Меню

Стойки стабилизатора передние тигуан 2008



Стойка стабилизатора VW TIGUAN 2.0 TFSI 2008 —

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора VO-LS-1870
— Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT 05- пер.подв.лев/прав.
— VO-LS-1870_тяга стабилизатора переднего! VW Golf/Touran, Seat Altea 03>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн. подв. L/R
— Тяги стабилизатора MOOG
— Тяга пер.стабил.AUDI A3/TOURAN/PASSAT/GOLF V 2003=>
— стойка стабилизатора подвески
— VO-LS-1870_тяга стабилизатора переднего! VW Golf/
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT 05- пер.подв.лев/прав.
— 24122F_тяга стабилизатора переднего! VW Golf, Skoda Octavia 03>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн. подв. L/R
— Тяга стабил.пер.подв.лев/прав. AUDI A3 (8P1) 1.2 TSI [2010/04-2012/08]
— ТЯГА СТАБ AUDI A3 /SEAT TOLEDO/SKODA OCTAVIA/VW CADDY/GOLF V/JETTA III/PASSAT B6 ПЕР L/R (PROKIT)
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | зад прав/лев |
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга заднего стабилизатора [95,5mm][с винтом и гайками]
— Тяга зад.стабил.[955mm][с винтом и гайками] AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TFSI quattro [2012/03-. ]
Скрыть

Тяга стабилизатора 32924122 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора AUDI/VW GOLF5/PASSAT/TIGUAN 05- пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн. подв. L/R
— Тяга стабил.пер.подв.лев/прав. AUDI A3 (8P1) 1.2 TSI [2010/04-2012/08]
— стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передняя Audi A3 (2004->), VW P
— Тяга стабилизатора VW Golf, Skoda Octavia 03
Скрыть

Тяга стойка стабилизатор ADV188502 »

Другие комментарии поставщиков:
— ADV188502_тяга стабилизатора передн.! VW Golf, Skoda Octavia 03>
— Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT 05- пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора передн. подв. L/R
— Тяга пер.стабил.VW JETTA 10-18/SKODA OCTAVIA II 04-13
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора SKODA: SUPERB 1.4 TSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 3.6 V6 08 -, YETI 1.2 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI 09- VW: GOLF V Variant 1.4 TSI 07 -, GOLF VI 1.2 TS
Скрыть

Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT/TIGUAN 05- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга/стойка стабилизатора
— Стойка стабилизатора заднего
— Тяга стабилизатора VW Golf,Skoda Octavia,Audi A3 0
Скрыть

Читайте также:  Использование динамического стабилизатора пути

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | зад прав/лев |
— Тяга стабилизатора задняя SKODA OCTAVIA (1Z), VW PASSAT (3C_) 2677502
— Тяга стабилизатора задн AUDI: A3 II 05/03-, SEAT: ALTEA 03/04-, TOLEDO 10/04-, LEON 09/05-, SKODA: OCTAVIA 06/04-, VW: GOLF V 10/03-, TOURAN I 02/03-, PASSAT 03/05-
— стойка стабилизатора VAG
— Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT 05- зад.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга зад.стабил.VW PASSAT,GOLF V/SKODA OCTAVIA 2004=>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передняя SKODA OCTAVIA (1Z_), VW PASSAT (3C_, 36_) 2677401
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора AUDI: A3 II 05/03-, SEAT: ALTEA 03/04-, TOLEDO 10/04-, LEON 09/05-, SKODA: OCTAVIA 06/04-, VW: GOLF V 10/03-, TOURAN I 02/03-,
— Тяга стабилизатора AUDI A3/VW GOLF V/JETTA/PASSAT 05- пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора, переднего, Audi A3, VW Touran
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.AUDI A3/TOURAN/PASSAT/GOLF V 2003=>
Скрыть

Источник

Стойки стабилизатора для Volkswagen Tiguan

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой важный конструкционный элемент подвески транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в равномерном распределении кинетической энергии по кузову автомобиля.

Стойки позволяют снизить вибронагруженность механизированной части автомобиля и предотвратит крен во время маневрирования на дороге – именно поэтому в случае обнаружения неисправностей стойки необходимо менять в срочном порядке.

Стойки стабилизатора для Фольксваген Тигуан 2

В момент эксплуатации стойки стабилизатора испытывают высокие динамические нагрузки, что при наличии неисправностей деталей повышает риск ДТП – при выявлении первых признаков износа стоек важно в оперативном порядке произвести замену комплектующих.

Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут отличаться между собой по форм-фактору или габаритам деталей в зависимости от года выпуска или типа кузова транспортного средства. Чтобы предотвратить приобретение неподходящего комплекта деталей в момент выбора важно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.

Помните, установка неподходящих комплектующих чревата не только снижением прочности кузова и ускорением выработки ресурса деталей, но и повышенным риском образования критической ситуации на дороге. Не экономьте на качестве комплектующих!

Читайте также:  Стабилизатор гарантия 5 лет

Выявляем неисправность в системе подвески в домашних условиях

Неисправность в системе подвески

Среднестатистический износ стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан составляет примерно 60-65 000 км пробега, после чего детали необходимо заменить в плановом порядке. Также установка новых комплектующих может потребоваться немного раньше в случае эксплуатации транспортного средства в состоянии перегруженной подвески или по дорогам с недостаточным качеством покрытия – несмотря на ориентирование автомобиля на использование на бездорожье, стойки быстро теряют ресурс выработки при неумелом обращении.

К счастью, достижение окончания ресурса выработки стоек стабилизатора можно определить по косвенным признакам, наблюдая ща поведением автомобиля. К примеру:

  • В момент маневрирования автомобиль испытывает сильный крен;
  • Реакция машины на рулевое колесо происходит с небольшой задержкой;
  • Во время прямолинейного движения на малой скорости ощущается эффект виляния колес;
  • Присутствует вибронагруженность рулевого колеса;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора колес при откалиброванной развале;
  • В районе подвески наблюдается скрипы или удары в момент маневрирования.

При обнаружении подобных проблем на своем автомобиле требуется в срочном порядке провести диагностику ходовой части и при необходимости заменить выработавшие ресурс комплектующие. Помните, пренебрежение обслуживанием автомобиля приводит только к усугублению ситуации и возникновению необходимости в дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Замена стоек стабилизатора

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;
Читайте также:  Стабилизатор для видеокамер sony

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание.

  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Источник