Меню

Тнвд ом 616 с вакуумным регулятором



W123, OM616. Плунжерные пары в ТНВД

#1 ОФФЛАЙН vladikson

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      w123

    Доброго времени суток господа. Возник вопрос по восстановлению ТНВД. Давка очень плохая, авто плохо едет, приемистость плохая. Двигатель полностью откапитален, но ТНВД делает мозги. Сейчас ищем плунжерные пары, либо вообще НОВЫЙ ТНВД в сборе.

    ТНВД 0400074981. Порыли каталоги, выяснили, что вроде как этот ТНВД ставился на MERCEDES 207D, MERCEDES 240D, MERCEDES 307D. Порыли каталоги еще раз, вроде как нашли замену плунжерным парам — Bosch 1 418 305 540. Но не уверены, что нам подойдут эти плунжеры. Может кто-то сталкивался с заменой плунжерных пар на таком ТНВД или знает где можно найти нужные нам номера. Либо может кто-то знает, дибо ставил другой тнвд в замен нашего? Заранее спасибо за ответы=)

    pMRQgFWKOsY.jpg

    • Vustinbof и JeaTacy это нравится

    #2 ОФФЛАЙН Игорьь

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Unimog 404

    ГаражМой гараж

    #3 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 959
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    А можно узнать давка чего в тнвд плохая? Чем мерили давку? Где написано какая давка этого чегото должна быть?

    Может не будете делать мозги ни себе, ни тнвд, а для начала отдадите на стенд. Только перед этим проверьте, что насос правильно, по меткам, стоял на моторе, что топливные линии подключены были правильно, что болт обратки с клапаном рабочий, что работает насос подкачки, что при нажатии педали газа до упора лапка насоса тоже доходит до упора.

    Ну и последний вопрос — может не стоит ждать чуда от авто которое сотню разменивает секунд за 20 минимум?

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #4 ОФФЛАЙН vladikson

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      w123

    Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. У Авто 2. хозяина. Мы вторые, до этого ездил дед, которому этот мерседес пригнали еще в начале 90-х. При покупке он клялся и божился, что в тнвд вообще не лазил.

    Насос был выставлен правильно по меткам, после капиталки двигателя так же все выставили по меткам, насос подкачки работает, лапка ходит доходит до упора. Симптомы такие. На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. Есть подозрение, что за все время, в тнвд действительно никто не лазил и плунжерные пары износились, вот и не хватает давления на повышенных оборотах для образования нормального факела.

    Читайте также:  Регулятор давления топлива е36 бмв м50

    П.С. В экзисты отправлять не нужно, сам не дурак, уже лазил везде. По нашему ВИНу вообще карб стоит. Да и вин у нас довольно интересный=)
    Vi9sCuNkdQs.jpg

    #5 ОФФЛАЙН Игорьь

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Unimog 404

    ГаражМой гараж

    Двигатель перебран полностью, новые кольца, новые вкладыши, все тепловые зазоры проверены и выставлены по мануальным значениям, на форсунки установлены новые распылители. — какое давление установили на новых распылителях? Распыл видели?

    На холостом ходу все работает прекрасно, не дымит, не пердит и т.д. На ходу до 1/3 хода педали так же все прекрасно, а если давить дальше то двигатель начинает захлебываться, дымит сильно черным дымом при этом. — это симптомы или переобогащения смеси или раннего впрыска или низкой компрессии. Черного дыма от изношенных плунжеров не будет, т.к. форсунки не откроются. Обычно при отличной компрессии и плохих плунжерах работает без дыма и не развивает мощность.

    У Вас налицо точно не плунжера

    Делайте кино про работу мотора под капотом с газованием и т.д. как писал

    ранее в постах

    Покажите здесь.

    Тогда можно будет что-то обсуждать.

    Сообщение отредактировал Игорьь: 23 Декабрь 2018 — 19:40

    #6 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 959
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Воздуха ему не хватает. Или впуск забит или выхлоп.

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #7 ОФФЛАЙН vladikson

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      w123

    После капиталки распылители установили на 125 бар. Еле еле завели мотор, работал не ровно, глох и т.д. После этого установили распылители на 100 бар, заводиться двигатель начал нормально. Но мощность развивает только на 1/3 нажатия педали газа. Форсы и тнвд на стенд не ставили, ибо авто рабочее и просто нет возможности ставить его на долгое время на ремонт. По двигателю, капиталили не сами, а в сервисе у местном дизельном, ребята там сказали, что проблема 100% не в двигател. Больше пока ничего не могу сказать к сожалению

    #8 ОФФЛАЙН Игорьь

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Unimog 404

    ГаражМой гараж

    #9 ОФФЛАЙН teladriel

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      w140

    Ну по каталогу 1 418 305 528 плунжер под этот насос..Новых насосов таких давно не производят, есть только восстановленные, на ebay каком нибудь, да даже если и делали бы, вы бы выложили 300000 рублей за новый насос в машину где двигатель неродной ?(бензин заменен на дизель) Да и может и насос то не под этот мотор ? Да и много еще чего может, прислушайтесь что вам опытные люди выше советуют, да и сами плунжера по себе что дадут ? Если лезть насос то полный ремкомплект брать.

