Меню

The outer worlds регулятор мощности



The Outer Worlds. Прохождение игры

Общая информация

Дата выхода игры » The Outer Worlds » — 25 октября 2019 года.

Разработчик: Obsidian Entertainment . Издатель: Private Division .

Время прохождения сюжета — 15 часов. Полное 100% прохождение игры — 30 часов.

Системные требования
The Outer Worlds (2019)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPUПроцессор Intel Core i3-3225
AMD Phenom II X6 1100T
Intel Core i7-7700K
Ryzen 5 1600
DDRОперативная память 4 GB RAM 8 GB RAM
VideoВидеокарта Nvidia GTX 650 Ti
AMD HD 7850
2 Гб Video RAM, DirectX 10
GeForce GTX 1060 6 ГБ
Radeon RX 470
2 Гб Video RAM, DirectX 10
HDDМесто на жестком диске 40 Гб 40 Гб
OSОперационная система Windows 64-bit: 7 Windows 64-bit: 10

Прохождение игры

The Outer Worlds. Выбор героя

Вначале смотрим рекламу про колонию Алкион, которая управляется только корпорациями. Позже увидим, как на космический корабль колонистов пробрался Финеас Вернон Уэллс — беглец, разыскиваемый за преступления против колонии. Выбираем, кого взять из замороженных колонистов — настраиваем для своего персонажа: показатели (6 характеристик: тело, разум, личность), 2 навыка, квалификацию (1 профессия), внешность, имя.

Финеас украл одну капсулу, и скрылся в космосе. Терра 2 — его орбитальная лаборатория в системе Алкиона. В этой лаборатории профессор расскажет нам о своей миссии. Корпорации не заинтересованы в новых колонистах, и обманом продержали корабль в космосе уже 70 лет. Спустя такой срок разморозка людей возможно только с помощью специальных реагентов. Профессор спас нас, теперь мы должны раздобыть реагенты для всех остальных колонистов. Он посадит нас в шлюпку, и отправит на поверхность планеты.

1. Терра-2. Район Эмералд-Вейл
The Outer Worlds

The Outer Worlds. Чужак

1. Чужак в чужой стране

Цель: Найти корабль Хоторна

Район Эмералд-Вейл. Мы приземлимся прямо на человека, который должен был нас встречать, так что осматриваемся самостоятельно. Спускаемся по тропинке, перепрыгиваем и проползаем под деревьями, чтобы обучиться управлению. Берём предмет из тела человека — целебный раствор «Адрено». Ниже крадёмся в траве, чтобы не сражаться с монстрами. В пещере после падения применяем аптечку для лечения.

Встретим раненного охранника Пелема. В диалоге можем использовать навык медицины, чтобы вылечить его. Узнаем, что он из корпорации «Просто космос». Расспрашиваем его, учимся применять навыки общения: 1) убеждение, 2) ложь, 3) запугивание. Получим от него лёгкий пистолет и саблю.

В пещере пробиваем завал из бочек, и выйдем на поверхность с другой стороны. У выхода два мародёра, в бою с ними учимся использовать тактический режим, чтобы замедлять время и делать прицельные выстрелы. Чуть ниже ещё два мародёра, мимо них можем проползти в высокой траве, и незаметно атаковать сзади.

Внизу у большого корабля встретим лейтенанта Мерсер, общаемся, если удастся её убедить, то нападём на мародёров вместе с её отрядом из 2 человек. У корабля стоят 4 врага. Внутри корабля Хоторна общаемся с бортовым компьютером Ада.

The Outer Worlds. АДА

Цель: Найти регулятор мощности

Ада примет нас за капитана, и выдаст нам удостоверение Алекса Хоторна, владельца корабля «Безнадёжный». Но чтобы взлететь, нам нужно отремонтировать повреждённый двигатель — заменить регулятор. Получим 2-ой уровень, используем 10 очков навыков, 1 очко способностей.

На выходе Мерсер спросит не наш ли это корабль. Используем ложь 5 или атакуем её. Идём к ближайшему поселению Эджуотер, у ворот встретим могильщика Сайласа. Можем взять у него задание по сбору пошлин с жителей за могилы — поручение «Могильное дельце».

В Эджуотер проходим на консервный завод, поднимаемся на лифте. Говорим с администратором Ридом Тобсоном, спрашиваем его о регуляторе мощности. Нам ответит служащая Парвати, узнаем что регулятор висит в городском трансформаторе.

