Меню

Стойка стабилизатора передняя colt



Замена стабилизаторов передней оси

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Aleksey453

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt правша
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2003
    • Пробег: 108000

    #2 Герман

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #3 Aleksey453

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt правша
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2003
    • Пробег: 108000

    #4 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000

    #5 bavrin

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt Z25A

    все легко и просто, вывешиваешь морду, снимаешь колеса, берешь 2 ключа на 14 и поехал крутить, главное не перепутай расположение резинок и металл прокладок и самой стойкм, да еще момент при затяжке гайки резьба болта должна выйти на 21 мм!

    #6 Aleksey453

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt правша
    • Двигатель: 4g19
    • Год: 2003
    • Пробег: 108000

    #7 matvey33

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Реалнейм: Матвей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage

    #8 Aby_

  • Пользователи
  • PipPip
  • 284 сообщений
    • Реалнейм: Ал-др
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt VI
    Читайте также:  Стабилизатор техноком для котлов

    Достали и меня стуки-скрипы передка на 62 тысячах: заказал самые дешевые из-за длительной доставки оригинальные втулки и стойки переднего стабилизатора
    30052009924.jpg 720,01К 1507 Количество загрузок:
    Вот сравнение изношенных и новых:
    30052009979.jpg 218,21К 1576 Количество загрузок:

    После замены «вернулось» ощущение движения на новом автомобиле

    Кстати величину закручивания гайки стойки мне «по секрету» слили у офдилера: 22,7 мм.

    #9 Kosstik78

  • Пользователи
  • Pip
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва/Жед-дор
    • Реалнейм: Kosstik
    • Марка: MITSUBISHI
    • Модель: COLT VI (EUROPA)
    • Двигатель: 4A90
    • Год: 2004
    • Пробег: продан

    #10 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    все легко и просто, вывешиваешь морду, снимаешь колеса, берешь 2 ключа на 14 и поехал крутить, главное не перепутай расположение резинок и металл прокладок и самой стойкм, да еще момент при затяжке гайки резьба болта должна выйти на 21 мм!

    Пришли стабилизаторы. Скоро буду менять.

    Изображение

    Как правильно должны стоять резиновые втулки? Тоесть где должна быть металлическая шайба? У меня стойки меняные на сервисе: болт стоит резьбой вниз, и как они поставили резинки — одному богу известно. Резьбой вниз можно ставить?

    #11 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    #12 Герман

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    Читайте также:  Volvo v40 задний стабилизатор

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #13 fae

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Брянск
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: мицубиси
    • Модель: кольт, Z26A, 4WD
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 222333

    есди снизу смотреть то будет так: болт, резинка (металлом вниз), рычаг, резинка металлом вверх, стойка, резинка металлом вниз, стаб, резинка металлом вверх, гайка.

    #14 Герман

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    В комплекте идет стальная втулка. Ее куда?

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #15 yu14

  • Пользователи
  • Pip
  • 155 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Дедовск
    • Реалнейм: евгений
    • Марка: MMC
    • Модель: COlt
    • Двигатель: 4А92 (1.6) Свап от ASX
    • Год: 2005
    • Пробег: 108000

    Источник

    Mitsubishi Colt БодрыйМалый › Logbook › Замена стоек и втулок стабилизатора…я победил!

    Началась борьба со стуками в ходовой. В первую очередь заменил левую шаровую на СТО, не стал сам заморачиваться. Много читал и говорю с уверенностью: шаровая прекрасно выпрессовывается из рычага и впрессовывается новая.

    Стойки стабилизатора. Изучив конструкцию, решил сэкономить. Болт, на нем 4 втулки резиновые, фтулочка металлическая и гайка. Заказал только резиновые втулочки -8шт на 200р. Менять легко, даже машину не поднимал и ничего не снимал. Выворачиваешь колеса в любую сторону и снизу подлазишь. Трещеткой на 14 откручиваешь болт снизу, ключом держишь гайку сверху. Открутил, резинки разбиты, в рычаге место не разбито, все нормально. Болт не меняли походу никогда)Перетерт с каждой стороны…вместо разбитых втулок надеваю свои новые, а они без впаянных шайб…ну я выковырял из старых шайбы и подложил))Когда закручивал, свернул голову перетертому болту…поехал с открученным стабилизатором в магазин, подобрал такой же, но уже под ключ на 17. Закрутил, потом так же и вторую сторону. Стук стал меньше…на день…потом снова застучали, ещё сильнее))))Заказал стойки стаба в сборе Акитака (650 или 700р пара), оригинал 1400. Стук с Акитакой стал меньше, но незначительно.

    Читайте также:  Втулки стабилизатора лифан смайли артикул

    Втулки стабилизатора. Читал, что их очень неудобно менять, а мне без ямы так вообще неудобно значит. Решил заказать получше, чтобы туда и не лазить никогда. Заказал полиуретан)2шт на 380р))Слева открутил оба болта трещоткой на 14 без проблем, а вот справа…мотор электроусилителя мешает, моя трещотка и даже вороток с головкой не подлазит ни к одному из болтов. Вычитал заранее, что надо снять мотор этот, снял за минуту(2 болта на 12) и отодвинул в сторону. Не помогло!Головка не посещается ни с трещоткой ни с воротком. Откручивать только накидным ключом!Очень тяжело, но я открутил, надевая на ключ трубу))Мотор электроусилителя можно не снимать, мне это ничего не дало, все равно ключом открутил, а ключу он не мешал. Для удобства нужно открутить не до конца стойки стаба, чтобы тот поднялся. Снял старые, разрезал в тех же местах новые, смазал обильно литолом и поставил на место, чтобы не скрипели. Далее в обратном порядке, подмазывая все болты литолом, вдруг снова менять))

    Ощущения: другая машина! Никаких стуков, ударов, щелчков…полная тишина и упругость!Такое ощущение, что даже стойки лучше держать стали и управление стало более четким! Никогда бы не подумал, что втулочки стабилизатора играют такую роль в ходовой.

    Источник