Меню

Стойка стабилизатора передняя правая митсубиси лансер 10



Стойки стабилизатора lancer 10 в Екатеринбурге

Втулка стабилизатора MITSUBISHI LANCER CS 00-09 PATRON PSE2271

Втулка стабилизатора MITSUBISHI LANCER CS 00-09 PATRON PSE2271

Тяга стабилизатора переднего mitsubishi lancer/colt 92-96 Lemfoerder 3860201

Тяга стабилизатора переднего mitsubishi lancer/colt 92-96 Lemfoerder 3860201

Slb010 стойка стабилизатора 555 555 SLB010 Mitsubishi: 96391875 MN101368 Citroën C-Crosser Enterprise. Citroën

Slb010 стойка стабилизатора 555 555 SLB010 Mitsubishi: 96391875 MN101368 Citroën C-Crosser Enterprise. Citroën

Стойка стабилизатора Febi Bilstein 32870 Mitsubishi: 4056A037 MR403771 Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A Ct0). Mitsubishi

Стойка стабилизатора Febi Bilstein 32870 Mitsubishi: 4056A037 MR403771 Mitsubishi Cedia Седан (Cs_A Ct0). Mitsubishi

Nipparts Стойка стабилизатора Lancer 9 n4965017

Nipparts Стойка стабилизатора Lancer 9 n4965017

Стойка стабилизатора MI ASX (GA_W_) 10- , LANCER 08- , OUTLANDER II (CW_W) 06-12;;;CI C-CROSSER (EP_) 07- MAPCO 49404HPS

Стойка стабилизатора MI ASX (GA_W_) 10- , LANCER 08- , OUTLANDER II (CW_W) 06-12;;;CI C-CROSSER (EP_) 07- MAPCO 49404HPS

TRW JTS222 Тяга стабилизатора MITSUBISHI: COLT II 84-88, COLT IV 92-96, LANCER III 83-88, LANCER III Station Wagon 85-92, LANCER V 92-, LANCER V Stati

TRW JTS222 Тяга стабилизатора MITSUBISHI: COLT II 84-88, COLT IV 92-96, LANCER III 83-88, LANCER III Station Wagon 85-92, LANCER V 92-, LANCER V Stati

Стойка стабилизатора переднего прв. mitsubishi lancer 96-, airtrek cu2w 01- (ан. clkh-18r) clm-10 Ctr арт. CLM-10

Стойка стабилизатора переднего прв. mitsubishi lancer 96-, airtrek cu2w 01- (ан. clkh-18r) clm-10 Ctr арт. CLM-10

Стойка стабилизатора передняя для Can-Am Outlander / Renegade 706201077

Стойка стабилизатора передняя для Can-Am Outlander / Renegade 706201077

Втулка стойки переднего стабилизатора Febest MSB003 Chery: A21-2906025. Mitsubishi: MR954887 A212906025 Mitsubishi

Втулка стойки переднего стабилизатора Febest MSB003 Chery: A21-2906025. Mitsubishi: MR954887 A212906025 Mitsubishi

Точка опоры втулка стабилизатора задн. mitsubishi asx, lancer x 07-- d18мм полиуретан

Точка опоры втулка стабилизатора задн. mitsubishi asx, lancer x 07— d18мм полиуретан

Стойка стабилизатора CTR CLS-13L 46640-80F00 CLS13L

Стойка стабилизатора CTR CLS-13L 46640-80F00 CLS13L

Стойка стабилизатора подвески Ashika 1060KK10L

Стойка стабилизатора подвески Ashika 1060KK10L

Стойка стабилизатора передняя L,R LYNXauto C7433LR

Стойка стабилизатора передняя L,R LYNXauto C7433LR

Точка опоры втулка стойки стабилизатора задн. land cruiser uzj200,urj202 07- d10мм полиуретан точка опоры

Точка опоры втулка стойки стабилизатора задн. land cruiser uzj200,urj202 07- d10мм полиуретан точка опоры

Амортизатор передний левый стойка lancer x kayaba 339105

Амортизатор передний левый стойка lancer x kayaba 339105

Амортизатор передний левый lancer x g32426l

Амортизатор передний левый lancer x g32426l

Полиуретановая втулка стойки стабилизатора i.d. = 10 мм Точка Опоры 0-02-010 Hyundai / Kia (Mobis): 00187-34797