Цель: Перераспределите мощность на геотермальной электростанции

Выполним эту цель в следующем задании.

The Outer Worlds. Эджуотер

2. И вот приходит сила

Цель: Передайте сообщение Рида

Рид скажет, что ещё один регулятор есть в ботанической лаборатории, там живут дезертиры. Он попросит отключить их, чтобы они вернулись в город. Если согласимся, он даст нам пароль к электростанции, и отправит с нами помощницу Парвати (напарник: техник, стрелок) .

Цель: (Необязательно.) Поговорите с викарием

Когда останемся наедине, Парвати расскажет нам чуть больше о дезертирах, и попросит не отключать их. Больше информации сможем узнать у викария Макса. Викарий же поддержит решение отключить лабораторию, но лучше будет вернуть дезертиров в город до этого, чтобы они не погибли. У викария можно взять квест «Справочник в картинках».

Добираемся до лаборатории на севере, её охраняет девушка Грейс Ромеро. От неё узнаем, что недавно пропала местная девушка Зои — задание «Родственные души». Внутри лаборатории говорим с Аделаидой, передаём сообщение Рида о заключении мира. Аделаида откажется, и предложит нам отключить электричество в городе. Собираем информацию об Аделаиде, узнаем что её сын погиб из-за болезни, а Рид не дал лекарств для лечения. Можем поговорить об этом с Ридом.

The Outer Worlds. Электростанция

Цель: Перераспределите мощность на геотермальной электростанции

Идём на электростанцию, перелазим через забор. Во дворе убитые солдаты и учёные корпорации, против нас агрессивные роботы автоматоны. В здании есть торговый автомат. На втором этаже осматриваем терминал, сможем открыть дверь кабинета и прочитать 3 сообщения. Узнаем, что корпорация умышленно перепрограммировала автоматонов на убийство, чтобы сократить численность предприятия.

Доходим до главного терминала, нажимаем [Перераспределить мощность], но сделать это не получится из-за ошибки. Идём выполнять это в ручном режиме. Следующая дверь заперта, на ближайшем терминале вводим пароль Рида, и сможем открыть путь. Читаем 4 записи о нападении роботов. В нижнем зале несколько таких роботов. На нижнем терминале 2 записи о ремонте. Нажимаем 1-ый рычаг.

Цель: (Необязательно.) Перепрограммируйте автоматонов

Читайте также:  Как можно увеличить мощность автомата

Около реактора услышим выжившего человека, по лестницам спускаемся на 4-ый этаж, найдём Хиггинса. Если его уговорить или запугать, он расскажет что автоматонов можно перенастроить на уничтожение друг друга. Получим пароль Честера, идём к терминалу управления.

Проходим дальше через реактор, спускаемся на нижний этаж, там 2-ой рычаг. На верхней площадке над трубами 3-ий рычаг. Возвращаемся к главному терминалу. Парвати попытается уговорить нас не трогать город. Выбираем:

The Outer Worlds. Рид

[1] Переключить питание на Эджуотер — дезертиры останутся без защиты. Если отключим лабораторию дезертиров, то идём говорить с Аделаидой. «Дезертиры» репутация -16. Она не вернётся в город, пока там руководит Рид.

Цель: Убедите дезертиров вернуться

Можно поговорить с рядовыми дезертирами, и уговорить их вернуться в город без Аделаиды, для этого нужно выполнить два их задания: «Родственные души», «Напуганный инженер».

Цель: (Необязательно.) Уберите Рида из Эджуотера

Можем взяться за устранение Рида. Аделаида откроет свой секрет: её чудодейственные удобрения — это человеческие тела. Такой же сад она обещает устроить в городе, чтобы прокормить оставшихся людей. Идём рассказывать об этом Риду, можем применить убеждение 10 или ложь 20, но он в любом случае решит покинуть пост. Докладываем девушке, получим от неё Часы Аделаиды. Прямо за Аделаидой берём регулятор мощности.

The Outer Worlds. Аделаида

[2] Переключить питание на биологическую лабораторию — город останется без работы, еды и света. Никто из жителей не захочет покидать стены города, да и Аделаида никому не позволит поселиться из работников кроме нас. На фабрике регулятор мощности будут защищать 4 морпеха. Если в диалоге с Ридом применим запугивание 30, то сможем избежать боя. «Просто космос» репутация -16.

