Меню

Тойота карина е реле регулятор для генератора



Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Toyota Carina E

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 139872, VRB510, IB510, 2770011070, 2770066040, 135737, IN437, 2770011080, VRH200530A, YR656, CQ1010455, CQ1010455, IN437, ARE6013, VRH200545A, D440, VRD440, 233203, D440G, 2770035040, 2770050030, 2770065010, 2770074030, 135734, IN439, VRH200531DG, 132890, VRH200531A, NPR439, IN440, VRH200535, IN439, 132890, YR657, CQ1010037, CQ1010037, ARE6002, KT7501531, ARE6025, ARE6002T, ARE6002M, 2770064110, 231197, 133526, 2770064040, IN920, IN921, VRH20052, VRH20052W, NPR920 и другие.
  • Реле регулятор напряжения генератора год вып. С: 08.1993, Англия : 2770202010
  • Реле регулятор генератора год выпуска до: 12.1992 : 2770064080

Данная запчасть зависит от двигателя Toyota Carina и его модификаций

  • 1.6i 4A-FE, 1.6 GLI 4A-FE, 1.8i 7A-FE: 139872, VRB510, IB510, 2770011070, 2770066040, 135737, IN437, 2770011080, VRH200530A, YR656, CQ1010455, CQ1010455, IN437, ARE6013, VRH200545A, D440, VRD440, 233203, D440G
  • 1.6i 4A-FE, 1.6 GLI 4A-FE, 1.8i 7A-FE, 2.0i (ST191) 3S-FE, 2.0 GLI (ST191) 3S-FE: 2770202010
  • 2.0i (ST191) 3S-FE, 2.0 GLI (ST191) 3S-FE: 2770035040, 2770050030, 2770065010, 2770074030, 135734, IN439, VRH200531DG, 132890, VRH200531A, NPR439, IN440, VRH200535, IN439, 132890, YR657, CQ1010037, CQ1010037, ARE6002, KT7501531, ARE6025, ARE6002T, ARE6002M
  • 2.0D (CT190) 2C: 2770064080
  • 2.0D (CT190) 2C, 2.0TD (CT190) 2C-T: 2770064110, 231197, 133526, 2770064040, IN920, IN921, VRH20052, VRH20052W, NPR920, 03053, YR666, 234644, IN921, ARE6017, CQ1010323

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Land Rover: Freelander внедорожник (LN)
  • Toyota: 4Runner внедорожник (N130) , Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Camry седан (V10) , Camry универсал (V10) , Camry седан (V20) , Carina лифтбек (T17) , Carina седан (T17) , Carina универсал (T17) , Carina лифтбек (T19) , Carina седан (T19) , Carina универсал (T19) , Celica купе (T20) , Corolla лифтбек (E8) , Corolla хэтчбек (E8B) , Corolla седан (E8) , Corolla купе (AE86) , Corolla лифтбек (E9) , Corolla седан (E9) , Corolla универсал (E9) , Corolla лифтбек (E10) , Corolla седан (E10) , Corolla универсал (E10) , Corolla лифтбек (E11) , Corolla седан (E11) , Corolla универсал (E11) , Hiace автобус (H10) , Hiace фургон (H10) , Hiace автобус (H1, H2) , Hiace фургон (H1, H2) , Land Cruiser внедорожник (J8) , Land Cruiser внедорожник (J9) , Land Cruiser внедорожник (J10) , Paseo купе (EL54) , Picnic минивэн (XM1) , Previa минивэн (TCR1, TCR2) , Previa минивэн (ACR3) , RAV4 внедорожник (XA) , RAV4 внедорожник (SXA 10) , Starlet хэтчбек (EP91) , Paseo кабриолет (EL54) , Corolla хэтчбек (E12U) , Corolla седан (E12) , Corolla универсал (E12) , Corolla минивэн (E12J) , Corolla минивэн (R10) , Previa минивэн (ACR50) , Previa минивэн (GSR50) , Corolla седан (E15) , Verso минивэн (AUR2, ZGR2) , 4runner внедорожник (RZN18, VZN18) (USA) , 4Runner внедорожник (N180)
  • Geo: Prizm седан (USA)
  • MINI: Cooper хэтчбек (R50, R53) , Cooper кабриолет (R52) , Cooper хэтчбек (R56) , Clubman универсал (R55)
  • Lexus: LX внедорожник (UZJ100)
Читайте также:  Понятие социального регулирования виды социальных регуляторов

Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Toyota Carina E универсал аналог или оригинал

Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Toyota Carina E б/у и новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Тойота карина е реле регулятор для генератора

Диагностика и ремонт генераторов фирмы Nippon Denso

Рассмотрим диагностику и типовые неисправности генератора Nippon DENSO, которые устанавливает на свои автомобили концерн TOYOTA.

Эти генераторы имеют номинальное напряжение 14 вольт и различные размеры статора.

Номинальные выходные токи: 45, 55, 65, 70, 75, 80, 90, 120 Ампер.

Обозначение штекерных выводов в колодке (IG, L) могут быть указаны на бирке на самом генераторе, на его цилиндрической части.

