,R VK TECHNOLOGY VT 02040 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора переднего L,R VK TECHNOLOG.

Регулятор тяги ZOTA FR-124

Регулятор тяги FR-124 ZOTA RT 493112 002

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор тяги ZOTA FR-124

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости - HSP60027

Современные радиоуправляемые автомобили рассчитаны на высокие эксплуатационные нагрузки и хорошо справляются даже с плохими погодными условиями, но это не значит, что дефекты и поломки исключены. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — HSP60027 и другие запчасти из.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости -.

ВАЗ Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ-2110-12 (штанга) (ОАО автоваз)

Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ-2110-12 (штанга) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ-.

Тяга Переднего Стабилизатора L,r Lemforder 2951402

Наименование: Тяга Переднего Стабилизатора L,r Lemforder 2951402, Производитель Lemforder, Категория: Автозапчасти, Стойка Стабилизатора Переднего Товарная Группа: Стойки Стабилизатора Ean-13: 4047437404731

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга Переднего Стабилизатора L,r Lemforder 29.

Источник

Тяга стабилизатора передней подвески

Подвеска легкового автомобиля – сложная многосоставная конструкция, требующая к себе особенного внимания. Без периодического обслуживания подвеска не сможет обеспечивать безопасного и комфортного движения автомобиля. Различные элементы данной конструкции имеют свой собственный ресурс и после определенного срока эксплуатации подлежат замене. Каждому ответственному водителю необходимо владеть минимальными знаниями о конструкции подвески, ее основных элементах, возможных неисправностях и сроке замены основных деталей. Даже если обслуживание своего авто вы доверяете автомастерам, такие знания не будут для вас лишними. Одной из основных частей подвески практически любого легкового автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который отвечает за устойчивость автомобиля при динамических нагрузках, таких как разгон, торможение или выполнения маневра. Разберем подробнее один из элементов этого узла – а именно передние стойки стабилизатора.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Чтобы разобраться, на что влияет стойка стабилизатора, необходимо понять, какую функцию выполняет сам стабилизатор. Его предназначение кроется в самом его названии – стабилизация автомобиля. При выполнении поворотов на автомобиль начинает действовать центробежная сила, которая создает определенный крен, то есть наклоняет машину относительно горизонта. В такие моменты подвеска автомобиля испытывает большие нагрузки. Причем нагрузки эти распределены неравномерно: внешняя сторона подвески при повороте нагружается намного больше внутренней. Здесь в дело вступает стабилизатор. Он распределяет эти нагрузки на обе стороны, чтобы они нагружались равномерно.

Читайте также:  Шарнир стойки стабилизатора веста

Вот как выглядит стойка стабилизатора передней подвески:

Стойка стабилизатора

Передняя стойка стабилизатора автомобиля

Стойка (тяга) стабилизатора служит элементом кинематической связи кузова автомобиля и подвески, то есть обеспечивает подвижную фиксацию стабилизатора. Сколько же стоек стабилизатора в передней подвеске? Как правило – 2 (на левую и правую полуось).

Принцип работы

Для того, чтобы понять принцип работы этого элемента подвески, необходимо обратиться к его конструкции. На подавляющем большинстве автомобилей тяга стабилизатора представляет собой шток размером от 5 до 25 см на концах которого выполнены шарнирные крепления (на некоторых моделях стойки выполняются с бесшарнирными креплениями).

Если разобраться в конструкции стойки и ее назначении, принцип работы этого элемента становится очевидным. Своим ходом тяга обеспечивает ограниченную подвижность связи стабилизатора и остальных элементов конструкции подвески. Тяги работают совместно со стабилизатором: благодаря своей конструкции они либо прижимают, либо вывешивают колесо. Таким образом происходит уменьшение угла крена автомобиля. Вот для чего нужна стойка стабилизатора.

Длина элемента составляет от 5 до 25 см, в зависимости от типа автомобиля и его подвески.

Обращаем внимание, что конструкция стойки не бывает цельной. Крепление шарнира производится с помощью сварки, а в месте крепления образуется так называемая «шейка». Такое ухищрение необходимо для того, чтобы при критической нагрузке на стойку было известно место ее перелома, в противном же случае стойка могла бы повредить днище.

Типы стоек стабилизатора

Во-первых, стойки стабилизатора разделяют на передние и задние, в зависимости от осей, на которых они расположены. На задних осях автомобилей стабилизаторы имеются не всегда, в то время как передними стабилизаторами оснащены практически все современные автомобили.

Во-вторых, различают системы активной и пассивной стабилизации. Если в случае с пассивным стабилизатором все понятно (классическая цельнометаллическая конструкция с постоянной жесткостью), то в случае с активным стабилизатором все немного интереснее.

Современные технологии позволяют менять жесткость стабилизации в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости движения (максимальная жесткость для поворотов на больших скоростях, средняя – на грунтовых дорогах, при езде по бездорожью стабилизатор может вообще отключаться). Существует несколько способов достижения различной жесткости:

Стойка в автомобиле

  • применение гидроцилиндров вместо стоек;
  • применение активного привода;
  • и применение гидроцилиндров вместо втулок.

