Меню

Toyota avensis нет мощности



Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Подскажите, теряет мощность на ходу Avensis d4d

Подскажите, знающие люди, что может быть?
Toyota Avensis T22 d4d 2.0.
Заводится машина хорошо, езжу на короткие расстояния нормально несколько дней, потом в одну из поездок регулярно пропадает тяга и машина вяло реагирует на педаль. Джэкичанов нет.
Останавливаюсь, прокачиваю топливо лягушкой и машина едет дальше, как ни в чём не бывало. Через несколько дней опять повторяется.

Трубки, шланги проверил, подсоса воздуха вроде нет, заводится по утрам хорошо, фильтр менял тыщ 6-7 назад. Пробовал ставить обратный клапан перед фильтром и не помогает.

Итоги дискуссии:
1 ) Возможно вышли из строя клапана SCV (регуляторы давления) на ТНВД, при их заклинивании может стравливать давление в бак и из-за этого не набирать мощность. После прокачки лягушкой клапан расклинивает и машина едет дальше.
2 ) Возможно проблемы с вентиляцией бака (забитость самой вентиляции или неисправность клапана на пробке), т.к. наблюдается всасывание воздуха (пшик) при откручивании пробки. Т.е. в баке создаётся сильный вакуум и ТНВД уже не способен с достаточной силой выкачивать топливо из бака. В следствии чего происходит потеря мощности. Прокачка лягухи подтягивает порцию топлива и ТНВД легчает и машина едет дальше…
3) Просто забит топливный фильтр.
В результате проблема решена заменой топливного фильтра. Проехал 70км после замены. Все снова, как раньше.

Источник

Тема: Пропадает мощность на Toyota Avensis 1AZ-FSE

Опции темы

Пропадает мощность на Toyota Avensis 1AZ-FSE

1AZ-FSE АКПП европеец, D4, егр нет. Настоящий пробег 70000, я один владелец.

Есть проблема, которую ни полукапиталка в связи с поплывшей резьбой в блоке, с заменой колец, ни замена форсунок не решила.

Читайте также:  Генератор реактивной мощности для чего нужен

Нет мощности при разгоне. При старте на D и c наполовину нажатой педалью газа стрелка тахометра вяло ползет к 1800 оборотам, затем останавливается и начинается медленный разгон ступеньками до 3000 оборотов, затем уже порезвей, крутиться до отсечки. До 3000 оборотов под нагрузкой меняется тональность впуска, становится громче.

Стояночный тест показывает 1800 оборотов, никакие ошибки не фиксируются. В поездках с включенным «Test Mode» так же никакие ошибки не фиксируются, пропусков по горшкам комп не видит, VVTI по графикам шевелиться правильно.

После сброса ECU машина становится ракетой, все симптомы проходят, стояночный тест 2300. Но эфект длиться 15км активной езды. Так же тупняки иногда проходят, но зависимость от чего либо я не уловил пока (похоже от положения звезд на небе).

Самое интересное что удалось понять, это то что зажигание при малейшей нагрузке уходит в очень глубоко в минус. Первоначально в -15, затем висит в -6 -8 и с ростом оборотов может выйти в +2. При отпускании педали газа хоть чуть чуть, уоз стремительно прыгает в +20 и выше. На холостых без нагрузки по показаниям ecu 10-13, если активировать TC-TE то показывает 10 градусов.

Бензонасос новый, маф новый, B1S1 и B2S1 новые DENSO, фильтры новые, масло свежее 5w30.

Добавлен лог для TechStream.

ВложенияВложения

  • DataStream.zip (12.1 Кб, Просмотров: 0)

Источник