Цель: Вернитесь на «Безнадёжный». Установите регулятор мощности

Идём назад к кораблю, говорим с Адой. Если есть 20 навыка инженера, то устанавливаем деталь самостоятельно. Если нет, то слушаем простую инструкцию от Ады. После этого сможем улететь с планеты.

Задания в городе:

Поручение: Могильное дело

Цель: Соберите погребальную пошлину

Сайлас — могильщик на мосту, у западного входа в город. Он попросит собрать пошлины с людей за могилы их родственников:

1) Абернети — рабочий, живёт в центре города. Он заплатит сразу. Узнаем, что Абернети болен местной заразой, потому он попросит принести ему лекарство из тайника — квест «Долгое завтра».

2) Конрад — парикмахер и медик на юге города. У него нет денег, но можем получить у него ценности, для этого нужно найти письмо от Филлис о золотых зубах Юджина, и предложить ему расплатиться этими зубами.

3) Филлис — бригадир на втором этаже фабрики. Сразу заплатит, это выплата за её подчиненного, погибшего на производстве.

4) Людвиг — начальник на военной базе, к югу от города. Заплатит, если вступим в его Сопротивление, и начнём выполнять его задание «Эй ты, робот».

Цель: Вернитесь к Сайрасу

Награда за каждую пошлину: 540 опыта. Финальная награда: 1800 опыта, +репутация «Просто космос». Если использовать убеждение 6, получим ещё 450 битов.

Квест: Долгое завтра

Цель: Заберите лекарства из тайника

Мартин Абернети — рабочий в центре города, ему нужно доставить лекарство из тайника. Отправляемся в коммуникационный центр в середине локации, внутри много мародёров. В дальней комнате на столе берём Экспериментальный антроциллин.

Цель: Отдайте лекарство

Когда вернёмся, можем начать торговаться или отдать вещь сразу. Награда: 3750 опыта, 5000 опыта, +репутация. Если применим убеждение или запугивание 5, то получим 800 бит.

Квест: Эй ты, робот

Цель: Разберитесь с механическим разведчиком

Людвиг Миллер — начальник на военной базе, с южной стороны города. Он наймёт нас для устранения робота-разведчика. Применяем убеждение 5, чтобы сразу получить часть награды — 75 битов.

Робота найдём на городской свалке у северной стены. У него повреждён навигационный модуль, но сам робот не опасен. Можем уничтожить его, отремонтировать (инженерия 30), или поручить ремонт Парвати.

Цель: Найти тайное оружие Людвига

Возвращаемся на базу, военный расскажет нам о своём тайнике. Идём в бар в центре города, в туалете заглядываем за унитаз, найдём Свёрток Людвига. Относим его владельцу. Он отдаст нам оружие против роботов, если принесём ему их планы.

Цель: Достаньте логический модуль

На электростанции на нижнем этаже реактора говорим с Честером Хиггинсом, он даст нам пароль для открытия двери наверху, за ней на полках найдём нужный модуль. Относим Людвигу, получим: 4858 опыта, +репутация, 500 битов, Электродубинка.

Квест: Кулак правосудия

Цель: Отнимите палец у Гийома Антрима, Дока Мейбел, Берти Коттона

Констебль Рейес — местный шериф, найдём её в южном здании в городе. Узнаем, что в розыске три особо опасных мародёра, можем убить их и принести их пальцы для получения награды. Если сделать квест активным, то расположение лагерей бандитов будет известно, нужно лишь зачисть их:

1) Вершина вулкана — в центре карты, к северо-западу от города.

2) Логово мародёров — пещера в северо-западном углу.

3) Заброшенная промзона — в северо-восточном углу, где скрывается Зои.

За каждого бандита будем получать: 750 опыта, репутация «Просто космос», 500 бит. За всех вместе получим: 3000 опыта, 500 бит, Значок младшего заместителя констебля.

Квест: Справочник в картинках

Цель: Обыщите место проживания коллекционера

Викарий попросит изъять запрещенную книгу у местного библиофила. Идём в заброшенный аванпост на севере, убиваем группу мародёров, или незаметно пробираемся на балкон здания. В доме коллекционера читаем запись на терминале. На полу найдём глушитель для винтовки, поставить его на оружие сможем только на верстаке. За дверями на печатной машинке найдём «Письмо коллекционера». Узнаем, что книга спрятана в пещере у реки.

