Меню

Стойка стабилизатора скрипит или нет



Как убрать скрип втулок стабилизатора на Лада Веста? Советы мастера

Втулки стабилизатора – одно из слабых мест Лада Веста. Они скрипят примерно на 60% автомобилей. Причем проблема появляется практически сразу же после покупки машины, после 500-1500 километров пробега. Скрип слышен не все время, а только после дождя и на бездорожье. Это никак не сказывается на безопасности вождения, но сильно раздражает водителей.

АвтоВАЗ признал недоработку, но официального решения еще нет. Позиция автопроизводителя такова: утвержденной запчасти для замены нет, поэтому нужно просто смазывать старые детали.

Если обратиться к официальному дилеру, то он нанесет на втулку смазку ПМС 400. Это может решить проблему на 500-1000 км. Но часто смазка не помогает – скрип возвращается уже через 100 км. Некоторые дилеры используют термоусадку или затягивают хомуты, но результата это также не приносит.

Владельцы авто нашли другие способы убрать скрип. От самостоятельного затягивания хомутов до замены деталей. Наш мастер разобрал самые популярные из них – он давно хотел высказаться и мы дали ему такую возможность.

Как убрать скрип втулок?

Все способы можно разделить на 2 группы. Доработка старых деталей или установка новых запчастей.

Самый эффективный способ избавиться от скрипа и постукиваний – установить новые втулки или стабилизатор в сборе. Нужно лишь выбрать подходящие для Лада Веста детали. Самые простые и нестабильные по результату способы – нанести смазку или затянуть хомуты, уменьшив ее ход. Сначала рассмотрим максимально простые решения.

Мнение мастера : заводские втулки будут скрипеть в любом случае. Они неудачно спроектированы. Поэтому смазка, хомуты и другие «быстрые» решения не помогут.

Смазать втулку

Некоторые владельцы авто последовали примеру дилера. Но решили самостоятельно выбрать и нанести смазку. Иногда это действительно решает проблему, на пару тысяч километров. Но в результате смазка, независимо от ее вида, вымывается или вышаркивается, а неприятный шум возвращается.

Читайте также:  Втулка переднего стабилизатора бмв е90

Мнение мастера : нужно быть очень самоуверенным водителем, чтобы решить, что сможешь смазать втулку лучше дилера.

Затянуть хомуты и уменьшить свободный ход стабилизатора

Чтобы убрать скрип нужно затянуть хомуты втулок на нагруженном автомобиле. Без использования подъемника – автомобиль должен быть не на весу. Если крепко затянуть хомуты, то свободный ход стабилизатора существенно уменьшится, скрип станет тише. Но со временем хомуты растянутся и посторонний шум вернется.

Мнение мастера : такие махинации с подвеской могут увеличить износ деталей и привести к дорогому ремонту. А скрип все равно со временем вернется.

Заменить втулки

Чтобы устранить скрип и постукивания можно просто заменить дефектную деталь новой. Согласно отзывам владельцев Лады Веста, можно установить запчасти от Шевроле, Рено или Киа. Рекомендованный диаметр: 22 мм.

Мнение мастера : адекватное решение. Лучше всего брать втулки от Киа – они заметно качественнее деталей от АвтоВАЗа. При замене также понадобятся новые скобы. Это действенное решение проблемы, которое уберет скрип надолго.

Установить новую стойку стабилизатора

Непопулярное, но эффективное решение. Чтобы исключить люфт стабилизатора внутри втулок, можно установить стабилизатор с запаянными втулками. При замене также понадобятся 2 скобы от Лада.

Мнение мастера : еще одно хорошее решение проблемы. Но с точки зрения соотношения цена/качество, лучше заменить сами втулки со скобами. Это также уберет скрип, но обойдется дешевле.

Подведем итоги

Решить проблему может только замена деталей. Смазка или затягивание заводских элементов подвески не уберет скрип надолго.

Чтобы правильно установить новые детали и точно убрать скрип, вы можете обратиться к мастерам СтоВеста. Наши работники отлично разбираются в конструкции Лада Веста и быстро выполнят такую работу. Замена передних втулок отнимает примерно 30 минут и стоит всего 300 рублей (240 по акции «Первое знакомство»).

Читайте также:  Как заменить передний стабилизатор форд мондео 3

Мнение мастера : новые втулки или стойки стабилизатора не уберут все посторонние шумы во время движения. С этим нужно смириться. Но противный «фирменный» скрип Весты пропадет. Если правильно установить качественные детали, то про скрип можно будет забыть минимум на пару лет.

Источник

Скрипят передние стойки стабилизатора. Что делать?

1455004703_shema_p

Всем нам известно, что Веста сильно отличается по подвеске от более младших моделей ВАЗа Приор, Калин и т.д. Основное отличие — присутствие л-образных рычагов (макфэрсон). Схема передней подвески с описанием по ссылке.

Неуспев полностью насладиться от владения новым автомобилем, автовладельцы Лады Весты массово столкнулись с проблемой — появился скрип, похрустывание передних стоек стабилизатора на кочках или лежачих полицейских.

Скрипы и стуки по звуку похожи о трение резины об метал, удары пластика об метал.

Видео скрипа подвески

Что делать ? Как избавиться от скрипа в подвеске?

Все дело в том, что, просто напросто отсутствует смазка втулок стоек стабилизатора. Все что нужно сделать, это:

  1. Заехать на подъемник
  2. приспустить подрамник, откручивая его крепления(№2 на рис.)
  3. Ослабить крепления стабилизатора (6)
  4. смазать резинки пластичной смазкой

Если же автомобиль на гарантии, езжайте на сервис, устраняйте проблему. Мастера проделают ту же самую услугу. Если же скрип появится вновь — резинки под замену опять же на сервисе.

АвтоВАЗ уже работает над изменением и доработкой конструкции, дабы избавиться от посторонних стуков.

Стоит отметить, что скрип может доноситься так же от «пряников» — так называются резинки крепления глушителя к кузову. В случае возникновения этой проблемы, необходимо смазать и их.

Но это не единственный косяк в подвеске. Та кже многих людей волнует вопрос стука в задней подвеске, но этому уже посвящена отдельная статья.

Читайте также:  Стабилизатор стойки bmw e36

Источник