    Читайте также:  Регуляторы поведения субъектов организации

    #10 ОФФЛАЙН vladikson

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
    • Город: Бийск
    • Автомобиль:
      w123

    При давлении в 100 бар работать будет очень хламно.
    Конечно нужно насос откатать на стенда с тест планом.

    При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.

    #11 ОФФЛАЙН Косинус

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 325
    • Город: Славянск-на-кубани
    • Автомобиль:
      W116

    При сборке мотора настраивали на 125 бар, работало похабнее чем сейчас. Вот и возникло подозрение, что тнвд не может продавить форсы.

    #12 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 338
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    ГаражМой гараж

    Сообщение отредактировал Sergey.V: 24 Декабрь 2018 — 09:20

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

    VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

    Ну и рабочая буханочка!

    #13 ОФФЛАЙН @kademik@

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
    • Город: Spb
    • Автомобиль:
      w123 300d 1982

    Ребята -прочитал вашу темку !Не надо трахать себе мозг !Тнвд -довольно сложная штука -и без специального оборудования не настраиваеться !За настройку просят все безумных денег -которые он не стоит!616мотор очень распространённый и ставился очень на многих машинах!По этому купить живой насос стоит всего 4-5 тысяч рублей!Угол впрыска топлива устанавливается по заводу 24-26 градусов до точки ВМТ-как показала практика моториста -а у меня за плечами 20 лет и перебранных именно таких моторов далеко перевалило за сотню -скажу что угол впрыска выставляется сперва по заводскому а потом двигается градуса на 3-4 в одну а потом в другую сторону-эмперическим путем -смотрится по выхлопу -как сгорает топливо и по приему двигателя -всё это зависит от износа деталек в ТНВД — соответствующих выработок !Насос в плунжерной паре сжимает топливо примерно в районе 160 бар !Форсунка открывается на 115 бар и как давление падает ниже этого предела -форсунка перестаёт подавать топливо и полностью плотно перекрывается. Не допускается подтекание топлива после закрытия форсунки !Да -добавлю ТНВД -состоит из двух элементов первая часть-это сам насос а вторая часть -это регулятор оборотов -где очень много игольчатых очень маленьких подшипников эксцетриков -настройка которых то же очень влияет на динамику машины !А ещё внимательно посмотрите на передаточное число редуктора !Очень много встречается машин w123 в моей практике -где редуктор стоит не с тем передаточным числом -и как вы не настраиваете двигатель-машина всё равно не поедет.

    Сообщение отредактировал @kademik@: 24 Декабрь 2018 — 19:17

    Источник

    Двигатель Mercedes OM616

    Силовой агрегат OM616 под капотом Мерседес 240 Д.

    • Двигатели
    • Mercedes
    • OM616
    Читайте также:  Регулятор перепада давления ду25 данфосс

    2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

    Точный объем 2404 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 65 л.с.
    Крутящий момент 137 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 91 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 500 000 км
    Точный объем 2399 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 72 л.с.
    Крутящий момент 137 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 90.9 мм
    Ход поршня 92.4 мм
    Степень сжатия 21.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 450 000 км

    Двигатель OM616 фото.

    Мотор Mercedes OM616 вид сбоку.

    Информация о двс OM616MANUAL

    Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

    Блог о моторе OM616ARTICLE

    Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

    Форум о моторе OM616FORUM

    Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

    Расход топлива двс Мерседес ОМ 616

    На примере Mercedes 240D 1977 года с механической коробкой передач:

    Город 10.6 литра
    Трасса 7.5 литра
    Смешанный 9.3 литра

    Mercedes 240D с дизельным двигателем 2.4 литра 1977 года

    На какие автомобили ставили двигатель ОМ616 2.4 l

    Mercedes

    E-Class W114 1973 — 1976
    E-Class W123 1976 — 1986
    G-Class W460 1979 — 1987
    TN/T1 VAN 1982 — 1988

    Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

    Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

    Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

    На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

    У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

    На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

    Установка om616 на стандратный УАЗ 469

    Установка om616 на стандратный УАЗ 469

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник