Меню

Стабилизатор газель задний нужен или нет



Стабилизатор Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: стабилизатор Газель, стабилизатор задний Газель, Некст, Бизнес.

Стабилизатор задний Газель ст. обр.

Старого образца стабилизатор Газель. Стабилизатор задний Газель.

На самом деле стабилизаторы старого образца конструктивно более мощные, чем стабилизаторы нового образца. Слабое место стабилизаторов старого образца — это к сожалению вертикальные пластины. Иногда они лопаются или трескаются на ухабах и в свою очередь нуждаются в замене. Ну а если уж Вы собрались менять вертикальные пластины, тогда можно заменить и резиновые втулки, благо стоят они не дорого. Трудно себе представить Газель в результате без заднего стабилизатора. Управлять такой автомашиной будет безусловно тяжело. На поворотах к тому же Газель будет заваливаться на один бок. Это во всяком случае не безопасно. Если Вам дорога Ваша жизнь, установка стабилизатора — это жизненная необходимость. Установив его Вы неожиданно обретёте на самом деле комфорт и удобство управления автомашиной. Новый широкий спектр приятных эмоциональных ощущений лучше всего скрасит долгие часы ожидания в пробках и на разгрузочных пандусах.

Стабилизатор задний Газель нов. обр.

Стабилизатор Газель нового образца.

Прежде всего стабилизаторы задние на Газель нового образца выгодно отличаются от стабилизаторов старого образца наличием вертикальных стоек, выполненных из стальных трубок. Вертикальные стойки из стальных трубок ломаются значительно реже, нежели вертикальные пластины, установленные на стабилизаторах старого образца. В целом же стабилизаторы Газель старого и нового образца как правило взаимозаменяемы. Обе модели, старого и нового образца, к тому же отлично гасят поперечные колебания автомобиля. Водитель во всяком случае чувствует себя за рулём более спокойно и уверенно.

Передний стабилизатор Газель

Стабилизатор передний Газель Некст. Передний стабилизатор Газель Бизнес.

Прежде всего стабилизатор передний Некст значительно дополняет задний. Возрастает поперечная устойчивость автомобиля, что в общем положительно влияет на безопасность движения. Установив лишь однажды изделие Вам придётся изредка менять резиновые втулки. Цена втулок копеечная, зато затраты компенсируются прежде всего исключительно комфортной ездой на автомобиле. Это означает меньшую усталость водителя за рулём и, как следствие, возможность выполнить больший объем работ. А это в итоге более высокое благосостояние водителя. Что бы получить материальные блага, надо сперва что то как правило вложить. Установите передний стабилизатор Бизнес и Ваша жизнь вероятно кардинально изменится в лучшую сторону.

Рекомендуем все работы, связанные с установкой, заменой или ремонтом стабилизатора проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Дело в том, что на СТО или авто сервисе как правило есть все необходимые инструменты и оборудование. К тому же присутствует квалифицированный персонал. Заплатив немного денег Вы сэкономите не только своё время, но и здоровье и нервную систему. А это по нынешним сложным временам во всяком случае не мало! Берегите себя и Вашу автомашину. Регулярный технически осмотр принесёт Вам только пользу. Желаем всем безусловно добра и удачи на дорогах.

Читайте также:  Стабилизатор e450i что такое

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.

Источник

Стабилизатор газель задний нужен или нет

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Стабилизатор — так ли он необходим?

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 12:51 pm

Я тут прочитал статью в АвтоРевю про то, что на Логане перестали ставить стабилизаторы.

В 2х словах. Взяли 3 машины:
1. старый Логан со стабом
2. новый — без
3. старый с отключенным стабом

Получилось, что машины 1 и 2 по управляемости практически одинаковые. А третья просто какаха.

Аватара пользователя

Сообщение barzha/47 » Сб янв 02, 2010 18:48 pm

Аватара пользователя

Сообщение WheelNuts » Сб янв 02, 2010 19:01 pm

Аватара пользователя

Сообщение Adler » Сб янв 02, 2010 19:46 pm

Аватара пользователя

Сообщение 45-45 » Сб янв 02, 2010 20:22 pm

Аватара пользователя

Сообщение Master General » Сб янв 02, 2010 21:13 pm

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 21:43 pm

Аватара пользователя

Сообщение СержНовоч » Сб янв 02, 2010 21:54 pm

Аватара пользователя

Сообщение WheelNuts » Сб янв 02, 2010 21:55 pm

Сообщение Sly » Сб янв 02, 2010 22:57 pm

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 23:51 pm

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сообщение Vovchik » Сб янв 02, 2010 23:59 pm

Аватара пользователя

Сообщение Aurora man » Вс янв 03, 2010 0:14 am

Приходишь в себя!
Он в стоке всегда был!

Да бы понять что такое хороший стаб спереди, надо поставить Чайковский или примерной толщины и проехатся несколько километров, сразу станет понятно зачем это надо. Передняя часть при поворотах и перестроениях перестает кренится. И начинает чувствоватся то что задок немного подгуливает, начинает хотется задний стаб.
Так было со мной в прошедшем году. Поставил Чайковский, теперь хочу задний, купил, осталось поставить.

