Меню

Стабилизатор камаз 6520 задней втулки



Втулка стабилизатора Камаз-65115 (ООО НПО РОСТАР)

Втулка стабилизатора Камаз-65115 (ООО НПО РОСТАР)

458 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.05 x 0.05 x 0.03 м

mail

mail

mail

Код: 000851514

84 шт

Код: 000418691

Производитель: Rostar

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Втулка — это деталь автомобиля цилиндрической формы, имеющая отверстие для помещения в него другой детали. На втулку передаются удары, вибрации возникающие при движении автомобиля.

Втулка Камаз стабилизатора устанавливается на автомобили Камаз, УРАЛ:

  • Камаз-4308
  • Камаз-43261
  • Камаз-53228
  • Камаз-5360
  • Камаз-5460
  • Камаз-65111
  • Камаз-65115
  • Камаз-65116
  • Камаз-6460
  • Камаз-65226
  • Камаз-6520
  • Камаз-6540
  • Нефаз 9509
  • УРАЛ

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2008) (2008)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253 (Часть-1) (2011)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-2) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)

НефАЗ / НефАЗ-9509 (2006)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (2001)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5360

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5460

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53228, 65111 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) (2005)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5490 (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (2005)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65116 (2006)

Читайте также:  Стабилизаторы ресанта асн 8000н 1 ц инструкция

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) (2010)

Источник

Подвеска

Передняя подвеска (см. рис. Подвеска передняя) —выполнена на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор – с упругими элементами. Подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Подвеска передняя

1 — передний кронштейн;
2 — рессора;
3 — стойка стабилизатора;
4 — верхний кронштейн амортизатора;
5 — амортизатор;
6 — буфер;
7 — стремянка;
8 — упругий элемент;
9 — опора рессоры;
10 — штанга стабилизатора.

Задняя подвеска (см. рис. Подвеска задняя автомобилей КАМАЗ-6520, 6460) балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами, имеющими резинометаллические шарниры, не требующие смазывания. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Подвеска задняя автомобилей КАМАЗ-6520, 6460

1 — рычаг нижний;
2 — опора;
3 — буфер;
4 — рама автомобиля;
5 — накладка;
6 — стремянка;
7 — кронштейн верхней реактивной штанги;
8 — башмак;
9 — реактивная штанга;
10 – рессора;
11 — штанга стабилизатора;
12 – стойка стабилизатора;
13 – кронштейн стабилизатора;
14 — втулка стабилизатора;
15 – подушка стабилизатора.

Задняя подвеска (см. рис. Подвеска задняя автомобиля КАМАЗ-5360) — выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, гидравлических телескопических амортизаторах, с резиновым буфером ограничения хода Концы рессор – скользящие. Подвеска автомобиля снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Читайте также:  Стабилизатор мембран тучных клеток является тест

Подвеска задняя автомобиля КАМАЗ-5360

1 – рессора основная;
2 – буфер;
3 — кронштейн подвески передний;
4 — кронштейн дополнительной рессоры;
5 — кронштейн амортизатора;
6 — рессора дополнительная (подрессорник);
7 – амортизатор;
8 – подкладка стремянки;
9 — стремянка;
10 — кронштейн подвески задний;
11 – накладка стремянки;
12 – штанга стабилизатора;
13 — кронштейн стабилизатора;
14 – втулка стабилизатора;
15 — стойка стабилизатора;
16 – подушка стабилизатора;
17 – палец рессоры;
18 – пресс-маслёнка;
19 – рама автомобиля.

Источник