Меню

Стабилизатор поперечной устойчивости volvo xc70



European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

стабилизатор поперечной устойчивости

стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Serega » 22 мар 2010, 18:26

Аватара пользователя

Re: стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Вячеслав » 22 мар 2010, 20:15

Аватара пользователя

— Den — Администратор
АдминистраторСообщения: 6103 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48 Ваш автомобиль: R-Design / 215hP Skype: volvo-club.eu Ваша страна: EU Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке) Ваше имя, Your name: Den Откуда: Europe Mood: Благодарил (а): 29 раз Контактная информация:

Re: стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение — Den — » 22 мар 2010, 20:16

Аватара пользователя

— Den — Администратор
АдминистраторСообщения: 6103 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48 Ваш автомобиль: R-Design / 215hP Skype: volvo-club.eu Ваша страна: EU Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке) Ваше имя, Your name: Den Откуда: Europe Mood: Благодарил (а): 29 раз Контактная информация:

Re: стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение — Den — » 22 мар 2010, 20:17

Re: стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Serega » 22 мар 2010, 22:17

Аватара пользователя

Re: стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Pchel » 28 мар 2010, 23:49

Аватара пользователя

Re: стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение Вячеслав » 29 мар 2010, 14:45

Как я выше писал, нашел самопал, но это для более ранних моделей, где втулки еще не одно целое со штангой и оно у меня в pdf формате записано, так что пока как выложить не знаю.
Вот тут по этому поводу разные советы (правда на госязыке), может кому сгодятся —
Pirms svetkiem biju apmeklejis ritoshas dalas diagnostiku savam VOLVO S60, iepriecinaja ka pa lielam viss ir OK gan amishiem, bremzem un ritoshai dalai.
Vienigi teica lai pievershot uzmanibu «. aizmugurejam videjam stabilizatora buksem», ka esot tadas aizdomigas. un ka tas nemainas atseviski, bet gan kopa ar steini.

Читайте также:  Стабилизатор энергия 20000 характеристики

JAUTAJUMS:
1. Kadas cenas
2. Mainit tikai pret originalajam vai pastav alternativi varianti.
3. Ir/nav verts likt lietotu

Jauns MMRā maksā 116ls, neorģinālo nav. Lietots- riskēt vari, bet es izvēlējos jaunu Nomaiņa- es samaksāju 13 vai 15 latus par to.

Viens no retajiem autiņiem kam Stabilzacijas stieņa bukses piekausētas un darbojas kā sailenbloks, ja tās norautas no stieņa un nekustās, tās var kalpot kamēr sāk kustēties, jo stieņa darbības princips ir vērpe lai autiņu turētu uz ceļa pagriezienos jeb reljefainās vietās.
Varianti kā var rīkoties un ieekonomēt līdzekļus:
1.Paceļ autiņu, atbrīvo stieni bukšu vietās no kuzova (ja nav ļoti iznēsājušas) izgriežot no tehniskās gumījas (biezums

2mm) lentītes formas strēmeli un paliek apakšā pa U veida ramīti starp esoso gumījas buksi un metala kronsteinu un pieskrūvē apakaļ. Būs okey!
2.Nomēra stabilizācījas stieņa resnumu, skatās veikalā līdzīgu jaunu buksi ievērojot iekšējo diametru un apkārtējo izmēru (platumu var ar nazi pielāgot ka vajag) veco norauj jaunu liek tās vietā un srūvē klāt. Būs okey!
Ja papētīsi citus auto, pārsvarā tās bukses ir atseviški maināmas un maksā simbolisku naudiņu.
Atvaino, bet mainot jaunu stieni nebūs sliktāk! Tavs lūgums bija, kādi varianti? Lai veicas! Bet vai lietots būs labāks, šaubos.

Stūres stieņa brīvgājienu var pieregulēt pats, vajag bedri, atlocīt reg. skrūvei fiksētas maliņas un seškanti 9 mm, vēlams viņam izslīpēt malas jo citādi traucē stabilizācījas stienis, vēlams pacelt auto abas priekšējas riepas un pievelkot reg. skrūvi pārbaudīt lai stūres nepaliek stingra, galvenais nepārcensties!

Sailenbloku obligāti tikai presējot jo alumīnīja plauktu klapēt nedrīkst, un labāk iepriekš noņemt, un presējot iekšā pareizi ielikt, vēlams nelikt Scantech sailenblokus,darbs neatmaksājas kalpošanas ilgumam.

Читайте также:  Втулка стабилизатора bmw 320

Источник

Втулки стабилизатора, так ли всё сложно.

Дополнительные настройки

alkuz

alkuz

Постоянный участник сообщества

За личные технические изыскания и публикации на форуме

10 и более лет в сообществе

То, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости, по версии Volvo, меняются в сборе с рычагом знают почти все. Редкие возмущенные возгласы новичков, по этому поводу, тонут в пучине смирения бывалых вольвоводов. Собственно и сам я давно уже свыкся с мыслью, что в «критических» местах лучше не отклоняться от оригинальности заменных деталей.
Но.
Копаясь на днях на забугорных сайтах наткнулся на такое вот предложение:

HIGH QUALITY ANTI-ROLL BAR BUSH KIT (2 bushes)
(Made in EU)
Application:
Volvo S80, S60, V70, S70, XC70 cross country, XC90. All engines
Location:
Rear ANTI-ROLL BAR BUSH KIT, FOR DIAMETER 19mm (

0,75»)
here is for 21mm anti roll bar
This is special product . This bushes available only complete with anti-roll bar if you buy from dealer.
NOTE. You must check anti roll bar diameter before purchasing,
it will be 19mm or 21mm
also some Volvo has smaller bushes than these, please check dimensions
(НАБОР ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА (2 штуки)
(Сделано в Европе)
Применение:
Volvo S80, S60, V70, S70, XC70, XC90. Все двигатели
Расположение:
Задний стабилизатор поперечной устойчивости для диаметра 19 мм (

0,75»)
Это специальное изделие. Если вы покупаете у дилера, это втулки доступна только в комплекте с стабилизатором поперечной устойчивости.
ВНИМАНИЕ! Вы должны проверить диаметр стержен рычага перед покупкой, это будет 19мм или 21мм
Также некоторые модели Volvo имеют меньшие размеры, чем эти втулки, пожалуйста, проверьте размеры)

Т.е. эти втулки как минимум соотвтетсуют размеру оригинальных и при определенных навыках могут быть установлены на их места. Разобрать и повтроно использовать крепежную скобу не так сложно.
Но вот вопрос — какую принципиальную роль играет то, что в оригинале втулки привулканизированы? Что плохого может произойти при такой замене? Например, возможны-ли поперченые смещения? На моей прошлой машине эти втулки совершенно спокойно менялись. И кстати, по размеру подходили от УАЗ, и что интресно — служили гораздо дольше оригинальных.
Кто что думает по этому поводу?

Читайте также:  Как ставить тягу стабилизатора

Источник