Меню

Скобы стабилизатора уаз патриот



Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене

Акция! Только до конца года цена 8000 рублей вместо 10000 рублей на Механизм отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот
Данное изделие прошло испытание временем и разными погодными и климатическими условиями.
Купить Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене
Купить Акция. Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот по сниженной цене

Механизм (стойка) отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот

Назначение механизма. Преимущества.

Разберем преимущества нового механизма. Механизм служит для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Что дает установка данного механизма:

  1. Увеличивается плавность хода при движении по дорогам с плохим покрытием;
  2. Увеличивается курсовая устойчивость автомобиля;
  3. Увеличиваются ходы подвески, за счет этого увеличивается проходимость автомобиля на пересеченной местности, так как уменьшается вероятность диагонального вывешивания и все колеса сохраняют контакт с поверхностью в более сложных условиях;
  4. Уменьшается нагрузка на раму;
  5. Увеличивается ресурс подвижных деталей подвески и ходовой части.

Таким образом, подвеска автомобиля становится более приспособлена как для трассы, так и для бездорожья.

Всем известно, что стабилизатор поперечной устойчивости — это механизм присущий, так скажем, для быстрых автомобилей, задача кторого максимально уменьшить крены в поворотах и предотвратить вероятность опрокидывания. Благодаря ему, машины способны на более резкие маневры на скорости.

Внедорожники на сегодняшний день тоже имеют высокую максимальную скорость, и поэтому на них тоже приходится устанавливать стабилизатор. К сожалению, этот механизм на бездорожье проявляет отрицательную функцию, и применение его на внедорожниках спорный вопрос. Некоторые владельцы Патриотов самостоятельно демонтируют этот узел для увеличения комфорта езды и увеличения проходимости, но при этом серьезно уменьшают устойчивость автомобиля, и при езде приходиться выбирать скоростной режим с учетом этого фактора. Для того чтобы сделать подвеску более приспособленной к разным условиям, применяют механизм отключения стабилизатора.

Как работает механизм. Состав

В обычном (выключенном) состоянии, стабилизатор жестко связан с подвижными деталями подвески и с кузовом автомобиля, и соответственно выполняет свою функцию. При включении кнопки происходит размыкание одной из стоек стабилизатора, и стабилизатор перестает участвовать в работе. Правая и левая сторона подвески теряют жесткую связь и становятся более свободными.

Сам механизм представляет собой видоизмененную стойку стабилизатора. В него входит
— цилиндр, закрепленный на кронштейне кузова;
— внутренний подвижный поршень со штоком, который связан непосредственно со стабилизатором;
— и запорный механизм, который жестко фиксирует подвижный поршень, и делает весь механизм неподвижным, имитируя работу стандартной стойки.

При нажатии кнопки, срабатывает исполнительный механизм и отключает жесткую фиксацию, и поршень становится подвижным, чем и добивается размыкание жесткой связи стабилизатора и рамы. Исполнительным механизмом является поршень, работающий от разряжения во впускном коллекторе.

Свободный ход штока составляет 40 мм в каждую сторону от точки фиксации. И так как стабилизатор на продольной штанге подвески крепится посередине, и еще есть рычаг от точки крепления продольной штанги к мосту до колеса, свободный ход на колесе составляет порядка 180 мм. А ход подвески до диагонального вывешивания увеличивается на 75-100 мм, то есть, если с подключенным стабилизатором на стандартной машине эта величина составляет 510-550 мм, то в отключенном состоянии увеличивается до значения 600-650 мм.

Читайте также:  Стабилизатор для камеры canon eos

Механизм сделан таким образом, что весь он находиться выше кронштейна рамы, и сломать его или повредить невозможно, а подвижный шток имеет защитный резиновый пыльник. Даже если механизм выйдет из строя и не сработает, то он всегда гарантированно возвращается в фиксированное положение.

Механизм сделан универсальным и подходит для машин имеющих лифт подвески до 50мм. Для лифтованных автомобилей необходимо перевернуть крепления сайлентблока к стабилизатору.

Положительной факт — в автомобиле ничего не переделывается, и всегда можно вернуть родную конструкцию.

Для установки механизма необходимо демонтировать родную стойку стабилизатора с одной стороны. Лучше это сделать со стороны пассажира, так как там нет выхлопной трубы, от которой может повредиться шланг подачи разряжения.

