Меню

Стойка стабилизатора solaris аналог



Стойки стабилизаторов Hyundai Solaris в Екатеринбурге

Hyundai/Kia 55530-2S200 Стойка стабилизатора задняя

Hyundai/Kia 55530-2S200 Стойка стабилизатора задняя

Амортизатор (стойка) передний правый для автомобиля Hyundai Solaris (10-) TRIALLI

Амортизатор (стойка) передний правый для автомобиля Hyundai Solaris (10-) TRIALLI

Стойка стабилизатора BRP SM-08451

Стойка стабилизатора BRP SM-08451

Стойка переднего стабилизатора для Hyundai Solaris

Стойка переднего стабилизатора для Hyundai Solaris

Стойка Стабилизатора Hyundai Solaris Kia Rio 2011 Переднего Fenox Ls11016

Стойка Стабилизатора Hyundai Solaris Kia Rio 2011 Переднего Fenox Ls11016

Амортизатор капота автоупор для Hyundai Solaris 2011-2016

Амортизатор капота автоупор для Hyundai Solaris 2011-2016

Стойка стабилизатора Fenox LS11211 для Hyundai H1

Стойка стабилизатора Fenox LS11211 для Hyundai H1

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Hyundai Solaris (17-) TRIALLI

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Hyundai Solaris (17-) TRIALLI

Стойка стабилизатора Hyundai / Kia (Mobis) 555303M000 Hyundai / Kia (Mobis): 555303M000 Hyundai Azera (Tg). Hyundai

Стойка стабилизатора Hyundai / Kia (Mobis) 555303M000 Hyundai / Kia (Mobis): 555303M000 Hyundai Azera (Tg). Hyundai

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Hyundai Solaris (10-) TRIALLI

Амортизатор (стойка) передний левый для автомобиля Hyundai Solaris (10-) TRIALLI

Тяга / стойка стабилизатор Lemförder 3397401 Hyundai / Kia (Mobis): 55530-2B000 55530-2B200 Hyundai Ix55. Hyundai Santa

Тяга / стойка стабилизатор Lemförder 3397401 Hyundai / Kia (Mobis): 55530-2B000 55530-2B200 Hyundai Ix55. Hyundai Santa

Тяга стабилизатора hyundai solaris/elantra/i30 10-12/ kia rio 12-/soul 13- DB78036 Miles DB78036

Тяга стабилизатора hyundai solaris/elantra/i30 10-12/ kia rio 12-/soul 13- DB78036 Miles DB78036

Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора передняя MARSHALL M8090060 для Hyundai Elantra 11-/I30 11-/Solaris 10-/KIA Cee

Стойка стабилизатора передняя MARSHALL M8090060 для Hyundai Elantra 11-/I30 11-/Solaris 10-/KIA Cee’D 12-/Cerato 13-/Rio 11- аналог TRW JTS1096; LEMFORDER 3673801; MOOG HY-LS-13297; OEM 548300U000; 548302V000; 548304L000; 548304V000; 54830M0000; S548300U000

Тяга / стойка стабилизатор Moog HY-LS-13297 Hyundai / Kia (Mobis): 548300U000 Hyundai Accent I25 Iv Седан (Rb). Hyundai

Тяга / стойка стабилизатор Moog HY-LS-13297 Hyundai / Kia (Mobis): 548300U000 Hyundai Accent I25 Iv Седан (Rb). Hyundai

Источник

Стойки стабилизатора Hyundai Solaris

Передняя подвеска Хендай Солярис оснащена рычажным типом стабилизатора поперечной устойчивости Макферсона: каждый независимый продольный рычаг имеет жёсткое крепление с балкой стабилизатора, передаёт горизонтальное усилие от ступицы на кузов рамы и работает как одно целое звено в системе ходовой по принципу торсиона.

Такая конструкция СПУ предотвращает крен автомобиля во время манёвра на скорости, поглощает нагрузку на подвеску при движении по неровной дороге и значительно улучшает показатель курсовой устойчивости.

В первом поколении Солярис стабилизатор поперечной устойчивости устанавливался только на моделях корейской сборки, в российской версии установка СПУ предлагалась дилерскими центрами как дополнительная опция в комплектациях от «Comfort» и выше. Во втором поколении 2011-2013 года Hyundai Solaris уже комплектовался стабилизатором в заводских условиях.

Читайте также:  7805 стабилизатор как подключить

Элементы и принцип работы СПУ Солярис

  1. Штанга-стабилизатор.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Гидравлический амортизатор подвески.
  4. Верхний рычаг подвески с поворотным кулаком.
  5. Опорный шаровый узел.
  6. Нижний рычаг подвески.

СПУ Солярис

Нижняя часть амортизаторной стойки опирается на ступицу, которая снабжена тормозным дисковым механизмом. Узел ступицы закреплён посредством шаровой опоры и продольного рычага на подрамнике, закреплённом в кузове автомобиля.

