- Подбор стоек стабилизатора по размерам
- Подбор тяг стабилизатора VTR
- Подбор стоек стабилизатора на сайте Авангард Авто
- Подбор стоек стабилизатора на сайте Авто Букварь
- Скидки от справочной
- MOOG SZ-LS-7318 Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (L=300 мм, M10x1.5) Moog (SZLS7318) купить, фото, OEM номера
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Стойки стабилизатора
- Стойка стабилизатора
- Устройство и принцип работы
- Неисправности стоек стабилизатора
- Причины поломок стоек стабилизаторов
Подбор стоек стабилизатора по размерам
В этом разделе можно подобрать по размерам стойки (тяги) стабилизатора. Для поиска достаточно ввести в соответствующем окне один из размеров детали.
Подбор тяг стабилизатора VTR
Подбор стоек стабилизатора на сайте Авангард Авто
Подбор стоек стабилизатора на сайте Авто Букварь
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
- Добавить фирму
- Регистрация
- Вход
- 8 (391) 220-40-40
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
MOOG SZ-LS-7318 Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (L=300 мм, M10x1.5) Moog (SZLS7318) купить, фото, OEM номера
Номер: SZ-LS-7318
Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (L=300 мм, M10x1.5) Moog
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей SUZUKI
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
SUZUKI | 4242065J00 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., ASHUKI, AYWIPARTS, BLUE PRINT, BORG & BECK, DELPHI, DITAS, FEBI BILSTEIN, FIRST LINE, FORMPART / OTOFORM, FRAP, GKN-SPIDAN, HERTH+BUSS JAKOPARTS, KAVO PARTS, LYNX, MAGNETI MARELLI, MAPCO, METZGER, MEYLE, MGA, MONROE, MOTAQUIP, NIPPARTS, OPTIMAL, QUINTON HAZELL, RTS, RUVILLE, SAKURA, SIDEM, STARLINE, STELLOX, SWAG, TALOSA, TRW, VAICO
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
A.B.S. | 260556 |
ASHUKI | K87525 |
AYWIPARTS | AW1350253LR |
BLUE PRINT | ADK88511 |
BORG & BECK | BDL7055 |
DELPHI | TC2612 |
DITAS | A2-5958 |
FEBI BILSTEIN | 30186 |
FIRST LINE | FDL7055 |
FORMPART / OTOFORM | 4308006 |
FRAP | 4109 |
GKN-SPIDAN | 46692 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4968009 |
KAVO PARTS | SLS-8511 |
LYNX | C7287LR |
MAGNETI MARELLI | 600000161240 |
MAPCO | 52303HPS |
METZGER | 53051818 |
MEYLE | 33-160600005/HD |
MGA | SA5355 |
MONROE | L69602 |
MOTAQUIP | LVSL1320 |
NIPPARTS | N4968005 |
OPTIMAL | G7-1194 |
QUINTON HAZELL | QLS3594S |
RTS | 97-08534 |
RUVILLE | 917737 |
SAKURA | 430807026 |
SIDEM | 77062 |
STARLINE | 8831735 |
STELLOX | 5600240SX |
SWAG | 84930186 |
TALOSA | 5001445 |
TRW | JTS7666 |
VAICO | V649519 |
Чтобы купить товар «Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (L=300 мм, M10x1.5) Moog» с номером «SZ-LS-7318» производителя «MOOG» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали MOOG SZ-LS-7318 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MOOG SZ-LS-7318 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0723GVT
ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ (SUZUKI GRAND VITARA/ESCUDO JB416/JB420/JB627 2006-) FEBEST
Номер: 1S5809
4242065J00_стойка стаб.перед.лев./ Suzuki Grand Vitara 05]
Номер: 28158
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: 30186
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: 33-16 060 0003
Тяга / стойка, стабилизатор
Дополнительный номер:
MSL0373
Номер: 33160600005HD
Тяга стабилизатора передн.подвески L/R
Дополнительный номер:
MSL0374HD
Номер: 4242065J00
Стойка стаб. G.V. JB
Номер: 4308006
Тяга/стойка стабилизатора: SUZUKI GR VITARA 05-> перед
Номер: 5115203
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: 52303HPS
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: 5600240SX
56-00240-SX_тяга стабилизатора переднего/ Suzuki Grand Vitara 1.9DDiS 05>
Номер: 77062
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: 84 92 8158
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: 84 93 0186
Тяга / стойка, стабилизатор
Номер: ADK88511
Тяга / стойка, стабилизатор
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее
У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее
Новости
- 31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник
Стойки стабилизатора
В конструкции автомобиля есть детали и устройства, которые обеспечивают защиту от неустойчивости, от легкого опрокидывания в случае резкого поворота. Стойки стабилизатора — это устройства, предназначенные для создания поперечной устойчивости автомобиля. Поэтому они называются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это важные элементы конструкции машины, поэтому за ними нужно следить, уметь определять по признакам неисправностей, какие неполадки и в каком узле.
Стойка стабилизатора
Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.
Устройство и принцип работы
Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:
- два шаровых шарнира;
- шарнир и втулка стабилизатора;
- две втулки;
- с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.
Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.
Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.
Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.
Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.
Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы. Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.
Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.
Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).
Неисправности стоек стабилизатора
Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:
- Во время движения по неровной дороге есть характерный стук. Этот признак бывает на машинах, на которых установлены стойки с шаровыми шарнирами. Например, стабилизатор стучит при переезде «лежачего полицейского» (искусственно созданная неровность дороги для снижения скорости).
- Во время движения по ровной дороге машину тянет то влево, то вправо.
- Во время обычного поворота автомобиль кренится (наклоняется) больше, чем было.
- Наблюдается поперечное раскачивание кузова авто при движении по ровной дороге.
Причины поломок стоек стабилизаторов
Самый уязвимый элемент в этом узле — это шарнирные соединения. Причины могут быть следующие:
- Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
- Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.
Ремонтировать стойки — это сложный процесс. Для этого нужно заводское хорошее оборудование. Можно просто заменить изношенную деталь, палец шаровый или втулку. Стоимость таких работ высокая. Поэтому лучше купить новые стабилизаторы. Не обязательно покупать оригинальные, можно купить обычные, они также хорошо работают.
Источник