Меню

Соленоид регулятора давления мазда



Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Соленоид, что к чему подключается

Pawell Случайный прохожий
Случайный прохожийСообщения: 6 Зарегистрирован: 22 июл 2016, 13:47 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Украина Имя: Павел

Соленоид, что к чему подключается

Сообщение Pawell » 23 июл 2016, 19:03

Аватара пользователя

DervishVit Заслуженный
ЗаслуженныйСообщения: 1277 Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1994 Страна/город: Приднестровье, Тирасполь Имя: Виталий

Сообщение DervishVit » 24 июл 2016, 13:12

Pawell Случайный прохожий
Случайный прохожийСообщения: 6 Зарегистрирован: 22 июл 2016, 13:47 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1996 Страна/город: Украина Имя: Павел

Сообщение Pawell » 24 июл 2016, 22:44

Источник

Система впуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

1. Система впуска

Обслуживание

Проверка разряжения во впускном коллекторе

1. Убедиться, что впускные воздушные шланги установлены должным образом.

2. Прогреть двигатель.

3. Отсоединить вакуумный шланг, соединенный с обратным клапаном и впускным коллектором. Установить вакуумный манометр.

4. Измерить разряжение при оборотах холостого хода. Стандартное значение: -71 кПа или более.

5. Если измеренное значение не соответствует стандартному, тогда необходимо проверить:

  • свободный ход троса акселератора;
  • компрессию;
  • отсутствие попадания воздуха в местах установки корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок, клапана системы вентиляции картерных газов, впускного коллектора.

Снятие и установка

Внимание:
Перед началом работ с системой впуска необходимо подождать, пока двигатель остынет.

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

3. Снять АКБ с полкой.

4. Снять нижнее защитное покрытие.

5. Снять детали системы впуска согласно рисунку ниже.

Читайте также:  Шгрп с регулятором рднк 400м

Чтобы снять резонатор, необходимо снять левое грязезащитное покрытие.

Чтобы снять воздушный шланг:

  • отсоединить разъем переключателя клапана завихрителя;
  • отсоединить разъем проводки форсунок;
  • отсоединить вентиляционный шланг от воздушного;
  • снять воздушный шланг.

Чтобы снять корпус дроссельной заслонки:

  • отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки;
  • слить охлаждающую жидкость перед отсоединением водяного шланга (см. главу «Система охлаждения»);
  • снять корпус дроссельной заслонки.

Чтобы снять впускной коллектор:

  • снять крышку топливной магистрали;
  • отсоединить штуцер от впускного коллектора;
  • отсоединить трубку системы рециркуляции отработавших газов;
  • отсоединить разъем соленоида завихрителя;
  • отсоединить разъем клапана регулирования подачей масла;
  • отсоединить разъем регулятора давления жидкости гидроусилителя;
  • снять трубку масляного щупа (см. главу «Система смазки»);
  • снять правый подкрылок;
  • снять приводной ремень (см. главу «Двигатель»);
  • убрать насос гидроусилителя в сторону;
  • отсоединить разъем датчика давления топлива;
  • отсоединить вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором и вакуумным усилителем;
  • отсоединить разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • вывернуть болты крепления впускного коллектора;
  • отсоединить шланг системы улавливания паров топлива, соединенный с впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картерных газов;
  • снять впускной коллектор.

Чтобы снять турбокомпрессор:

  • снять промежуточную выпускную трубу;
  • отсоединить разъем заднего датчика кислорода;
  • снять переднюю выпускную трубу;
  • снять переднюю декоративную решетку;

Внимание:
Накрыть ветровое стекло ветошью, чтобы не повредить его инструментом при снятии решетки.

  • снять электромотор стеклоочистителя ветрового стекла;
  • снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
  • снять верхнюю шумоизоляцию (над выпускным коллектором);
  • отсоединить разъем переднего датчика кислорода;
  • убрать генератор в сторону;
  • снять шумоизоляцию каталитического нейтрализатора;
  • отсоединить вакуумный шланг;
  • отсоединить вакуумный шланг (со стороны вакуумного усилителя);
  • снять передний датчик кислорода;
  • снять каталитический нейтрализатор;
  • снять маслопроводы;

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить турбокомпрессор:

  • затянуть крепления с моментом 38 – 51 Н·м;
  • установить каталитический нейтрализатор;
  • установить передний датчик кислорода;
  • затянуть болт крепления маслопровода, упор при этом должен быть направлен в сторону турбокомпрессора;
  • установить маслопроводы до упора.
Читайте также:  Лампы настенные с регулятором

Чтобы установить соленоид регулятора давления наддува:

  • установить соленоид согласно рисунку ниже;
  • затянуть крепления с моментом 7.8 – 10.8 Н·м.

Чтобы установить корпус дроссельной заслонки:

  • затянуть болты крепления в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 8 – 11.5 Н·м.

Чтобы установить корпус воздушного фильтра:

Внимание:
Перед сборкой убедиться, что резиновые втулки не выпали с кронштейна крепления фильтра.

Примечание:
Перед установкой резиновых втулок крепления нужно нанести на них мыльный раствор.

  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны рамы и надежно закрепить;
  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны двигателя и надежно закрепить.

Проверка технического состояния

Охладитель наддувочного воздуха

1. Снять воздуховод охладителя.

2. Снять крышку охладителя.

3. Снять охладитель наддувочного воздуха.

4. Снять воздушный перепускной клапан.

5. Закрыть выводы А и В.

6. Подать воздух к выводу С и убедиться в отсутствии утечек.

Источник

Соленоид регулятора давления мазда

Сообщение Всеволод » 18 апр 2009, 23:47

регулятор давления стоит на обратке и регулирует количество бензина на впрыск Ненужное уберает.

ron dennis
а с какой целью чистить собрался?чего с ним случилось?

у меня тоже возникал такой вопрос.

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov

Сообщение ron dennis » 19 апр 2009, 11:33

Сообщение Всеволод » 19 апр 2009, 16:02

ron dennis
ммм. таким макаром и расход бензина может увеличиваться.

другими слова он может терять свою регулирующую функцию?но тогда получается избыточное давление и игла может застрять в одном из крайних положений?правильно мыслю?

хочешь связать регулятор и смесь (богатую — бедную)?

mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

телефона: 8-903-986-2829
icq: 476-103-283
e-mail: sevan-m@mail.ru
Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov

Читайте также:  Адсорбер с регулятором давления маз

Сообщение ron dennis » 19 апр 2009, 17:18

Всеволод, система топливной коррекции конечно подправит время открытия форсунок, но предел её регулирования примерно +/- 10 % (я имею ввиду длительную топливную коррекцию), но при сильном отклонении хз, может и влиять на расход особенно при движении в экономичном режиме, когда педалька газа нажата не сильно => в ресивере большое разряжение и идёт вакуумное регулирование давления в топливной раме.

Ну у меня пока не заклинило иглу, поскольку при отключении вакуума на ХХ давление 3,4 атм. (для режима полного газа) как и должно быть по книге

Источник