Меню

Стойка переднего стабилизатора рено каптур



ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА И РЕМОНТ ПОДЛОКОТНИКА В RENAULT KAPTUR

Добрый день, сегодня мы расскажем про замену передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости подвески и ремонт центрального подлокотника салона по гарантии у дилера в Renault Kaptur / Рено Каптюр . Кроме того, в нашем видео, которое вы найдете ниже в материале, мы обсудим качество расходных элементов подвески и деталей салона машины.

Итак, давайте сперва узнаем, что называется стойками стабилизатора (“косточками”), для чего они нужны, какие непосредственные признаки указывают на их срочную замену и, как долго способны “ходить” эти расходные детали подвески до ремонта или замены.

На сегодняшний день, почти все современные легковые автомобили, независимого от их типа функционирования, в обязательном порядке оснащаются специальными “косточками”, они же стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые входят в состав сложной системы рычагов и механизмов подвески. Стоит сказать, что стойки являются лишь одним из многих компонентов, которые призваны стабилизировать кузов транспортного средства в процессе движения, особенно при маневрировании. Наравне со стойками стабилизатора, для уравновешивания кузова автомобиля, в подвеске также немалую роль играют разнообразные виды рычагов, усилителей и опор.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

Что же из себя представляет подвеска автомобиля? Подвеска – это система, объединяющая в единый механизм множество отдельных узлов и компонентов, которые работают, как единый организм, на примере, мышечной системы человека. Элементы подвески во время движения автомобиля, призваны обеспечивать комфорт, безопасность и отличную управляемость.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

Среди многочисленных деталей подвески отдельно можно выделить стабилизатор поперечной устойчивости, призванный быть в ответе за уменьшение крена кузова в процессе входа машины в повороты, а также в его функции входит удержание траектории движения автомобиля при разгоне и нивелирование возможного заноса при резком торможении транспортного средства.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

Стойки же, входящие в состав стабилизатора поперечной устойчивости призваны значительно снижать раскачивание автомобиля во время движения. Эти элементы подвески зачастую относят к основным деталям стабилизатора, принимающие на себя огромные нагрузки. В какой-то степени, одна из важных задач стоек, заключается в объединении элементов подвески с кузовом машины в единое целое, превращая все механизмы в одну крупную подвижную систему. Таким образом, стойка стабилизатора – это одна из частей ходовой системы подвески, которая предназначена для обеспечения устойчивости корпуса автомобиля.

Читайте также:  Линки стабилизатора для шевроле авео

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

Основные симптомы, указывающие на замену стоек стабилизатора :

1 . Наиболее частым признаком для замена стойки/стоек является отчетливый звук биения металла о металл во время проезда неровностей на дороге, который отчетливо доносится со стороны передней или задней подвески автомобиля. Особенно четко звук слышен при наезде на препятствие или при вхождении в повороты.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

2 . Появление увода машины в сторону, то есть автомобиль начинает тянуть вправо или влево в процессе прямолинейного движения. Стоит сказать, многие опытные автомеханики проверяют износ стоек стабилизатора именно способом на увод (справочно: во время движения не несколько секунд отпускают рулевое колесо и смотрят, как себя ведет машина на дороге).

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

3 . О чрезмерном износе стоек стабилизатора может еще говорить тот факт, когда один бок автомобиля слегка больше опущен к земле, чем другой. Однако, в этом случае причиной неисправности могут быть пружины с амортизаторами подвески, поэтому данный признак наверняка сказать о замене стоек не сможет. Лучше всего конечно перепроверить подвеску автомобиля на яме или подъемнике.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

4 . Еще одним признаком, который может свидетельствовать о выходе из строя стоек стабилизатора является сильное раскачивание кузова автомобиля на скорости, при торможении или входе в повороты. Если автомобиль сильно уводить в сторону, то вероятность неисправности одной из стоек составляет почти 90 процентов, хотя и не исключены поломки других элементов подвески.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

Таким образом лучше всего использовать дедовский способ, а именно: яму и лом, который засовываем между стойкой и рычагом, а затем слегка раскачиваем инструмент между ними. В том случае, если появится сильный люфт, треск, скрежет, то стойку под замену.

https://autoblogcar.ru/steeringsystem/119-kapturemstoiki.html

Справочно заметим, что ориентировочная цена передних стоек для Рено Каптюр на момент ремонта у дилера составляла 1600 российских рублей (20$ в эквиваленте) за пару их двух штук. А теперь смотрите видео, где мы расскажем и покажем, как производился гарантийный ремонт подлокотника, а также замена передних стоек стабилизатора в нашем Renault Kaptur 2017 года выпуска.

Читайте также:  Какая стойка стабилизатора лучше пластиковая или металлическая

В заключении отметим, что к большому сожалению качество расходных элементов подвески, на примере, передних стоек стабилизатора в автомобиле Рено Каптюр оставляет желать лучшего, так как без малого эти расходные детали не прошли даже 7 тысяч километров пробега. Один плюс от ремонта подлокотники и замены стоек в том, что за все это удовольствие мы ни копейки не платили, так как автомобиль находился на гарантии дилера/производителя (справочно: гарантия на детали подвески для всех моделей Renault составляет 3 года или 100 тысяч километров). Поэтому, все кто хочет быстрее уйти с гарантии, подумайте дважды, ведь со специалистами дилер центра всегда можно договорится в личном порядке и привозить свои расходники для техобслуживания (таким образом, можно очень неплохо экономить на регламентных ТО1, ТО2 и ТО3), при этом не нарушая гарантийные обязательства.

Источник

Замена стойки стабилизатора Рено Каптур по гарантии

Если вы услышали стук в передней подвеске, рекомендуется обратиться в дилерский центр. Наверняка все закончится заменой стойки стабилизатора Рено Каптур по гарантии.

Не секрет, что подвеска Каптуру досталась от Дастера – именно это многих и подвигло на покупку нового французского кроссовера, ведь все знают, насколько энергоемко и «неубиваемо» шасси Renault Duster. Тем не менее, как показывают отзывы владельцев Рено Каптур, порой в машине становится слышен стук в передке.

В чем проблема?

Причина заключается в износе стойки стабилизатора передней подвески. Причем такая неприятность может всплыть даже на только что купленной машине. Были случаи, когда стойка не выдерживала и 6 000 км пробега.

Если вы услышали стук, необходимо обратиться в дилерский центр для гарантийной замены. Это очень важно, так как одним лишь стуком дело не ограничивается. От стойки стабилизатора Рено Каптур напрямую зависит управляемость авто, так как она предотвращает раскачку машины и стабилизирует ее в горизонтальной плоскости.

Читайте также:  Будет ли работать котел от генератора через стабилизатор

Что делать?

При обнаружении стука, рекомендуется отправляться в дилерский центр на диагностику и замену. В некоторых салонах мастер-приемщик сначала предлагает прокатиться на кроссовере, в других же диагностику начинают сразу.

Совет! Если вы купили новые колесные диски, тем более, если их вылет отличается от такового у штатных, лучше поставить заводские колеса, так как дилер может отказать в гарантийной замене на этом основании.

О выборе болтов для колесных дисков Renault Kaptur читайте в этой статье.

Обычно в салоне производят замену без лишних вопросов.

Пример чека гарантийной замены стойки стабилизатора Каптура.

Однако есть один момент – у дилера может просто не оказаться нужной детали, так как стойки стабилизатора расходятся довольно быстро. Кстати, в подвеске используются стойки стабилизатора от Рено Дастер, которые можно найти по артикулу 551103022R. Цена на нее обычно колеблется в пределах 1 000 — 2 000 рублей.

Источник