При установке необходимо увеличить диаметр отверстия в кронштейне с 12 мм до 22,5мм. Устанавливаем стойку и закрепляем ее на кронштейне через резиновые шайбы. К штоку крепиться вилка с сайлентблоком. Сайлентблок необходим для компенсации излома при свободном ходе штока.

Один конец шланга разряжения к штуцеру исполнительного цилиндра, а другой к впускному ресиверу. Для управления подачей разряжения в магистраль шланга монтируется электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан подключается к штатной дополнительной кнопке в салоне.

Центральный штуцер – к впускному ресиверу, боковой штуцер – к исполнительному цилиндру стойки.

Кнопку включения механизма следует установить в хорошо видимой зоне для водителя. Водитель всегда должен видеть в каком состоянии находится система по индикации на кнопке.

Не следует включать систему отключения стабилизатора при движении более 80 км/ч

Питание подключается к штатной проводке. Плюсовой провод подключается в разрыв контактов, а минусовой – к массе. Длинный провод выводится под капот, через отверстие с пучком штатных проводов и подключается к одному из контактов электромагнитного клапана.

Данный механизм отключения переднего стабилизатора УАЗ 3163 Патриот прошел все испытания и запущен в массовое производство. Наслаждайтесь комфортом автомобиля!


Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Снятие стабилизатора

Снятие стабилизатора

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт май 06, 2011 15:54

А может стоило переточить стойки 😈 , видел один раз «как дядя это делал», помогает.

Ладно, теперь по существу. Если немного поднимаешь подвеску, появляется необходимость изменять длину стоек стабилизатора, иначе будет жестко. На сколько менять, тут надо смотреть на сколько поднял. У меня пришлось изменить на 5 см. Результат колоссальный.

Сообщение Hiv » Сб май 07, 2011 02:53

Аватара пользователя

Сообщение Nomad » Вт май 10, 2011 15:25

А может стоило переточить стойки 😈 , видел один раз «как дядя это делал», помогает.

Ладно, теперь по существу. Если немного поднимаешь подвеску, появляется необходимость изменять длину стоек стабилизатора, иначе будет жестко. На сколько менять, тут надо смотреть на сколько поднял. У меня пришлось изменить на 5 см. Результат колоссальный.

Сообщение Hiv » Вт май 10, 2011 16:17

А какой стабилизатор у ЛС-105?
Нашел в инете стаб 100-и. Не увидел принципиальной разницы. Ну изогнута поболе. Просвятите.

Изображение

Пишут что на 200-х, в качестве допов, устанавливается система автоматического изменения жесткости стабилизаторов, но это другая тема.

Читайте также:  Стабилизатор тока как называется

Сообщение kuznetsovmv » Вт май 10, 2011 20:26

Сообщение Volodya » Вт май 10, 2011 21:16

Сообщение Hiv » Ср май 11, 2011 01:23

Hiv писал(а): Еще прикупил стойки стабилизатора от Волги, они длиннее на 3 см, но тоньше. Хочу увеличить ход отбоя вниз.
Вот только не знаю, ставить вместо родных или нет?
Может кто подскажет?

Изображение

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 11, 2011 06:00

Сообщение kuznetsovmv » Ср май 11, 2011 06:04

Сообщение Mike_L » Ср май 11, 2011 07:31

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 11, 2011 08:01

ЭЭЭ, тут ты не прав. Стабилизатор у нас работает хорошо. Есть стенд трясучки с возможностью резкого поддомкрачивания колеса. Очень рекомендую посмотреть.

Я про волговские стойки не знал, я точил. Удлинил на 5 см. они у меня немного зажаты таким образом, чтобы выстрелить вниз. резинки еще стоят родные. сильно их ужимать не стоит. на кочках и резких наплывал все отлично работает.

Аватара пользователя

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 10:35

А какой стабилизатор у ЛС-105?
Нашел в инете стаб 100-и. Не увидел принципиальной разницы. Ну изогнута поболе. Просвятите.

Изображение

Пишут что на 200-х, в качестве допов, устанавливается система автоматического изменения жесткости стабилизаторов, но это другая тема.

