Меню

Скрип передних втулок стабилизатора ниссан кашкай



Nissan Qashqai: скрип спереди на неровной дороге – варианты действий автолюбителя

Автомобилисты постоянно сталкиваются с тем, что их авто издает разнообразные посторонние звуки, которые иногда вводят в ступор не совсем просвещенных любителей. Не все они являются сигналом тревоги, включая ситуацию, когда Nissan Qashqai издает скрип спереди на неровной дороге. В некоторых случаях это может стать поводом для обращения в сервис, однако прежде следует диагностировать этот скрип. Он может не говорить о критичной неисправности, но на техническое состояние авто обратить внимание все-таки необходимо.

Учитесь правильно диагностировать звуки, которые издает ваш автомобиль

Если шумы и стуки очень похожи друг на друга, то скрип не спутать ни с чем, разве что в ситуации, когда он суммируется с еще одним или несколькими посторонними звуками, возникшими из-за износа узлов или агрегатов, систем или запчастей. Со стуком все понятно. Возникает он потому, что в одном из узлов появился люфт. Шум, как правило, – результат того, что детали трутся друг об друга, а вот периодический скрип спереди при езде на малой скорости во время преодоления плавных неровностей бывает загадкой даже для автосервисов.

Причины скрипа спереди на неровной дороге

Если на Nissan Qashqai появился скрип спереди на неровной дороге, как правило, это связано с проблемами втулок стабилизатора. Проблему можно устранить самостоятельно: как говорится, голь на выдумки хитра. Для этого потребуются два корпуса от шприцов и яма, если нет подъемника.

Выбирайте шприцы одноразовые на 20 мл, но для начала определите, с какой стороны исходит скрип: возможно потребуется один шприц.

Снимите хомут, отрежьте шприц и наденьте полученное кольцо на втулку стабилизатора, затем затяните хомут обратно. Он прижмет резинку и стабилизатор.

Читайте также:  Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески что это

Собственно, для начала можно даже не слушать, какая из резинок стабилизатора скрипит. Лучше для профилактики пролить обе ВД-40 и основательно побрызгать на любую резину, которую увидите в этом районе. Как правило, скрип пропадает. Если не пропадет, запасайтесь шприцами.

Необходимы наблюдения, чтобы определить, с чем звук синхронизирован, и уточнить, при каких условиях он усиливается. Если виновата не втулка, из возможных вариантов – опорный подшипник стойки. Желательно, конечно, все-таки заглянуть на диагностику, особенно, если скрип не пропадает. Кстати, предварительная самодиагностика на яме в этом случае тоже не помешает: можно проконтролировать действия мастеров и поставить их на место, если начнут перебирать причины и предполагать то, что вы уже выявляли, но не устранили.

Другие причины скрипа

Nissan Qashqai издает скрип спереди на неровной дороге и по другой причине. Звук может также, как вариант, исходить от шаровых опор. Они либо стучат, либо скрипят. Скрип при езде по кочкам и неровной дороге на низкой скорости особенно хорошо слышен. В данном случае диагностика на подъемнике не проводится: подвеска на нем теряет нагрузку, а потому неисправность выявить не удастся. Надо выбирать эстакаду, яму или ровную площадку и приподнять машину домкратом за нижний рычаг, подставить под него деревянный брусок и опустить автомобиль на него. Скрипит шаровая, если есть люфт, который определяется при покачивании колеса “на излом”. Если считаете себя автомехаником, меняйте шаровую или обе в случае обнаружения дефектов при проверке на обеих.

Скрипят шаровые также из-за отсутствия смазки между шаром и тефлоновой втулкой. Такой скрип диагностируется при раскачивании ТС, опираясь на бампер или крыло. Срочности замены нет, но и откладывать в долгий ящик ее тоже не стоит. Скрипеть могут также пружины, если их неверно установили при замене или снятии для других видов ремонта. Тут поможет только переустановка, т.е. прокладывайте прямой путь на сервис с рекламацией.

Читайте также:  Стойка стабилизатор chery tiggo

Бывают случаи, когда на Nissan Qashqai скрип спереди на неровной дороге сопровождается изменением поведения автомобиля. Этот вопрос уже серьезнее, своими силами разобраться вряд ли получится. При таких условиях у автолюбителя может быть только одно решение – прямая дорога не автосервис.

Источник

Тема: Устранение скрипа втулок стабилизатора

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Местный Партнер клуба Регистрация 23.10.2017 Сообщений 52

Устранение скрипа втулок стабилизатора

fa38ba6s-960-768×1024.jpg
В чем причина этого скрипа? Все дело в том, что стабилизатор создан, чтобы устранять крен в поворотах, и при этом автомобиль был достаточно мягкий на ямах, грубо говоря это распорка, расположенная между левым и правым колесом, закрепленная на кузове или подрамнике, и если один амортизатор сжимается, а другой разжимается, она создает усилие препятствующее этому, а если оба амортизатора сжимаются или разжимаются, стабилизатор просто проворачивается в своих креплениях, никак этому не препятствуя. Эта схема применяется практически на всех автомобилях, по крайней мере современных, кроме самых дешевых логанов, там где его нет в целях удешевления конструкции. Собственно говоря если ты проезжаешь дорожный полицейский, и оба амортизатора сжимаются, стабилизатор проворачивается во втулках, в которых он крепится, и издает при этом неприятный звук.
На большинстве иномарок уже давным давно используется эта схема и все хорошо работает и ничего не скрипит, вы спросите почему? ответ прост, у Лады Весты слишком длинные ходы подвески, сделано это опять же по просьбам трудящихся, а у иномарок ходы подвески не такие большие, вот там такой проблемы и нету.

Из этой ситуации есть 2 выхода, 1-й это укоротить ход подвески, т.е. слегка занизить машину, и зарубить эту проблему на корню, 2й предлагает Автоваз, это смазка этих самых втулок специальной смазкой. Первоначально предлагалось смазывать их смазкой пмс-400, но я сразу заподозрил, что вариант сомнительный, вряд-ли эта смазка была разработана специально для этого, еще и в такие короткие сроки, еще и у нас, собственно говоря почитав бж других владельцев стало понятно, что решение проблемы лишь временное, и смазка эта вымывается. Теперь же эти втулки начали смазывать какой-то японской смазкой, которая вроде как специально предназначена именно для этих целей и не вымывается. Решено было записаться на гарантийный сервис, для смазки втулок именно этой чудо смазкой. Пока что результатом доволен, стало тихо. Посмотрим, что будет дальше)

Читайте также:  Что такое boost стабилизатор

Из журнала Hasik13 на Drive2.

UPD: Видео блогер Kai Grave утверждает, что решил проблему с втулками стабилизатора навсегда. Он предлагает родные ВАЗовские втулки вместе с кронштейнами заменить на втулки от Kia Rio или от Hyundai Solaris, что полностью решит проблему
ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA УСТРАНЯЕМ СКРИП ПОДВЕСКИ
втулка 54813-2K100 — 21,5мм
Кронштейн-54814-1G000

Источник