Меню

Стабилизатор тяги ниссан ноте



Стойки стаба Nissan Note

54618-AX600 стойки стабилизатора на Ниссан Ноут

Неисправность стоек стабилизатора на Ниссан Ноуте и не только, проявляются при проезде мелких неровностей — появляется легкое постукивание в передней подвеске и чувствуются стучки по рулю, а также могут быть поскрипывания при повороте руля. У Всех по разному может на 30 тысяч, а может и на 100 000 км. В зависимости от дорог и стиля езды.

Если же постукивания не совсем лёгкие! то пора перетряхнуть подвеску на Вашем еноте, смотрим как это можно сделать не дорого и сердито: замена сайлентов нижних рычагов.

По моему мнению подвеска на Ноуте не самая лучшая сторона авто, но что поделать, что есть то есть. Но если всё грамотно менять и вовремя и ставить более менее качественные запчасти, то езда на авто будет только радовать.

После диагностики подвески, приговор замена стоек стабилизатора!. Это самая безобидная замена, в плане затрат денег, в подвеске нашего Енота. Так какой же фирмы выбрать стоки стаба? Замену производить желательно парой!

Раньше по этому номеру продавался комплект 2 шт!

Теперь продаётся только одна штука, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ при заказе, необходимо купить две стоки!

Стойки стабилизатора на Ноут

стойка стабилизатора note

Оригинальный код стабилизаторов — 54618-AX600.

Из аналогов рекомендуют:

FEBEST 0223-K12F — самая покупаемая как аналог, благодаря соотношению цены и качества.

Lemforder 29468 01

MAPCO 19120HPS

Рейтинг статьи:

Источник

Стойки стабилизатора на Nissan Note

Подвеска автомобиля Ниссан Ноут состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага подрамника;
  • Сайлентблоков, резиновых втулок.

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих.

Стойки стабилизатора

Процедура замены изношенных элементов не сложная, можно справиться самостоятельно. В сервисный центр обращаться в случае крайней необходимости.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.
Читайте также:  Стабилизаторы с входным диапазоном от 90

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
Nissan 54618-AX600 От 790 – 850 Nissan 54618-AX653 От 790 – 850
Аналоги
Nissan Note E11, NE11
1.4 / 88 л.с. / 1.5 dCi / 68 л.с. / 1.5 dCi / 86 л.с. / 1.5 dCi / 103 л.с. / 1.5 dCi/ 90 л.с. / 1.6 / 110 л.с. (2006 – 2011 гг.)
DELPHI TC1953 От 600 – 650 AYWIPARTS AW1350425LR От 650 — 700
AS METAL 26RN5550 —/— FEBEST NSL-NM3 —/—
FEBEST 0223-K12F —/— STC T404900 (передние) —/—
STELLOX 5604657SX —/— Metalcaucho 04900 —/—
RTS 9792311 (передние) —/— PATRON PS4143 —/—
LEMFÖRDER 2946801 —/— MONROE L14657
AUTOMEGA 110118410 —/— BLUE PRINT ADN18568 —/—
SASIC 4005147 —/— FENOX LS11084
MEYLE 3516600021 —/— TRW JTS433 (передние) —/—
MOOG NILS12697 —/— SIDEM 41666 —/—
NILS-8457 —/— MAPCO 19120HPS —/—
G.U.D. GSP301575 —/— LYNXauto C7246LR —/—
Nissan Note E12: 1.2 / 80 л.с. / 1.2 DIG-S / 98 л.с. (2006 – 2013 гг.)
FEBEST 0223-K12F От 650 — 700 FENOX LS11084 От 700
0236-K11F —/— SIDEM 41666 —/—
0241-K19F (передние) —/— 41427 (передние) —/—
0252-K13F —/— 41264 —/—
0287-K17F —/— 41923 —/—

Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

  • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Наклон кузова на одну сторону;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за затягивания сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Стороннее повреждение, что повлекло деформацию системы стабилизации Nissan Note;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Обрыв резиновых пыльников на стойке, вследствие чего проникает влага, пыль, песок на металлические поверхности.

Этапы проведения диагностики

Перед ремонтом необходимо точно определить источник поломки, его дислокацию. Без предварительной диагностики мастера изначально следуют по ложному пути. Завершение ремонта откладывается на неопределенное время.

Учитывая несложность процедуры, осмотр проводим самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем рукой на стойку стабилизатора, расшатываем ее из стороны в сторону. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лицо;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, узлы. Применяем металлическую монтировку для облегчения процесса диагностики;
  • Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Нередко можно обойтись профилактикой.

По аналогии осматриваем механизм с правой стороны. Диагностика окончена, приступаем к замене изношенных элементов.

Диагностика

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Резиновые втулки.


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В руководстве по эксплуатации указан интервал профилактики деталей, механизмов, замены расходных материалов в 20000 км. Строго соблюдайте сроки, не допускайте превышения;
  • Средний ресурс работы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80 – 90 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • С целью предотвращения покупки неоригинальных запчастей, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, продавцов, автомастерских. В меньшей степени покупайте детали по несвойственно низкой цене, так как дешевизна — признак подделки;
  • При покупке расходных материалов требуйте предоставления сертификатов качества на продукцию;
  • В случае отсутствия навыков в проведении ремонтов, поручите обслуживание специалистам СТО. Правда, услуга будет платная;

Всегда проводите диагностику машины перед началом ремонта. Нередко причиной стука может быть дефект смежного механизма, рычага. Неопытные мастера попадаются на данную «уловку», показывая свой непрофессионализм.

Если следовали рекомендациям, то очередная профилактика машины через 20000 км.

Источник