Читайте также:  Дезар 4 мощность лампы

Цель: Достаньте книгу

Идём на запад в пещеру «Речное убежище», на входе в жилую комнату издалека взрываем красные мины. Для взлома сейфа нужно 5 отмычек, 4 магнички. Внутри лежит: маховик, детали брони и оружия, 10 монет, книга «Записки М. Бакону». На выходе на нас нападут первобытные монстры.

Цель: Вернитесь к викарию

Награда: 2400, 4800 опыта, 1000 монет. Книга окажется на французском языке, из-за этого узнаем, что викарий сам хотел её прочитать. Он захочет полететь с нами, чтобы найти переводчика, можем взять его с собой — Викарий Макс (напарник: дипломат, хакер, ближний бой) .

Квест: Родственные души

Цель: Обыщите дом Зои

На входе в лабораторию говорим с Грейс Ромеро, ищем пропавшую девушку Зои. Идём осматривать её дом, на столе найдём «Дневник Зои», ещё один дневник на столике справа. Узнаем, что Зои решила вступить в банду к мародёрам. Так же можем поговорить с торговцем по имени Стефан Гарсия, он её знакомый.

Цель: Найдите Зои

Расспрашиваем Грейс обо всём, узнаем что ближайшая банда мародёров находится на востоке. Отправляемся туда, убиваем десяток бандитов, говорим с Зои Чандлер. Ей и вправду удалось стать королевой бандитов, возвращаться в лабораторию она не хочет. Используем убеждение 25 или запугивание 46, затем напоминаем ей про сериалы или про друга Стефана.

Цель: Вернитесь к Грейс

Награда: 3000 опыта, улучшение репутации у дезертиров.

Квест: Напуганный инженер

Цель: Найдите все три части руководства

Томас Кемп — один из дезертиров в лагере, он попросит разыскать для него 3 книги по инженерному делу, чтобы он мог устроиться на работу в городе. Ищем три тома:

1) В коммуникационном центре.

2) В городе, на фабрике на втором этаже.

3) На электростанции, на нижнем уровне реактора.

Награда: 5000 опыта, +репутация, 800 битов, Электризатор поверхности.

Источник

И вот приходит сила | Прохождение The Outer Worlds

«И вот приходит сила»
Предыдущий «Чужак в чужой стране»
Следующий «Пропуск куда угодно»
Место нахождения Эджуотер — Эмералд-Вейл
Награды XP

«И вот приходит сила» является одним из главных квестов в The Outer Worlds.

Рабочие покидают город Эджуотер. Рид Тобсон, администратор Эджуотер, хочет заставить этих дезертиров вернуться в город, отключив им подачу электроэнергии.