Помимо «массы», генераторы имеют следующие внешние выводы:

S — вывод регулятора напряжения для соединения с «плюсом» батареи

IG — вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель

L — вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности\неисправности зажигания

FR — вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем)

B — силовой вывод для соединения с «плюсовым» проводом бортовой сети автомобиля

На наружном торце крышки со стороны контактных колец расположены:

Они закрыты металлическим кожухом, который служит и механической защитой, и теплоотводом.

Так вот, приезжает однажды Клиент и говорит:

— У меня нет зарядки на автомобиле!

— И почему Вы так решили?

— На панели приборов горит лампа аккумулятора!

Однако это спорный вопрос, потому что в данном случае может просто не быть контроля заряда.


фото 1

фото 2

Фото 1 Индикатор зарядки горит

Фото 2 Индикатор зарядки не горит

Чтобы определиться, в чем же все-таки дело, делаем первичную диагностику:

Фото 3

Фото 4

Проверяем уровень зарядки на АКБ Фото 3 зарядка присутствует

Фото 4 зарядка отсутствует

Так как мы рассматриваем генераторы, которые устанавливаются на относительно «свежих» автомобилях TOYOTA, надо помнить, что они имеют несколько видов разъемов, отличающихся между собой формой, количеством проводов, но суть у них одна. На фото ниже показаны некоторые варианты:

Система зарядки

(Схема из книги Vista Ardeo издательства Легион Автодата)

На схеме четко видно, какой вывод куда следует. А так же в нижнем левом углу схемы показано два разъема генератора, «четырех-пиновый и трех-пиновый».

Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.

При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.

На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S .

Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.

Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.

Если же ни та, ни другая не подсвечиваются – у нас или обрыв проводки, либо просто лампа индикатора зарядки сгорела.

Вывод IG служит для возбуждения генератора, при его отсутствии генератор не будет работать.

Вывод М связан с блоком управления двигателем, о его значении ничего не могу сказать, так как генераторы с таким регулятором в ремонт не приходили.

Ну и соответственно проверка силового «плюса» генератора. При его отсутствии генератор будет просто крутиться «вхолостую» не давая зарядки.

Если выводы L и IG мы смотрим (проверяем) при включенном зажигании, то напряжение на выводе S присутствует постоянно.

Если при первичной диагностике не было выявлено отсутствия напряжения на том или ином выводе, то принимаем решение о снятии генератора, предварительно проверив натяжение приводного ремня.

Ставим аккумуляторную батарею на зарядку, снимаем генератор.

После снятия генератора осматриваем его на наличие механических повреждений после чего приступаем к разборке генератора.

1. Регулятор напряжения

2. Щеточный узел

5. Ротор (обмотка возбуждения)

Разобрав генератор, приступаем к проверке деталей.

Осматриваем щеточный узел на обрыв, высоту щеток и легкость хода.

Проверяем диодный мост с помощью мультиметра:

Проводимость диодов от + к –

И отсутствие проводимости от – к +

Проверяем сопротивление обмотки возбуждения (ротор), должно быть от 2,5до 4 Ом, для надежности проверяем ток, потребляемый обмоткой возбуждения: 3-4,5 А.

Если же сопротивление обмотки меньше нормы и, как следствие, ток потребления выше 5 Ампер,обмотка меняется, попутно меняется регулятор напряжения, так как он рассчитан на ток не выше 5 Ампер, поэтому при такой неисправности обмотки регулятор «вылетает» немедленно.

А также проверяем обмотку возбуждения на замыкание на корпус, для этого мы используем 220 вольт.

Нехитрое приспособление для проверки замыкания обмоток статора и ротора на корпус. Щупы для проверки идут в разрыв питания лампы 220 вольт, соответственно, если есть замыкание — лампа загорается.

Далее проверяем статор на замыкание на корпус также с помощью 220вольт.

Осматриваем статор на наличие механических повреждений, разрушения изоляции.

Регулятор раньше проверяли на самодельном стенде, но потом отказались от данной процедуры из за высокой трудоемкости. Если все вышеперечисленное исправно, а генератор не работает, то соответственно автоматически меняем регулятор.

Ставим генератор на стенд ( Новгородской фирмы ГСТ-К)

Проверяем его в различных режимах: диагностика, токоскоростная характеристика, вольт-амперная характеристика.

Общий вид стенда

Меню

Выбираем нужный режим

Обычный тест

Токоскоростная характеристика
в автоматическом режиме

Вольт-Амперная характеристика

Так же есть возможность прос-
мотра осциллограм для наблюдения
«перекоса» по фазам генератора

После чего делаем распечатку полученных параметров и устанавливаем генератор на автомобиль.

Все запчасти устанавливаемые на генератор – БУ, то есть «контрактные».

Перед ремонтом очень важно внимательно поговорить с Клиентом, что бы попытаться выяснить и понять для себя причину выхода из строя генератора. Генераторы фирмы DENSO достаточно надежные и выходят из строя редко, не считая износа щеточного узла, а по халатности владельцев автомобилей, бывает и другое: посаженная «в ноль» аккумуляторная батарея, помытый «от души» двигатель и т.д.

P.S Данная статья не является «законченным техническим решением», а только отображает частный случай.

Источник