Сообщение neal » Ср май 11, 2011 11:01

Аватара пользователя

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 11:07

Аватара пользователя

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 11:54

По нормальному асфальту никакой разницы ни на какой скорости, руль как не держал (не зажимал), так и не держу (как на эндуро: сам найдет свой путь). В поворотах больше крен кузова, при резком доворачивании руля в поворотах на скорости 70-80 (для теста) наблюдается избыточная поворачиваемость вместо дрифта передней оси (т.е, целенаправленно или сдуру перевернуть немного легче). На сокростях 90-110 по ямам без стаба идет прямолинейно как лайнер, ибо стаб теперь не дергает переднюю ось вправо-влево на неровностях. По ямам на первой скорости американская бортовая валкость. ИМХО, без стаба можно ставить чуть более жесткие пружины, если крены не нравятся. На Формуле -1 нет никаких стабов, на машинах для бахи че-то тоже не припомню.

Да снимите только стаб для теста, не трогая стойки и прокатитесь на скорости по ямам, повороты походите на городской скорости. Если не понравится за недельку-другую, обратно за 15 минут поставите (стойки снимать немного геморно). Условия — то у всех разные и грунты вне дорог отличаются. У нас просто убийственные для подвески плюс камни (артикуляция), поэтому и снял.

Аватара пользователя

Сообщение Nomad » Ср май 11, 2011 12:11

Стабилизатор поперечной устойчивости
Материал из BMWiki — BMW энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск
[править] Общее
Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll bars) имеют два предназначения. Во-первых, они контролируют поперечный крен шасси так, чтобы прирост развала колес не был избыточным. Во-вторых, стабилизаторы являются удобным способом сбалансировать крен шасси между осями автомобиля, для достижения наилучшего баланса управления. Обе этих цели могут быть достигнуты с помощью пружин, но реальный контроль крена шасси с помощью пружин потребует установки слишком жестких пружин, что нарушит контроль автомобиля в ухабистых условиях.

Читайте также:  Шампунь для волос стабилизатор цвета de luxe estel 1000 мл

Если не вдаваться в технические подробности, стабилизатор работает как третья пружина, помогающая сохранить устойчивость в повороте. Стабилизаторы поперечной устойчивости препятствуют крену шасси и таким образом переносят нагрузку с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости, тем большая часть нагрузки переносится с внутреннего колеса на внешнее колесо. Однако, поскольку внешнее колесо не может преобразовать всю дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомобиля в сторону другой оси.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости, или увеличение его жесткости, снижает боковое сцепление на этом конце автомобиля и увеличивает боковое сцепление на другом конце автомобиля.

Имейте в виду, что нельзя изменить общее сцепление автомобиля, но оно может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для изменения баланса автомобиля.

Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткое шасси делает автомобиль более чутким к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости.

Стабилизаторы поперечной устойчивости лучше всего использовать только на ровных трассах с высоким сцеплением. Если вы хотите использовать стабилизатор поперечной устойчивости на ухабистой трассе, попытайтесь использовать самый тонкий стабилизатор.

[править] Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на величину наклона передней части автомобиля в повороте. Когда автомобиль входит в поворот, центробежная сила принуждает автомобиль наклониться и перенести вес на внешнюю сторону поворота. Очень мягкий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внешнее переднее колесо, и уменьшает нагрузку на внутреннее переднее колесо (полезно отметить, что жесткий стабилизатор будет стремиться поднять внутреннее переднее колесо, таким образом, снижая нагрузку на это колесо). В то же время, жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает нагрузку на внутреннее заднее колесо, и уменьшает нагрузку на внешнее заднее колесо. В этой ситуации, баланс сцепления между передней и задней осями сдвигается назад, и вы получаете автомобиль с меньшей поворачиваемостью, но большей чувствительностью управления.

Не запутайтесь между поворачиваемостью и чувствительность управления. Автомобиль с мягким передним стабилизатором поперечной устойчивости может иметь хорошую поворачиваемость, но наклон шасси и перенос веса с этим мягким стабилизатором займет больше времени, что создаст задержку в управлении и, следовательно, снизит чувствительность управления. Жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости создаст очень быстрый перенос веса и, таким образом, очень чувствительное управление, но с низкой величиной управления. Другими словами, величина управления относится к крутизне поворота, а чувствительность относиться к скорости или быстроте реакции на поворот.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при входе в поворот.

Жесткость стабилизатора. Свойства

Более мягкий передний стабилизатор

Больше крен шасси.
Увеличивает переднее сцепление.
Снижает заднее сцепление.
Больше поворачиваемость при входе в поворот.
Меньше чувствительность управления.

Более жесткий передний стабилизатор

Меньше крен шасси.
Снижает переднее сцепление.
Увеличивает заднее сцепление.
Меньше поворачиваемость при входе в поворот.
Больше чувствительность управления.

Источник