Читайте также:  Силикат натрия как стабилизатор

Ну а Логан. Так это тест стабов на Логане, а Волга это совсем другая машина. Сравнивать нельзя.
Поверь, если ездишь не медленно, то на Волге хороший толстый передний стаб необходим, да и задний желателен.
А то что на твоей не было его даже стандартного 14мм — жопа. Купи и поставь.
Логан вообще машина условно. Это проект компьютера — как сделать поджопку для стран 3ого мира за 9000 евро. В ней не души, ни чего.
Да и ездит погано, просто ведро на колесах, созданое просто ездить в течении 2-3 лет, потом пресс.
Проехался один раз, хватило. Раз 20 пассажиром ездил.

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сообщение Vovchik » Вс янв 03, 2010 0:57 am

(. Вы собираешься. ржунемагу)

Какой такой усиленный? Откуда эти догадки? Както всё это не серьезно.
Можно ведь сделать так что она кренится не будет, но и поворачивать перестанет

Кто-то может сказать чем отличается подвеска 31105 от 24ки?
Что, сзади только стаб добавился?
Ну спереди там что-то совсем другое, но всё же

P.S.
А статья про Логан, как пример того, что всё не просто так.

Аватара пользователя

Сообщение Aurora man » Вс янв 03, 2010 1:10 am

Почетный форумчанин
Почетный форумчанинСообщения: 2432 Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1971г Откуда: Украина, Севастополь Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 14 раз Контактная информация:

Сообщение Vovchik » Вс янв 03, 2010 1:26 am

Аватара пользователя

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 1:32 am

Сообщение BarsV8RT » Вт янв 19, 2010 18:53 pm

Аватара пользователя

Сообщение romy4auto » Вт янв 19, 2010 22:07 pm

оу! вот и встретились! я думал,что ты его уже давно вкорячил.
кстати,тебе достался хороший стаб, тот,что 22мм — по ощущениям как 105-й

сообщение для авроры: если хочешь — могу приварить тебе задний стаб.
я надеюсь ты его с креплениями к мосту купил?
если нужно — звони. можем еще чего-нибудь поставить — инко-вакуумник, здт. 😉

Сообщение Mortis » Ср янв 20, 2010 0:29 am

Читайте также:  Стабилизатор задней балки приора стук

Стабилизатор поперечной устойчивости — это способ усидеть на двух стульях. Чтобы машиная мягко переезжала неровности, нужны мягкие пружины. Но с мягкими, податливыми пружинами машина будет сильно крениться в поворотах.

Чтобы машина не кренилась в поворотах, нужны жесткие пружины, но с ними она превращается в костотряс при езде по прямой. Для обхода этой траблы умные люди придумали ставить мягкие пружины, а к ним в дополнение — по торсиону, но так хитро закрепленному, что включается в работу и помогает пружине он только когда нагрузка идет на одну сторону, т.е. при кренах. Когда нагрузка идет равномерно на обе стороны (скажем, при проезде лежака) стаб свободно болтается в проушинах и никакого влияния на подвеску не оказывает, оставляя пружины мягкими.

Отсюда следует, что отсутствие стаба вполне можно компенсировать увеличением жесткости пружин — но ценой комфорта. Реношники, как я понял, частично сгладили этот момент установкой более мягких сайлентблоков.

Насчет заднего стаба — он весьма чувствительно увеличивает управляемость, т.к. у нас каждый лишний градус крена превращается в два градуса разворота моста, а со стабом он практически не подруливает. Срыв действительно наступает раньше, но происходит мягко и понятно, т.е. впечатления только положительные.

Ставить с ним в паре более толстый передний — на любителя. На 105-й он стоит из за более тяжелого 406-го движка (пружины-то те же остались, т.е. стали более податливыми), при этом управляемость у нее ближе к нейтральной (я бы, например, предпочел более выраженную избыточную). На 24-ке, возможно, станет уже ближе к недостаточной (каковую я у себя недавно получил, поставив шнивовские пружины со штатным стабом), хотя крены и исчезнут практически. Учитывая уровень водительского мастерства большинства здесь присутствующих, я бы сказал, что это не очень здоровая тенденция.

В общем, правило простое: увеличение жесткости любого упругого элемента в подвеске (включая амортизаторы) уменьшает крены, делает меньше промежуток, в течение котрого машина «встает на дугу» и увеличивает точность руления. Но приближает точку срыва на соответствующей оси. Грубо говоря, хочешь ездить без кренов — ставь резину поширше (на 215-м Бридже вообще пох, что у тебя в подвеске, чувство полной вседозволенности). А играя относительной жесткостью пружин и стабилизаторов, можно по-разному менять соотношение угловой и линейной жесткости подвески.

Итого: подбор этой всей байды — процесс творческий и не обходится без компромиссов. И вряд ли можно сказать, что вот это правильно, а вот это нет — все на вкус и цвет.

Источник