Меню

Стойки переднего стабилизатора для toyota camry



Стойки стабилизатора Toyota Camry 40

Стойки стабилизатораПередние и задние стойки стабилизаторов предназначены для создания подвижного соединения стабилизатора поперечной устойчивости и ступицы колеса.

Задача, которую выполняет сам стабилизатор – сглаживание и уменьшение кренов автомобиля в поворотах и при других маневрах, с целью удержания корпуса в горизонтальной плоскости.

Хоть Тойота Камри 40 заслуженно считается очень надежной машиной с крепкой ходовой частью, но стойки стабилизатора – это изнашиваемые детали, поэтому время от времени они нуждаются в замене.

Принцип работы стойки стабилизатора и причины поломки

Расположение

Стойка на Camry представляет собой шток, на обоих концах которого находятся шарниры. Шарнирное соединение обеспечивает крепление стойки стабилизатора к ступице с одной стороны, а с другой – к самому стабилизатору. Шарниры герметично закрываются при помощи пыльников, наполненных смазкой. Смазка должна продлить срок службы стойки и смягчить работу механизма. Детали не жестко прикреплены к стабилизаторам, чтобы оставалась небольшая автономная подвижность одного элемента относительно другого.

При поворотах любой автомобиль немного кренится, Тойота Камри – не исключение. В этот момент на кузов и на подвеску действуют разнонаправленные силы, которые должны быть скомпенсированы. В противном случае при каждом повороте наносились бы повреждения стабилизатору и проушине ступицы. Стойка стабилизатора играет роль демпфера, гасящего усилия, направленные в противоположные стороны. Под их воздействием детали постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Кроме этого, от сильных ударов при попадании колеса в яму на большой скорости или наезде на препятствие они могут прийти в негодность раньше времени.

Причины поломки стоек стабилизатора на Камри 40:

  • нарушение целостности пыльника, из-за которого в механизм попадает грязь, что приводит к ускоренному износу шарнирного соединения;
  • истирание обоймы шарового пальца и, как следствие, появление биения в посадочном месте.

Признаки неисправности стоек стабилизатора на Тойоте Камри 40

Замена

В сервисных книжках и мануалах по обслуживанию Тойоты Камри указано, что замена стоек стабилизатора должна производиться регулярно по пробегу. Этим правилам следуют до тех пор, пока не заканчивается гарантийный срок, после этого – деталь подлежит замене только при поломке.

Выход из строя передних и задних стоек наиболее отчетливо ощущается при движении по неровностям или в поворотах. Основные «симптомы» этого:

  • удары в руль при разной скорости движения;
  • стуки при наезде на неровности;
  • вибрация, передающаяся на кузов от ходовой;
  • щелчки при попадании колеса в яму или при наклоне кузова;
  • неустойчивость на ходу и необходимость постоянно подруливать;
  • ощутимые наклоны в поворотах;
  • раскачивание при резком наборе или сбросе скорости.
Читайте также:  Стабилизатор задний мерседес аксор

Практически те же признаки проявляются, если неисправны другие детали подвески Тойоты Камри 40, например, рулевая тяга или наконечник.

Как продиагностировать стойки стабилизатора на Камри

Проверить на исправность стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40 не сложно, с этим справится даже не опытный автовладелец. В том случае, если повреждены или порваны пыльники, вокруг есть следы потекшей смазки, то можно с уверенностью утверждать, что проблема именно в стойках стабилизатора. Если нет, то для диагностики может понадобиться только смотровая яма, домкрат и баллонный ключ.

Самый простой способ – раскачать автомобиль из стороны в сторону. Если авто раскачивается даже при небольшом усилии – это может подтвердить факт неисправности стоек. А если раскачивание сопровождается еще и слышимыми стуками, то стойки гарантированно подлежат замене.

Ремонт

Есть и другой способ – вручную проверить наличие люфта на стойках стабилизатора. Для этого нужно вывернуть руль до упора, поставить колеса в крайнее положение. Так появится возможность дотянуться рукой до детали и проверить ее пригодность, пока помощник раскачивает авто. Более удобный способ – заехать на яму и провести эти же манипуляции там.

Более трудоемкое, но более информативное решение – снять колеса с оси, подняв авто на домкратах и подставив упор для разгрузки стабилизатора, открутить одно из креплений стойки стабилизатора, например, от поворотного кулака. Сильный люфт или слишком легкая проворачиваемость детали, слышимый стук от другого крепления скажет о неисправности и необходимости замены детали.

Как поменять стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40

Производить замену стоек стабилизатора на передней или задней оси возможно, только предварительно разгрузив деталь. Эти работы правильнее и безопаснее проводить, подняв машину на подъемнике, но можно и поднять сторону на домкрате и поставить упор под ступицу. Сняв колесо, нужно зачистить гайку и резьбу щеткой, обработать WD-40 и дать время постоять. Гайки очень часто закисают настолько, что оказывается их проще срезать, чем открутить.

Из инструментов понадобится:

  • ключ-трещотка с головкой на 17;
  • ключ на 19;
  • если снимать нужно неоригинальную запчасть – для откручивания понадобится набор шестигранников.

Стойки стабилизатора

Удерживая деталь на одной из сторон крепления сзади ключом на 19, спереди трещоткой нужно откручивать гайку, так же и для другой стороны. Новые детали в комплекте идут с новой гайкой, поэтому при снятии можно прикладывать любые усилия, не опасаясь повредить старую гайку.

Читайте также:  Стабилизатор для натрия нитрита

Перед началом ремонта нужно подобрать запчасти. Стойки стабилизатора на Тойоте Камри в кузове асв 40 одинаковые и на левой и правой стороне, и спереди и сзади.