Нижний шарнир стойки стабилизатора крепится к штанге стабилизатора, верхний – дублирует нагрузку на амортизаторную стойку через специальный кронштейн. Работающий, как единый узел в системе передней подвески, СПУ равномерно распределяет оба усилия: горизонтальное и вертикальное.

Упругий момент создаётся на поворотах автомобиля во время движения, компенсируя разницу нагрузок между правым и левым колёсами.

Схема устройства СПУ Хёндай Солярис

  1. Стойка стабилизатора.
  2. Штанга.
  3. Крепление на подрамник.
  4. Резиновая втулка крепления.

Из недостатков конструкции стабилизатора поперечной устойчивости на Хёндай Солярис отмечают ненадёжность стойки: по статистике средний срок её службы составляет 50 тысяч км пробега.

Это объясняется величиной нагрузки, которая дополняется горизонтальным воздействием из всей системы передней подвески и размером стоек – в сравнении с СПУ других моделей такого же класса (например, Ниссан Альмера или Фольксваген Поло), стойки на Солярисе в три-четыре раза длиннее, что кратно увеличивает напряжение во время амортизации.

Также неудачным считаются шарнирные крепления на концах стоек – несмотря на применение пыльников, полиуретановые (или резиновые) втулки с прокладками часто выходят из строя под воздействием агрессивной внешней среды и дорожных реагентов.

Оригинальные стойки стабилизатора Хендай Солярис в комплекте

Этот недостаток в конструкции стойки стабилизатора даёт большой плюс в эксплуатации всей системы подвески: демпферное усилие на остальные узлы и механизмы (амортизаторы, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры и подшипники) частично приходится на СПУ, поэтому проблем с ходовой на Солярисе второго поколения возникает меньше.

Читайте также:  Стук стоек стабилизатора приора

Инструкция по замене стойки стабилизатора Солярис

Для замены стоек стабилизатора потребуется два ключа на «17» (гайки креплений шарниров не самоконтрируются). Передняя часть автомобиля с включенным стояночным тормозом ставится на домкрат, задние колёса – на упоры (противооткатные башмаки), передние колёса снимают и выворачивают руль до упора сначала в ту сторону, где меняют стойку.

  1. Отвернуть гайку на креплении стойки к амортизатору, вытащить палец шарнира из отверстия кронштейна.
  2. Амортизаторную стойку следует отвести в сторону от кронштейна и закрепить на время монтажа скотчем или хомутом.
  3. Отвернуть гайку крепления нижнего шарнира стойки стабилизатора от штанги, вытащить палец.
  4. Снять стойку стабилизатора.

Новый комплект стоек устанавливается в обратной последовательности. При установке необходимо проследить, чтобы обе стойки встали симметрично друг другу, если этого не происходит, то причина может быть в разбалансировке штанги стабилизатора (нарушения креплений, либо поломки) или в сбое одного из узлов подвески (поворотного кулака, шаровой опоры, нижнего рычага).

На крепёжные шарниры стойки рекомендуют установить дополнительные резиновые пыльники. Как правило, при выходе из строя одной стойки, вторая также подлежит замене – в противном случае износ обеих будет происходить неравномерно – это влияет на срок эксплуатации всего узла СПУ.

После того, как новые стойки установлены, на специальном стенде проверяют «развал-схождение» и угол наклона колёс.

Новая и б/у стойки стабилизатора

Диагностика и выбор стоек стабилизатора

Первые признаки поломки тяги стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Стук при движении по неровной дороге в области арки колеса, где произошла неисправность. При дальнейшей эксплуатации появляется ощутимый крен автомобиля на поворотах, шарнир стойки выходит из креплений.
  • На скорости более 60 км/ч ощущается снижение управляемости, машину начинает «уводить» в сторону, снижается курсовая устойчивость.
  • Во время манёвра крен проявляется сильнее на правую или левую сторону.
  • При резком ускорении, торможении, трогания с места автомобиль раскачивает по ходу движения больше, чем обычно.
Читайте также:  Как выбрать стабилизатор для морозильной камеры

Самая частая поломка СПУ на Солярисе – выход из строя шарниров крепления стоек. Палец шарнира отходит от крепления, что увеличивает нагрузки на подвеску на одну сторону оси, появляется стук тяги об амортизатор или балку стабилизатора. В случае сильного удара (попадание колеса в яму, наезд на препятствие), стойка деформируется. Реже случается износ резиновых втулок на креплениях штанги.

Элементы СПУ на Хёндай Солярис не подлежат восстановлению или ремонту, поэтому в случае их износа подлежат замене на новые.

Проверить работу стоек стабилизатора можно не прибегая к услугам специалистов: для этого достаточно раскачать переднюю часть автомобиля, обращая внимание на равномерность возвратного усилия, возможный дополнительный крен на одну из сторон или характерный стук под аркой колеса.

Если обнаружен один из симптомов нарушения работы стабилизатора, автомобиль загоняют на яму (либо приподнимают переднюю часть на домкрате) и визуально осматривают крепления тяг, состояние пыльников, шарниров и штанги.

Источник