  • Доставьте сообщение Рида
    Рид попросил вас передать Аделаиде и другим дезертирам сообщение: Возвращайтесь в город, скоро я оставлю вас без света. Аделаида со своими людьми разбила лагерь у ботанической лаборатории, что к северу от Эджуотера.
  • (Дополнительно) Поговорите с викарием
    Парвати хочет посетить викария. Она немного не уверена в том, какую задачу поставил перед вами Рид. Викарий мог бы дать моральное наставление.
  • Перенаправить энергию с геотермальной электростанции
    Вы доставили сообщение Рида, но Аделаида отказалась вернуться в Эджуотер. Отправляйтесь на геотермальную электростанцию ​​и перенаправьте энергию.
    Аделаида предложила вам перенаправить энергию геотермальной электростанции в ботаническую лабораторию, обесточив Эджуотер.
    Главный терминал управления на станции сообщает, что для перераспределения мощности нужно активировать три размыкателя.
    Вы активировали один из переключателей, необходимых для перенаправления питания.
    Вы активировали второй размыкатель, с помощью которого можно перераспределить мощность.
    Вы активировали все три размыкателя. Теперь с главного терминала можно перераспределить мощность.
  • (Дополнительно) Перепрограммирование автоматонов
    Честер дал вам пароль от терминала, который находится где-то на станции. С этого терминала можно перепрограммировать автоматонов на станции. Возможно, если изменить их модель поведения, двигаться по станции станет проще.
    (Так как все автоматоны на станции вышли из строя, уже не нужно менять их модель поведения.)
Концовки квеста
  • Вы перенаправили электричество на Эджуотерский консервный завод. Доложите об успехах Риду.
  • Вы перенаправили энергию из Эджуотера на ботаническую лабораторию. Должно быть, Рид в ярости.
  • Вы перенаправили всю энергию в регионе на ботаническую лабораторию. Эджуотер остался без света.
  • Теперь уже бесполезно советоваться с викарием по этому поводу, с ним все равно стоит встретиться.
  • Вы перенаправили энергию из ботанической лаборатории на Эджуотер. Скорее всего, Аделаида разозлится.
  • Вы убили Рида.
  • Рида больше нет в Эджуотере. Вернитесь к Аделаиде и расскажите ей новости.
  • Судя по тому, что викария вы убили, вам были не нужны его советы.
  • Теперь не нужно спрашивать викария о задании Рида, так как Аделаида мертва.
  • Раз Рида больше нет в Эджуотере, Аделаида несомненно возьмет бразды правления в свои руки.
  • Электростанция теперь питает лагерь Аделаиды, а планы Рида не состоялись. Вы можете забрать регулятор мощности из Эджуотера.
  • Теперь нет ни Рида, ни Аделаиды. Без лидеров оба сообщества обречены.
  • Вы перенаправили энергию с геотермальной станции на ботаническую лабораторию и теперь можете снять регулятор мощности с трансформатора на Эджуотерском заводе.
  • Вы отвели энергию с геотермальной станции на Эджуотер и убедили людей Аделаиды вернуться в город без нее. И все бы хорошо, но еще вы убили Рида. Без лидера Эджуотер придет в упадок, особенно если учесть, что теперь здесь нужно содержать больше жителей.
  • В ботанической лаборатории все желают вам смерти, поэтому теперь не стоит ходить к Аделаиде.
  • На терминале в кабинете Рида вы нашли сообщение, в котором он сетовал, что не смог уговорить некую Аделаиду и ее последователей вернуться жить в Эджуотер. Непонятно, зачем бы вы стали исполнять последнюю волю человека, которого убили просто так, в ваших действиях не стоит искать логику.
Прохождение

Вы получите этот квест во время «Чужак в чужой стране», поговорив с Ридом Тобсоном и задав вопросы о благополучии сообщества дезертиров.

Читайте также:  Снегоотбрасыватель для мотоблока с валом отбора мощности

Вы должны поговорить с Парвати после выхода из офиса Тобсона, чтобы получить дополнительную цель (викарий). Можете сделать это, выйдя налево после выхода из консервного завода и войдя в большое здание за площадью. Викарий Макс, священник ордена научного расследования.

Идите на север от Эджуотер.

Ботаническая лаборатория

Скажите Грейс Ромеро на входе, что вы ищете Аделаиду, и упомяните Рида — она ​​пропустит вас, сказав, что Аделаида в оранжерее. Если вы спросите о её проблемах, она упомянет, что кто-то по имени Зои пропал. Можете предложить помощь (квест «Родственные души»). Можете задать дополнительные вопросы о Зои, чтобы помочь с этим квестом, она упомянет, что Стефан может знать об этом больше.

Идите в оранжерею и поговорите с Аделаидой. Если Парвати в вашей группе, Аделаида скажет, что её отец умер от переутомления. Парвати не готова принять это как факт. Если вы возьмете «золотой зуб» поблизости и потом спросите её, то сможете узнать, что она использует трупы для удобрения почвы, если пройдете проверку Науки (15).

Отправляйтесь на геотермальную электростанцию, чтобы продолжить квест, но имейте в виду, что состояние мира изменится после завершения, так что рекомендуется сначала закончить побочные квесты и квесты компаньонов.

Электростанция Вход (6F)

Соберите немного лута. Идите к диспетчерской и выберите, чтобы перенаправить питание. Вы будете предупреждены об ошибке. Нужно активировать все три переключателя, чтобы выполнить действие вручную. Вернитесь ко входу и пройдите на 5 этаж.