Полиуретановая втулка стойки стабилизатора i.d. = 10 мм Точка Опоры 0-02-010 Hyundai / Kia (Mobis): 00187-34797

Точка опоры втулка стойки стабилизатора перед.задн. nissan sentra b15 конусная d10мм полиуретан точка опоры

Точка опоры втулка стойки стабилизатора перед.задн. nissan sentra b15 конусная d10мм полиуретан точка опоры

Стойка стабилизатора подвески Ashika 1060HH10L

Стойка стабилизатора подвески Ashika 1060HH10L

Стойка Стабилизатора Передняя R Ctr Clkk-10

Стойка Стабилизатора Передняя R Ctr Clkk-10

Стойка стабилизатора передняя AMD.SL231

Стойка стабилизатора передняя AMD.SL231

Тяга стабилизатора mitsubishi: lancer 02.05-07 Ctr арт. CLM-18

Тяга стабилизатора mitsubishi: lancer 02.05-07 Ctr арт. CLM-18

Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора (одна деталь, в оригинале идёт комплект на линк); задней подвески, стойки стабилизатора )

Полиуретановая втулка передней подвески, стойки стабилизатора (одна деталь, в оригинале идёт комплект на линк); задней подвески, стойки стабилизатора )

Источник

Описание работ по замене стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10

/ Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена стоек/втулок стабилизатора Лансер 10

Замена стоек и втулок переднего и заднего стабилизаторов на Mitsubishi Lancer X

Само по себе устройство передний стабилизатор перечной устойчивости Митсубиши Лансер 10 на удивление просто и незатейливо – оно представляет собой металлический прут, который проходит по всей ширине автомобиля и крепится в двух точках в кузову автомобиля и в двух точках к амортизационным стойкам (по одной с каждой стороны). В местах крепления к кузову стабилизатор проходит через две втулки, а к амортизационным стойкам стабилизатор крепится «косточками» — стойками стабилизатора. Важный момент, который необходимо уяснить – выход из стоя одного компонента этой цепи и несвоевременная его замена тянет за собой ускоренный износ других деталей передней подвески Митцубиси Лансер X. Затягивание момента замены может повлечь даже износ самого стабилизатора. При износе стоек или втулок стабилизатора теряется уверенность в движении. Митсубиси Лансер 10 плавает в колее, стучит подвеска, резко снижается управляемость и надёжность управления. Из-за того, что ходимость этих деталей достаточно высока, замена их требуется редко, а это означает, что крепёж успевает основательно закиснуть или даже прикипеть намертво. Так и произошло с нашим подопытным, который приехал к нам в техцентр на операцию замена стоек переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 и замена втулок стабилизатора на пробеге в 90 тыс. км. Крепёж основательно прикипел и без помощи болгарки не обошлось. Снимаем передние колёса и очистив гайки крепления «косточек» к амортизационным стойкам откручиваем их.

Читайте также:  Как поставить штангу стабилизатора

Отворачиваем четыре болта защиты системы выпуска и снимаем её.

С левой и правой стороны автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейнов втулок стабилизатора и снимаем их.

Верхние крепления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер X отвернулись, а вот нижние пришлось срезать «болгаркой».

Установив новые втулки стабилизатора затягиваем их фиксирующие кронштейны. Ставим новые стойки стабилизатора Митцубиши Лансер 10 в обратной последовательности.

Готово! Простая, недорогая операция, как видим. Для профилактики рекомендуется производить операцию диагностика подвески Mitsubishi Lancer 10 при каждом ТО. Это позволит выявить износ деталей на ранней стадии и, произведя своевременную замену, убережёт от трат на замену других деталей, которые могут начать изнашиваться в разы быстрее, из-за неисправности своих коллег.

Стоимость работ по замене стоек и втулок стабилизатора на Mitsubishi Lancer X

Источник

Стойки стабилизатора на Lancer 10

Стойка стабилизатораMitsubishi Lancer X – стильная, мощная и выносливая модель автомобилей производства Митсубиси. Однако, как и в любом автомобиле, эта модель также может подвергаться поломкам, неисправностям и потребностям замены какой-нибудь детали.

Так, очень часто возникают неисправности со стойками стабилизатора, что создает потенциальную опасность и требует немедленного исправления данной проблемы.

