Меню

Скрипят втулки стабилизатора поло седан решение



Замена втулок стабилизатора

В этом видео мы произведём замену втулок стабилизотора. Поговорим о том, как заменить втулки, о причинах возникновения скрипов, о стоимости втулок стабилизатора.
Это подробная пошаговая инструкция по замене втулок стабилизатора.

6Q0411314 P – VAG – Втулка стабилизатора переднего D=16mm – 390р
Для облегчения процесса натягвания скобы на втулку можно использовать 2 болта M8/90 или M8/80, струбцину или подручный инструмент.

📺 Оглавление:
0:21 – как скрипят втулки стабилизатора (пример)
1:21 – почему скрипят втулки стабилизатора?
2:42 – на сколько хватает замены втулок до появления скрипа вновь
3:30 – втулки можно заменить в сервисе либо самостоятельно
4:05 – страховочные подставки Nordberg 3т
4:31 – как выглядит втулка стабилизатора, сколько стоит
5:05 – домкрат Ombra 2,5т упираем в ребро усиления порога
5:20 – рекомендации перед началом работ по замене втулок.
6:19 – поднимаем левую сторону домкратом
6:53 – устанавливаем страховочную подставку
8:28 – почему взял оригинальные втулки
10:27 – снимаем колеса
11:35 – набор инструментов, ищем нужный ключ
11:59 – втулки стабилизатора
12:46 – болты
15:20 – как снять скобу (сидит очень туго)
16:38 – как выглядит скоба
17:17 – как выглядит старая резиновая втулка стабилизатора
17:19 – сравниваем размеры: новая/старая
17:35 – краска съедена на стабилизаторе
18:02 – устанавливаем новую втулку стабилизатора
19:11 – прикручиваем колесо обратно
19:54 – снимаем второе колесо
19:57 – осмотр левой стороны
20:39 – советы, что делать если не получается натянуть скобу
23:12 – другие видео
24:28 – Подключение CAN-шины, Диагностика рулевой рейки, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.

Источник

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа
Однако, глубокая осадка пружины или ее поломка также могут вызывать неприятные стуки.

Устраняем скрипы на поло седан


Однако, длительная езда на высокой скорости, в том числе по мелким кочкам, которых пруд пруди на российских дорогах общего пользования, быстро снижает ресурс этого элемента. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. Сегодня добавил мл.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Сегодня добавил мл. Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Неужели наши умельцы смогли уложиться в полмиллиона рублей?

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую. Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км.

Читайте также:  Втулка стабилизатора переднего шевроле кобальт артикул

Пробег на моём Поло седан км. Меняли по гарантии рулевую рейки. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Поло Седан

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут. Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от до рублей. На пробеге 20 тыс.

скрип полиуретановых втулок стабилизатора

ОД все заменил без проблем. Появился скрип спереди, оказались втулки стабилизатора. Пробег 25 км. Малый ресурс амортизаторов На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до года, на новых установлены резиновые пыльники.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

У кого то на 40 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 км проезжает. Этот момент не стоит упускать. Делал диагностику амортизаторов, результат, процентов на износ. Проехал всего 43 км.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам. Происходит не часто, но очень неприятно. Признаки износа стоек поперечной устойчивости Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Обозначим ситуации, после проявления которых надо думать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан.

Читайте также:  Стабилизатор санг енг актион

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Признаки могут сигнализировать и о наличии других сопутствующих поломок, так что будьте бдительны. Появляются непривычные звуки регулярно, когда система изнашивается, особенно ее резиновые комплектующие.

Неприятные стуки отчетливо выявляются, когда машина преодолевает неровности на дороге или длительное время идет по грунтовке. Автомобиль словно уводит в сторону при намеченном движении прямо.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

И если провести опасный эксперимент и отпустить руль в движении, то машина отклонится от заданной траектории. После такого испытания экстренно думайте, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. В момент торможения машина раскачивается как корабль со стороны в сторону. Значит, безусловно, надо экстренно решать, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. Если имеется хоть один из признаков, то стоит уже назначать время проведения ремонтных работ. А чтобы окончательно увериться в неисправности элементов передней подвески, проведите простую диагностику в гаражных условиях.

То есть поставьте машину на ровную поверхность так, чтобы иметь доступ к колесным аркам впереди транспортного средства.

Скрипят стойки на Фольксваген Поло (решено) — 4 ответа

Не помешает дополнительная подсветка и перчатки для черновой работы. Сидя в салоне авто отведите руль влево до отказа, и, выйдя на улицу, подойдите к переднему колесу, засуньте руку в арочную нишу и нащупайте стойку стабилизатора с одной стороны. Если заметите люфт или услышите скрип от процесса подергивания, то, бесспорно, с этого момента вопрос актуален, как проверить стойки стабилизатора на Поло Седан. А потом надо процесс повторить, чтобы проверить стойку за другим колесом. Желательно данный ремкомплект и приобретать.

Старые, изношенные резиновые элементы подлежат немедленной замене, как и сами опоры. При наличии люфтов в шаровой опоре деталь также необходимо заменить. Люфты следует поискать и в шарнирах рычагов при помощи монтажной лопатки. Если они есть, то необходимо произвести замену сайлентблоков.

Возможные проблемы задней подвески

Оценить состояние чехлов шарниров стоек стабилизатора и наличие люфтов в них. Если при надавливании на штангу стабилизатора слышится стук или скрип, то необходимо заменить подушки крепления к поперечине. Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока.

Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины. Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления скоб стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина. Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц. Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Ослабляем болты колеса и гайку ступицы. Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы.

Читайте также:  Kapous эликсир стабилизатор цвета final point 100 мл

Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку. Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами. Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]

Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак со стойкой. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.

При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем ее. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке. При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Поврежденная шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля. Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов.

Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир. Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг. При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться.

Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления. Отвинчиваем три болта, скрепляющие шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его из паза в рычаге поперечины.

Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Новый рычаг монтируем в обратном порядке. Подвешиваем передок автомобиля и демонтируем колесо. Откручиваем болт и снимаем палец шарнира стойки сверху. То же самое проделываем и с нижним креплением. Выводим палец нижнего шарнира из паза стабилизатора и удаляем поврежденный объект.

Источник