Меню

Стабилизатор toyota corolla e150



Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150: это полезно знать

Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла. Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

Фирменные стойки Тойота Королла 150 имеют артикул 4882042030. Их цена от 2000 до 4000 рублей. Так как стоимость за оригинал слишком высока, лучше поставить аналог от стороннего производителя. Рекомендованные согласно отзывам автовладельцев стойки приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Profit 23050389 380-320
Blue Print ADT38580 600-800
Nipparts N4962054 300-350
Starline 9090735 350-500
CTR CLT62 650-1000

Стойка от стороннего производителя

Стойка от стороннего производителя

Стойки стабилизатора передние какие выбрать ?

Привет всем. Кто менял стойки стабилизатора?! Какие взять (аналоги)? Одна сторона застучала. Говорят менять в паре.

STR- если денег не хватает на оригинал.

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Замена стоек на Королла 150 требуется, когда пробег подходит к 80 тыс. км. Она выполняется согласно инструкции.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подложить противооткатные упоры.
  • Поддомкратить передние колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.

Расположение стойки

  • Очистить загрязнения при помощи ветоши и металлической щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить на новые.

Откручивание крепления стойки

Откручивание крепления стойки

  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новую деталь. Момент затяжки гаек равен 75 Нм.

Установленная новая стойка

Установленная новая стойка

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сообщение от electrovovik

STR- если денег не хватает на оригинал.

Обязательно в паре менять? Оригинал наверное уже не тот, что с завода идет…

нет, можно только ту что стучит.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 150 и их аналогов

На автомобилях Toyota Corolla 150 применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и диаметром в 22,5 мм.

Главным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным характеристикам.

Для не модернизированного стабилизатора применяются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а цена составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 рублей.

Не модернизированные втулки

Не модернизированные втулки

Оригинальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от 500 до 900 рублей.

Использование модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности посадочного места происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая комбинация ведет к появлению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Королла 150 выпускаются специальные ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 рублей.

Втулка 48815-02140

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
Blue Print ADT380125 300-380
Nipparts N4272000 160-200
Febi 42840 340-400
CTR CVT86L 180-230
Swag 81942840 580-690

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Yamato J72059YMT 140-180
GSP 513151 160-200
Profit 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
Nipparts N4282000 240-310

Таблица — Хорошие аналоги 48815-12400

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Hanse HR 821 446 600-650
SWAG 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Sidem 845823 520-570
Kavo parts SBS-9081 500-550

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
SWAG 600-650
Febi 42840 460-510
Nakamoto R010566 420-460
Blue Print ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица — Хорошие аналоги 48815-02140

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
Profit 2305-0655 200-250
Q-fix Q001-0582 140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рублей
GSP 513151 160-205
Ashika GOM-287 220-270

Среди автовладельцев популярностью пользуются полиуретановые втулки. Они имеют более плотную структуру, что в лучшую сторону сказывается на их ресурсе. При этом следует учитывать, что использование втулок из полиуретана приводит к повышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной устойчивости и кузов. Поэтому их использование не всегда является оправданным.

Полиуретановые втулки

Пользователь сказал cпасибо:

Сообщение от electrovovik

нет, можно только ту что стучит.

Спасибки

Сообщение от electrovovik

STR

CTR

CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили…
Аналог, возможно, даже и оригинал этот же, в 150ой например Qsten, Все как у оригинала, на вид 1 в 1. Производство Япония. Ценник выше CTR, но дешевле оригинала в 2 раза.

Заключение

Менять стойки стабилизатора приходится достаточно часто, поэтому каждый водитель должен уметь вовремя произвести обслуживание системы амортизации автомобиля. Это позволит не только обеспечить нормальную эксплуатацию машины, но и экономию средств.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сообщение от tarantul

CTR много подделки на деле, потому что попадаются те что реально долго ходят, но и достаточно случаев что и 10 тыс.км не отходили…

Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске. Открутил правую сверху, вывел из проушины стойки, немного наклонил и стойка у меня в руках, а шар остался в стабе) Час мудохался откручивать, пока батя не подъехал. В итоге срезали шар болгаркой. Поставил GMB 10010680. Больше CTR ни-ни.

«Нам русским за границей иностранцы ни к чему!» © Б.Г.

Сообщение от Das ist

Мои CTR отходили 25000 и застучали, решил поменять в отпуске.

CTR пластмассовые,а родные железные. Если на родных люфт не большой то их можно реанимировать.Я брал гайку с юбкой и аккуратно,чтобы не сжечь внутренности приваривал кемпингом к тыльной стороне шарнира,вкручивал болт и затягивал его,чтобы пропал люфт.Эту зиму от»ездил нормально.За зиму проехал 15000 км,полет нормальный.

Источник

Тема: «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Гоголь

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    3,241 979

    «Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    «Модернизированные» втулки стабилизаторов на Короллу 150 (левая и правая) с другой формой пылезащитного уплотнения.

    48815-02140, 48815-02150 — (по ощущениям какая-то резино-пластиковая смесь).

    48815-12370, 48815-12390 — на ощупь более резиновые.

    Наряду с модернизированными втулками с 12.2008 выпущены «модернизированные» рычаги стабилизаторов:

    48815-02190 — диаметр 23,2 мм — взамен 48811-12А10 диаметр — 22,5 мм

    Отличие «модернизированных» стабилизаторов (кроме диаметров) — в чистоте обработки рабочей поверхности, т.к. они работают в паре со втулками изготовленными из более твердого материала.

    Использование «модернизированных» втулок 48815-02140 (50) совместно со стабилизатором 48811-12А10 до 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за ускоренного износа от шероховатости рабочей поверхности стабилизатора.
    Использование «немодернизированных» втулок 48815-12370(90) совместно со стабилизатором 48815-02190, а также 48811-2А10* с 12.2008г ВОЗМОЖНО, но не рекомендуется из-за возможного появления скрипа при работе подвески.

    На Аурисах английской сборки «модернизированные» втулки в паре с «модернизированными» рычаами стабилизаторов устанавливались уже изначально с 12.2006 года.

    Источник

  • Читайте также:  Стабилизатор est 500 wr