Блокировка безопасности электростанции (5F)

Прочтите ближайший терминал и узнайте о замене персонала охраны машинами, их неисправностях и событиях, которые приводят к блокировке системы безопасности. Затем можете снять блокировку с помощью пароля Рида Тобсона и исследовать район. Есть запертая дверь, требующая высокого взлома замка или предмета (карты начальника безопасности, которая находится на уровне 4F) куча добычи и поврежденный модуль логики, необходимый для квеста «Эй ты , робот» (1700xp) так что не забудьте захватить.

Первый переключатель (4F)

Первый переключатель найдете вскоре после того, как спуститесь на 4-й этаж. Активируйте переключатель, затем исследуйте соседнюю комнату, чтобы найти Джереми («Эй ты , робот»). Поговорите с ним. Из ремонтного отсека используйте лестницу, ведущую вверх, и следуйте по ней до комнаты, где вы найдете труп начальника службы безопасности. Соберите у него ключ-карту начальника службы безопасности. В этой же комнате, если у вас есть пароль Честера, можете взломать терминал.

Второй переключатель (4F)

Вернитесь к первому выключателю и пройдите в боковую комнату с красноватым светом. Можете спуститься (вы увидите 02 на стене), а затем использовать дверь, чтобы попасть в проход. Идите к лестнице, чтобы вернуться на 4-й этаж и используйте выключатель.

Третий переключатель (5F)

От предыдущего переключателя, используйте дверь на этом уровне, и вы попадете в большую область с дроном и несколькими врагами. Победите их и поднимитесь на уровень. Следующий переключатель здесь. Теперь можете разблокировать дверь, которая блокировала вам доступ. Вернувшись в комнату со вторым переключателем, спуск вниз позволит вам получить доступ к терминалу и использовать инженер (20) чтобы отключить пар, с которым вы сталкивались ранее.

Хиггинс (1F)

Вернитесь в красную комнату и спускайтесь по лестнице, пока не увидите 04, ваша карта покажет вам 1-й этаж. Здесь вы встречаете Хиггинса, который убежден, что вы не настоящий. Поговорите с ним и успокойте его. Он был инженером, который попал в ловушку, когда произошла блокировка. Вам потребуется инженер (10), чтобы узнать, что кто-то вмешался в логический модуль. Честер даст вам пароль Честера и 1800xp.

Перенаправление энергии

Вернувшись в диспетчерскую, пришло время сделать выбор. Если Парвати в вашей группе, она спросит вас, понимаете ли вы, что будете делать. Можете услышать её мнение: она думает, что вы не должны отключать энергию для Эджуотера, поскольку люди там просто живут своей жизнью.

Перенаправление энергии на Эджуотер:

  • Положительная репутация у «Просто космос»
  • Отрицательная репутация у дезертиров
  • 2828xp

Перенаправление энергии на ботаническую лабораторию :

  • Положительная репутация у дезертиров
  • Отрицательная репутация у «Просто космос»
  • 2828xp
Вернуться к Риду

Можете вернуться в Эджуотер, чтобы поговорить с Ридом и забрать регулятор мощности, который вам нужен для продвижения в задании «Чужак в чужой стране».

Возвращение к Аделаиде

Если вы перенаправили энергию на Эджуотер, вам нужно поговорить с Аделаидой. Вы узнаете, что её сын умер от чумы в Эджуотере, потому что Рид отказался использовать лекарства. Она даст вам необязательную цель заставить Рида уйти в отставку, иначе она не вернется в Эджуотер.

Говоря с Томасом Кентом, можете убедить его вернуться, если вы завершили его квест «Напуганный инженер». Если вы планируете заставить Рида уйти в отставку, скажите ему подождать.

Грейс согласится вернуться, если вы позволите Зои умереть или убьете её, поскольку она чувствует, что не может защитить поселение. Если вы планируете заставить Рида уйти в отставку, скажите ей подождать.

Можете убедить (15) Рида уйти в отставку или убить Рида, напав на него. Если Парвати в вашей группе, она возмутится, если вы убьете его, и скажет, что ей нужно уйти. Вы получите «Ключ Рида» с его трупа и максимум отрицательной репутации в «Просто космос» за убийство.

Поговорите с Аделаидой за 22 500 XP, репутация дезертира увеличится, репутация в Коллегии понизится (на пару процентов) и вы получите «Часы Аделаиды», которые стоят 1750 и их можно только продать, другого применения у них нет.

Этот квест влияет на концовки The Outer Worlds.

Источник