Элементы стойки стабилизатора

Проверка износа стоек стабилизатора

Существуют определенные «симптомы», по которым автовладелец может понять, что пришло время менять стойки стабилизатора. К ним можно отнести:

  • уход машины с курса при свободном рулевом управлении (если убрать руки с руля), но это также может говорить и о других неисправностях автомобиля;
  • характерный стук при езде по пересеченной местности и при поворотах;
  • правая или левая сторона автомобиля выше другой (крен при стоянке или прямолинейном движении);
  • раскачивание при начале движения (трогании), торможении (замедлении) или выполнении поворотов;
  • значительное ухудшение управляемости машиной.

Существуют несколько способов проверки износа тяг переднего стабилизатора, чтобы убедиться в его пригодности:

  • необходимо вывернуть колеса до упора, взяться рукой за тягу стабилизатора и попытаться расшатать ее из стороны в сторону. Если при этом будет слышен стук или стойка будет поддаваться – это сигнал о ее неисправности (наличие люфта – недопустимо!);
  • практически аналогичную проверку можно выполнить на специальной яме, взявшись за сам стабилизатор.
Читайте также:  Как установить втулки переднего стабилизатора

Ели при движении он будет шататься или стучать – это еще один сигнал о поломке. Также последние два способа можно использовать для проверки исправности стоек сразу после их замены.

Замена стоек

Многие задают вопрос: можно ли ездить без стабилизатора передней стойки? При такой езде происходит неравномерная нагрузка элементов подвести автомобиля, а также ухудшение или даже полная потеря управляемости (может возникнуть избыточная управляемость и пр.), крены при поворотах увеличатся, машина станет менее стабильной, поэтому эксперты настоятельно советуют осуществлять замену стоек вовремя и по регламенту, если их наличие предусмотрено конструкцией автомобиля. Втулки и стойки переднего стабилизатора советуют менять вместе.

Процедура замены стоек переднего стабилизатора не представляет из себя ничего сверхъестественного, поэтому если вы решили не отправляться на станцию технического обслуживания, а заменить тягу самим, просто следуйте нижеизложенной инструкции.

Фото стоек

Для начала необходимо позаботиться о технике безопасности – ведь машину придется поддомкрачивать. Необходимо установить ручной тормоз, а также противооткатные упоры перед тем, как поднимать машину. Необходимо, чтобы автомобиль имел еще какую-либо опору, кроме домкрата. Затем:

  • шестигранником зафиксировать полуось от вращения (прокручивания), снять гайку крепления;
  • убрать упорную шайбу, ослабить гайку штока (опытные мастера советуют провернуть гайку на пол-оборота);
  • поднять с обеих сторон перед автомобиля и установить опоры;
  • на креплении суппорта открутить верхний болт, затем ослабить нижний;
  • отвести суппорт в сторону;
  • ослабляем накидным ключом нижние гайки, болты креплений, придерживая гаечным ключом сзади;
  • вытащить болты (для облегчения процесса можно несильно постукивать молотком). Освобождаем стойку от крепления. На некоторых автомобилях возникает необходимость высвобождения тормозных шлангов из креплений.

Монтаж новой стойки осуществляется ровно таким же способом, только в другом порядке. Также эксперты советуют менять передние тяги попарно для равномерной выработки ресурса.

Как выбрать стойки

Одним из основных параметров стоек стабилизатора является их размер. Необходимо выбирать новые тяги таким образом, чтобы размеры полностью совпадали. Иначе это может повлечь непредсказуемые последствия в ходе эксплуатации автомобиля.

Но даже зная необходимый размер, выбор тяг остается крайне большим. Оригинальные запчасти иногда имеют очень высокую стоимость, рассчитаны, как правило, на условия эксплуатации, отличные от окружающих нас (к примеру, если вы владелец европейской иномарки, то очевидно, что обещанный производителем ресурс рассчитан на поездки по ровным европейским дорогам, а не по нашему отечественному бездорожью). Поэтому люди часто прибегают к покупке аналогов.

При покупке аналогов советуем обращать внимание на страну-производителя. Зачастую на детали информация о стране упаковки делается крупнее, чем о стране производителе. Это может ввести покупателя в заблуждение.

Наиболее часто на рынке встречаются предложения следующих компаний-производителей, зарекомендовавших себя: LEMFORDER (Германия), TOPRUN (Германия-Китай), STR (Южная Корея), Линкс Мастер (Россия).

Заключение

Таким образом, тяги (стойки) переднего стабилизатора являются важной и необходимой частью исправной системы подвески любого современного автомобиля. Разобравшись в их конструкции и предназначении, мы выяснили, на что влияют стойки стабилизатора в машине:

  • на комфорт водителя и его пассажиров (исправные тяги обеспечивают плавный старт и торможение);
  • на управляемость (уменьшаются крены при поворотах, машина становится более «послушной»;
  • конечно же, на безопасность вождения.

Источник