Меню

Снятие реле регулятора с генератора рено дастер



Тема: Генератор. Пропала зарядка АКБ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Генератор. Пропала зарядка АКБ

    На пробеге 165т.км. загорелась лампа АКБ на приборке. Понятно, что пропала зарядка, на аккумуляторе приехал домой, выключив все потребители, вплоть до магнитолы. Несмотря на то, что машина после двухчасовой стоянки завелась и заработала как обычно, я упорно во всю рыл интернет. Это помогло выяснить, что на данном пробеге обычно заканчиваются щётки. Щётки у нас идут в сборе с регулятором напряжения, можно конечно применить навыки кулибина и чото там паять, но с пайкой у меня всегда были проблемы. Используя камеру смартфона, определил модель генератора с наклейки на задней крышке TG11C063 (см. фото, там ещё есть вроде номер по каталогу Рено, но он нам не нужен), генератор производства Valeo.

    Каталог в автодоке выдал среди аналогов регулятор Valeo c артикулом 593689, он и был заказан без разборки на свой страх и риск (забегая вперед скажу, что подошёл и по посадочным местам и всё работает). Стоимость 2100 рублей.
    Сам регулятор меняется достаточно просто, надо снять защиту топливной рампы и тогда открывается вполне удобный доступ к задней части генератора. Самый геморрой — это снять заднюю пластиковую крышку, который сумрачный гений инженеров Валео посадил на защёлки, вместо гаек. Снятие по следующему видео на примере Мегана (смотреть со второй минуты):


    Ну а дальше всё, как на видео, главное не забыть нажать на крышку щёток нового реле, которая их фиксирует.
    Сборка в обратном порядке, всё собрал, замерил мультиметром зарядку — в норме.

    Читайте также:  Радиаторы отопления биметаллические регулятор температуры

    Скажу сразу, ни один из номеров, нанесённых на снятом с генератора реле, по каталогам не бьётся. Пробился только на каком-то сайте подбора неоригинальных комплектующих к генераторам.
    з.ы. процесс не фоткал, защита топливной рампы снимается элементарно, процесс снятия задней крышки генератора и замены регулятора есть на видео.

    з.з.ы. на всякий случай один из сохранившихся сайтов с запчастями на генераторы вот https://ru.as-catalog.com/c/all/TG11C063

    з.з.з.ы. не сцыте поломать заднюю крышку, они продаются в запчастях в районе 300-400 рублей.

    Источник

    Снятие реле регулятора с генератора рено дастер

    __________________
    Кто понял жизнь тот больше не спешит,
    смакует каждый миг и наблюдает.

    Член клуба

    Генератор я не снимал. Чтобы его снять там пол машины надо разобрать. Мешает все. Начиная от трубок кондиционера и гидроусилителя и заканчивая радиатором. Там вроде насос ГУРА надо снимать.
    Короче лишний раз не снимешь.

    ———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ———-

    Этот я видел но он меня смущает))))

    ———- Сообщение добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ———-

    Член клуба

    __________________
    Найти своих и успокоиться
    Грустная музыка лучше выпивки

    Член клуба

    Главный вопрос релюха как на мегане или нет?

    ———- Сообщение добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ———-

    Аккумулятор новый. Дело точно не в нем. У меня был старый аккум которого хватало на один раз крутануть, а напряжение в сети норма.

    ———- Сообщение добавлено в 22:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ———-

    Видимо релюхи все же одинаковые с канго, меган и т.д. Отличия только в контактах разъема.

    Член клуба

    Член клуба

    Так и есть. Правильнее осциллографом смотреть. Вольтметр не успеет такие отклонения показать (цифровой мультиметр).

    Читайте также:  Регулятор генератора для шкоды фелиции

    __________________
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

    Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

    Член клуба

    Возможно все. Просто хотел начать с малого. Ведь генератор снять не так просто.

    ———- Сообщение добавлено в 07:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:51 ———-

    Член клуба

    Член клуба

    __________________
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

    Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

    Член клуба

    __________________
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.

    Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

    Член клуба

    Сегодня в поисках осциллографа и мастера, который умеет с ним обращаться, объездил несколько сервисов в районе. То аппарата нет, то пользоваться не умеют.
    В последнем из мест порекомендовали, как и везде снять генератор для проверки. Цену съёма от 1000 руб, но когда увидел расположение «больного», цена стала расти. Начал дотошно расспрашивать что да как. В итоге электрик решил сам проверить напряжение. Оно оказалось в норме! Хотя ещё утром было не очень. Видимо, пока я поездил сегодня по делам и по сервисам, постоял в Московских пробках (примерно км 230) щётки притёрлись. А может где-то контакт?
    Интересно, что с диагностического разъёма ОБД2 показывает меньше и до и после ремонта.
    Теперь на клемах аккумулятора без нагрузки на х.х 14,2 В., под нагрузкой фар и т.д 13,8-13,9.
    Надеюсь поработает еще мой генератор))))

    ———- Сообщение добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ———-

    Источник