Производитель Артикул Цена
TOYOTA 48820-33070
48820-33040
48830-33040
2500 руб
CTR CLT-75 620 руб
GMB 1001-0700 330 руб
TRW JTS 845 1265 руб
BOSM BSL-12561 350 руб
Febest 0123-ACV40F 470 руб
Blue Print ADT385111 820 руб
Нет износа (полиуретановая, усиленная) NL048 700 руб
LYNXAUTO C7425LR 460 руб

Зная номер оригинальной детали, всегда можно подобрать более дешевые аналоги. Сложно сказать, какие лучше себя покажут в работе – это можно выяснить только на практике.

Источник

Стойка стабилизатора Тойота Камри В40 в Екатеринбурге

Затрудняетесь с подбором стойки стабилизатора? Нужны и другие детали?

Позвоните нам по тел. +7 (343) 253-24-52 и наши консультанты ответят на Ваши вопросы.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Весь товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Стойка стабилизатора для Тойота Камри В40: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска.

Toyota Camry V40 (2006-)

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА Л=П ПЕРЕДНЯЯ

Оригинальный номер: 4882006050
Производитель: CENTRAL

Нет в наличииУведомить

  • » Все запчасти
  • » Альтернативная оптика
  • » Бачок омывателя
  • » Двери
  • » Дефлекторы
  • » Задние бампера
  • » Задние фонари
  • » Защиты двигателя
  • » Зеркала
  • » Капоты
  • » Коврики
  • » Конденсатор кондиционера
  • » Крылья
  • » Передние бампера
  • » Передние фары
  • » Передняя панель
  • » Противотуманные фары
  • » Радиатор отопителя
  • » Радиаторы охлаждения
  • » Разное
  • » Решетки радиатора
  • » Рычаги подвески
  • » Спойлер
  • » Стекла противотуманной фары
  • » Стойка стабилизатора
  • » Суппорт радиатора
  • » Указатели поворота
  • Выгодные цены
    Вы экономите свои деньги
  • Широкий ассортимент
    Более 30 000 позиций
  • Доставляем по России
    Доставка от 450 руб.
  • Вопросы? Звоните!
    +7 (343) 253-24-52
    +7 (963) 275-24-52

Адрес: г.Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6
© 2011-2021 Форвард Партс — кузовные запчасти и автооптика.

Источник

Замена передних стоек стабилизатора Toyota Camry 40

Замену стоек стабилизатора проводят в зависимости от технического состояния деталей, а именно износа. Эта деталь способна прослужить долгие годы не напоминая о себе автовладельцу, однако во многом срок службы стоек стабилизатора зависит от дорог, по которым перемещается автомобиль и качестве материала запчасти.

Замену производим на автомобиле Toyota Camry 40 2,4 л 2006 года выпуска.

Причина замены: автовладелец указал на посторонний стук спереди при попадании в мелкие ямы. В процессе проведения диагностики обнаружен износ передних стоек стабилизатора, вследствие чего возникал характерный стук.

Какие стойки переднего стабилизатора можно поставить на Камри

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
TOYOTA 48820-33070 2600
Аналоги
YAMATO J62103YMT 780
SAT ST-48820-33040 352

В нашем случае используются стойки передние стабилизатора YAMATO J62103YMT, которые являются качественным аналогом оригинального производителя.

При замене стойки стабилизатора часто проводят сопутствующую замену втулок стабилизатора. Это делать не обязательно. На практике стойки чаще выходят из строя, тогда как втулки способны еще прослужить длительное время. На Toyota Camry замена втулок не понадобилась, поэтому меняем только стойки стабилизатора.

Для проведение работ понадобятся следующие инструменты:

  • пневмогайковерт;
  • рожково-накидной ключ на 19,17мм;
  • шестигранная головка на 21мм;
  • бита шестигранная на 5мм;
  • болгарка (в случае прикипания гаек крепления стойки);
  • большая трещотка.

Как заменить переднюю стойку стабилизатора?

  1. Снять колесо;
  2. Открутить гайки крепления стойки;
  3. Снять стойку стабилизатора;
  4. Установить новую стойку стабилизатора;
  5. Закрутить гайки крепления;
  6. Проверить прочность крепления (чтоб не шатались).

Откручиваем болты крепления переднего колеса.Используем пневмогайковерт и головку на 21мм.

Проверяем гайки крепления стойки стабилизатора. Если они прикипели, то для проведения демонтажа понадобится болгарка. У нас все гораздо проще, гайки можно открутить.

Откручиваем верхнюю гайку крепления стабилизатора пневмогайковертом с головкой на 17 мм.

Откручиваем нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Для удобства используем трещотку большую с головкой на 17 мм. Можно использовать накидной ключ на 17 мм, если нет под рукой трещотки. С обратной стороны креплений стойки фиксируем ключом на 17 мм, чтобы гайка не прокручивалась. Снимаем неисправную запчасть.

Готовим новую стойку для установки.Освобождаем от упаковки, проверяем на исключение заводского брака. Иногда попадаются детали с порванными пыльниками. Для замены бракованной запчасти при покупке сохраняйте товарный чек.

Ставим новую стойку стабилизатора.В данном случаем нет разницы между нижним и верхним креплениями. Устанавливаем стойку, фиксируем крепления стойки ключом на 10 мм с битой на 5 мм, закручиваем крепежные гайки рожково-накидным ключом на 19 мм. Установив колесо повторяем действия в отношении второй стойки стабилизатора.

Источник