Меню

Стойка стабилизатора тигуан ctr



Стойка переднего стабилизатора на VW Tiguan 2011-2016

Колёсные диски, покрышки

Кузов наружные элементы

Подвеска двигателя / КПП

Подвеска задних колёс

Подвеска передних колёс

  • Амортизатор передний
  • Амортизаторы передние к-кт
  • Балка подмоторная
  • Болт крепления шаровой опоры
  • Гайка переднего амортизатора
  • К-кт пыльников с отбойниками передней подвески
  • Кулак поворотный передний левый
  • Кулак поворотный передний правый
  • Опора переднего амортизатора
  • Опора шаровая левая передней подвески
  • Опора шаровая правая передней подвески
  • Отбойник переднего амортизатора
  • Подшипник опоры переднего амортизатора
  • Пружина передняя
  • Пыльник переднего амортизатора
  • Рычаг передний
  • Рычаг передний нижний левый
  • Рычаг передний нижний правый
  • Стабилизатор передний
  • Стойка переднего стабилизатора
  • Шайба эксцентриковая (п.п.к)
  • Система выпуска отработанных газов

    Стойка переднего стабилизатора на VW Tiguan 2011-2016 купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или по телефону +7 (343) 345-75-70.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Источник

    Volkswagen Tiguan белый тракторёнок › Logbook › Замена стоек стабилизатора

    В предыдущей записи описал эпопею, которая приключилась у меня со стуком в подвеске, и которая чуть не закончилась отправкой колеса в свободное плавание.

    После замены опоры АКПП и колёсных болтов старый стук в подвеске остался. Изучив проблему более детально, я убедился, что стучит левая стойка стабилизатора.

    Решил заменить стойки на полиуретановые от фирмы «Нет Износа» . На предыдущей машине тоже была проблема с постоянным стуком стоек. Поставишь новые, одна поездка в область и можно менять снова. После установки полиуретановых стоек и втулок о проблеме забыл и машина была продана с этими стойками. В обычных стойках шарнир находится в пластиковой/фторопластовой втулке, в этих же линках шарнир залит полиуретаном.

    Читайте также:  Lm358 стабилизатор тока для зарядного

    Итак, сами стойки:

    Для замены снимаем колесо и пытаемся открутить старые стойки.
    У кого они оригинальные понадобится ключ на 18 и головка XZN (spline M6) похоже на Торкс, но не Торкс. Головкой удерживаем шарнир стойки от проворачивания, ключом откручиваем гайку. К сожалению на этом этапе меня ждал ожидаемый (хотя и не желаемый) головняк с зализанными гранями. На левой стойке верхняя гайка отвернулась до середины хода и встала колом. Ни вперёд, ни назад. Грани у отверстия благополучно зализались и откручиваться гайка не хотела ни под каким предлогом. ВД — хой естественно все было залито. Попробовал погреть гайку, но это не дало результата. Нижняя гайка была солидарна с верхней, только откручиваться не захотела совсем. Тут у меня появилось срочное дело, т. к. рассчитывал на одно время процедуры, а замена растянулась на неопределённый срок. Дабы полуоткрученная стойка не болталась, решил срезать болгаркой нижнее крепление и половину самой стойки сверху. Чтобы остатки линка не болтались, примотал их изолентой к стойке подвески и решил проверить как себя машина будет чувствовать на таком конфиге.

    Боялся, что будет вести себя как корова на поворотах и торможения. Но к моему удивлению в поведении машины не изменилось ничего, кроме того, что стук прошёл. Ни при повороте, ни при торможении изменений не было. Единственное, что было, это при проезде ям, если правое колесо попадает в яму, а левое наоборот на возвышенность был стук (стабилизатор задевает за рычаг).
    После поездки снова призвал на помощь болгарку. Попробовал сделать пропил болгаркой в штырьке, на который накручивается верхняя гайка, чтобы можно было удерживать его от проворачивания. Но это результата тоже не дало, в месте пропила штырек гнулся, когда я держал его отверткой, поэтому решил срезать гайку полностью. Ситуация ослножнялась тем, что верхняя гайка находится в углублении и болгаркой туда подлезть проблематично, также близко находятся тормозная трубка и проводка к суппорту. Высверлить тоже не получается, т. к для дрели не хватает угла.

    Читайте также:  Полиуретановые стойки стабилизатора рено сандеро

    Закрыл от искр трубку и проводку и с трясущимися, но уверенными руками, начал резать.

    Чтобы отрезать гайку снизу, нужно заехать либо на яму, либо на подъёмник. Иначе подобраться к ней проблематично, т. к. сама гайка находится со стороны мотора, а со стороны колеса находится шарнир линка. На яму заезжать было лень, поэтому отрезал часть шарнира со стороны линка. Об этом я писал ранее. Остался буртик, который упирается в стабилизатор.

    Болгаркой сточил этот буртик до толщины фольги и выбил оставшуюся часть из стабилизатора.

    С правой стороны верхняя гайка открутилсь без проблем. Нижнюю пришлось резать по такой же схеме.

    Новые линки вместо отверстия под 12 гранник имеют обычную гайку на 17.

    Сначала вставил нижнюю часть линка в стабилизатор, потом, опуская/подымая машину на домкрате и положив под рычаг упор, приблизил отверстие в стойке с верхней частью линка и надавил на линк черенком от лопаты, уперев его в привод, вставил верхнюю часть линка в отверстие стойки. Закрутил гайки. Окончательно гайки протягиваются на нагруженном стабилизаторе.

    Если кому нужно, каталожный номер линка: NL158A

    Если решите менять линки самостоятельно, то желательно это делать на подъёмнике, меньше геморроя будет.

    Источник