Меню

Стойка стабилизатора передняя тойота аурис 2008



Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Toyota Auris (E150))

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Toyota_Auris_E150

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

6. Таким же образом отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

7. Извлекаем нижний палец стойки стабилизатора из штанги стабилизатора и окончательно снимаем стойку.

8. Берем новую стойку стабилизатора и вставляем нижний палец стойки стабилизатора в штангу стабилизатора. Наживляем новую гайку крепления.

9. Вставляем верхний палец стойки в амортизаторную стойку и также наживляем новую гайку крепления.

10. Затем окончательно затягиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 75 Н∙м, удерживая при этом пальцы стойки от проворачивания.

11. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Читайте также:  Саньенг кайрон стойки стабилизатора передние

Источник

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА TOYOTA AURIS

Toyota Auris II 2012 — 2017

Toyota Auris I 2006 — 2012

Стойки стабилизатора Toyota Auris высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Стойки стабилизатора Toyota Auris еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Toyota Auris Black MadCat › Logbook › Замена стоек стабилизатора и подушек стабилизатора

Делая очередное ТО — 70 000 км — разумеется загнал машину на подъёмник, к тому же на кочках уже появились постукивания. Ничего серьёзного выявлено не было, только люфты в стойках (в правой побольше) и биение стабилизатора. Было решено прикупить стойки и подушки стабилизатора для последующей замены, как время будет.

Читайте также:  Передний стабилизатор для мерседеса мл 164

Всё было заказано на EXIST’е. Ноябрь 2014. Самый рост цен. Только успевай за ними.
Были заказаны подушки Febest TSB-ZRE151F-KIT комплектом и две стойки Nipparts N4962054.

Откатавшись фактически зиму, пришла пора (да и время просто появилось) заняться установкой.

Снимаю защиту двигателя с кронштейном защиты.
На самой защите со стороны двигателя был налёт толщиной 2-3 мм из плотной смеси масла и грязи. Была небольшая течь масла из под фильтра – устранил ещё при ТО 70 000. Ну что же, соскребём и помоем.

Снимаем 2 кронштейна крепления штанги стабилизатора. В каждом по 4 болта с головкой на 17. Обратите внимание по жёлтой стрелке: расположение ушей крепления кронштейна защиты.

Грязезащитный щиток тоже демонтируем. Тут всё просто – он на клипсах: 3 мелких (снимаются легко) и 2 побольше (туговато идут). И отмываем.

Колесо вывешиваю и снимаю.

Приступаю к демонтажу стойки. Гайки (тоже под ключ 17) сначала срываю с места головкой, потом откручиваю: рожковый ключ и шестигранник. Сначала нижняя гайка, потом верхняя – мне так удобней было. Верхняя гайка идёт гораздо хуже – рекомендую сначала WD40 брызнуть (на обе гайки обеих стоек).

Теперь штанга болтается, а подушку можно разжать и снять. Место под подушкой отчётливо выделяется.

Протираем от грязи: О, чудо! Родная краска и никаких дефектов. Состояние кузова радует.

Ставлю стойку, теперь тут гайки уже под ключ 19. Одеваю одно колесо. И вывешиваю другое колесо. Меняю стойку.

Сравниваем расходники.
Когда снял подушки, то не увидел никаких повреждений. Но при сравнении с новыми отчётливо видно, что посадочный диаметр старых увеличился процентов на 40. Новые садятся гораздо туже.

На стойках таких особых изменений не замечено.

Читайте также:  Схема стабилизатора с тиристором

Собираем всё обратно.
Кронштейны крепления штанги стабилизатора прикручиваем в последнюю очередь, когда колёса уже на земле. Начинаю прикручивать защиту, кронштейн защиты по людски не встаёт. Что за нафиг. Открываю на телефоне фото (та что с жёлтой стрелкой), точно: Ухо кронштейна защиты было наложено не сверху, а под кронштейн крепления штанги стабилизатора, создавая перекос и зазор между кузовом!
Что за рукожопы делали!
Подтачиваю на 1-2 мм уши кронштейна защиты, чтобы он проходил через рёбра кронштейна крепления штанги стабилизатора. См. по красной стрелке. Вот что получилось.

Вид на новую стойку.

Общие замечания (может кому полезные).
1) Подушки FEBEST идут без обозначений «ЛЕВАЯ», «ПРАВАЯ».
2) Стойки NIPPARTS идут с гайками большего размера под ключ (19 вместо 17) из-за наличия нейлонового стопорного кольца.
3) Сейчас цены на расходники выросли процентов на 20! 🙁
4) Защита с её кронштейном производят впечатление самопала какого-то. Особенно по части крепления кронштейна и передней части защиты (там вообще какие-то хитрые замуты с приварными гайками на подложке — явный самодел с подгонкой). Металл этих деталей хоть и толстый, но его состояние хуже, чем у самого кузова.

Итоги.
Прогоняю машину специально по не самой лучшей дороге:
1) Стуки и вибрации ушли. Все.
2) Управление стало по ощущениям жёстче. Приятнее.

Источник