В этой статье и будет идти речь о том, что к чему именно может произвести неисправность стоек стабилизатора, каким образом можно их заменить и какие же из стоек лучше всего использовать.

Предназначение стоек стабилизатора и на что они влияют

Стабилизатор – это один из элементов подвески, который способствует уравновешиванию массы и тяги автомобиля и противоборствует заносам и наклонам автомобиля при поворотах. Его стойки – это один из промежуточных элементов, функции которого соединять непосредственно стабилизатор с центральным элементом подвески (поворотным кулаком в передней подвеске и ступицей – в задней). Стабилизатор соединен со стойкими шарнирами, что и дает возможность элементы быть подвижным и определять траекторию движения автомобиля.

Если сам стабилизатор вышел из строя, то автомобиль будет заносить на поворотах, ухудшиться управляемость, а также будет очень велик риск переворота автомобиля.

Ровно такой же эффект будет иметь автомобиль, который обладает неисправностью в стойках стабилизатора, ведь не правдивый «сигнал» стоек или же вообще его отсутствие повлияет на распределение масс стабилизатором и автомобиль снова будет подвержен перевороту или заносу. При этом ещё имеется большой риск повреждения самой подвески, ведь стойки также обеспечивают защиту от поломки сопряженных элементов, через какие при поворотах проходят большие нагрузки, которые и нейтрализуют стойки стабилизатора. Потому не стоит испытывать судьбу, а при малейшем подозрении неисправности стоек стабилизатора стоит немедленно проверить детали на исправность и устранить возникшие проблемы.

Читайте также:  Стабилизаторы ресанта 10 квт характеристики

Строение стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора имеет форму штока, который составляет длиной от 5 до 20 сантиметров.

При помощи сварки, под углом близким к 90 градусов, присоединяют шарнирные соединения, на концах каких имеется резьба, которая и позволяет крепить стойки к любым элементам при помощи гаек.

В некоторых марках автомобилей присутствуют стойки, в которых есть одношарнирное соединение, какое крепится к элементам подвески, а непосредственно к стабилизатору используется крепление с помощью составного сейлентблока. Это возможно при использовании стабилизатора большого сечения. Данная конструкция обеспечивает надежность автомобиля при его использовании на больших расстояниях.

Стоит отметить, что стойки стабилизаторов бывают, в зависимости от угла крепления шарниров, симметричными и не симметричными, которые, в свою очередь, разделяются на левые и правые. У симметричных стоек углы соединения шарниров одинаковые, что позволяет прикреплять их любой стороной и любым концом. В несимметричные же стороны крепления определены заранее, поэтому они и разделяются на левые и правые.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Читайте также:  Схема подключения байпас для стабилизатора

Оптимальные варианты замены стоек стабилизатора на Лансер 10

Заменить стойки стабилизатора на Лансере не составит труда. Так, вариантов замены существует очень много. Несмотря на то, что на рынке существуют десятки прототипов оригинальных моделей стоек известных моделей, которые и стоят на порядок меньше, однако оригинальные стойки также не будут иметь заоблачных цен и приобрести их будет на много надежнее и безопаснее.

Итак, самые популярные и надежные модели стоек стабилизатора для Лансер 10 (с 2007 года производства) представлены в таблице.

Производитель Артикулы Фото Цена
CTR CLM-28
30401
MN101368
Стойка CTR 500 рублей
555 SLB015R Стойка 555 720 рублей
Аналог 555 MN184194 Аналог стойки 555 1500 рублей
Yamato J65067YMT Стойка Yamato 500 рублей

Замена стоек стабилизатора в автомастерских будет стоить примерно 600 рублей, потому гораздо выгоднее и дешевле будет ставить их своими руками.

Замена задней стойки стабилизатора

Замена задней стойки

  • Домкратом или подъемником поднимаем ось автомобиля.
  • Затягиваем ручник и подлаживаем опоры под задние колёса.
  • Очищаем и промываем место работы.
  • В полуось вставляем ключ и захватываем торец.
  • Снимаем гайку, которая фиксирует ось.
  • Вновь дезинфицируем, после чего вставляем и обратно вкручиваем (но не зажимаем в конец) уже новую гайку.
  • Ставим обратно автомобиль и полностью закручиваем гайки.

Источник