Меню

Шевроле ланос замена втулки стабилизатора



Chevrolet Lanos Manual

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Ланос

Резиновые элементы стабилизатора поперечной устойчивости — втулки и подушки — заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Стойки и штангу стабилизатора поперечной устойчивости заменяем при их механических повреждениях.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая через отверстие в рычаге подвески болт стойки от проворачивания головкой «на 12» (для наглядности колесо снято).

Снимаем опорную шайбу, резиновую втулку вынимаем болт и снимаем остальные элементы стойки: резиновые втулки с шайбами.

Элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — опорная шайба; 2 — резиновая втулка; 3 — болт; 4 — распорная втулка; 5 — гайка

Следует обратить внимание на то, что резиновые втулки располагаются выступами друг к другу, а опорные чашки — выпуклостями к резиновым втулкам.
Аналогично снимаем стойку с другой стороны стабилизатора.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к щитку передка…

…и снимаем кронштейн.

Снимаем разрезную резиновую подушку.
Аналогично снимаем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора.
Снимаем правое переднее колесо.

Выводим штангу стабилизатора через колесную нишу правого переднего колеса.
Заменяем изношенные резиновые втулки и подушки новыми.
Отцентрировав штангу стабилизатора относительно продольной оси автомобиля, крепим ее к щитку передка, не затягивая окончательно болты крепления.
Последующую сборку производим в обратной последовательности.

Затягиваем гайку болта стойки в положении «автомобиль на колесах» до тех пор, пока расстояние между опорными шайбами стойки стабилизатора не будет равным 38 мм.
Окончательно затягиваем болты крепления кронштейнов подушек.

Источник

Меняем втулки переднего стабилизатора на Ланосе

При покупке Ланоса, а брал я его с рук, никаких стуков в ходовой не было. Сразу видно, что предыдущий владелец бережно к ней относился. Это уже я начал ездить как попало, при этом ничего в подвеске не менял. И как итог, через полтора года эксплуатации спереди появился стук. Откуда же он исходит? причин может быть много.

Читайте также:  Коммутатор стабилизатор для мопеда

Может быть изношены сайлентблоки рычагов, может втулки стоек стабилизатора, может на направляющих суппортов появилась выработка, может стучать пружины или рулевая рейка, причиной может быть и сами стойки и опорные подшипники. Без профессиональной диагностики тут было не обойтись и специалисты вынесли мне вердикт — изношены втулки стабилизатора.

На переднем стабилизаторе резиновые втулки служат долго, однако все рано или поздно изнашивается. Если предыдущий владелец их не менял, то они уже пробегали 120 тысяч километров и пришел срок заменить элементы. Чтобы понять, что втулки на самом деле нуждаются в замене, не обязательно их снимать. Просто находятся они в весьма труднодоступном месте и их неисправность можно определить по косвенным признакам.

Если во время передвижения по мелким ямкам вы слышите глухой звук, который как-будто передается на педаль, то можете быть уверены — втулки изношены. А стоят они не очень дорого, а бы даже сказал дешево. Так что говорить о каких-то финансовых потерях не приходится. Я купил оригинальные сайлентблоки.

Во время замены демонтировать стабилизатор не нужно, потому что втулки разрезные и без проблем вдеваются в штангу. Другое дело, если вы устанавливаете какие-то тюнингованные втулки, тогда придется потрудиться на славу. К примеру, полиуретановые втулки не разрезные и в случае их установки стабилизатор придется полностью демонтировать. С правой у меня проблем не возникло, а вот на левую времени я потратил прилично. Просто расположена она крайне неудобно. После замены проехался на машине по кочкам и сразу понял, что стало лучше, значительно лучше.

Источник

Как заменить втулки стабилизатора Daewoo Lanos?

Поводом для замены, наверняка, станет появившийся шум в ходовке вашего автомобиля. Главным симптомом проблем с втулками стабилизатора являются глухие удары в районе ног передних пассажиров на легкой неровности или на небольших кочках. Чаще всего, удары ощущаются именно в ногах.

Читайте также:  Стойки переднего стабилизатора фенокс

Если к звукам добавляется металлический лязг, то потребуется замена и подушек стабилизатора.

Втулки стабилизатора на Daewoo Lanos состоят из длинной втулки, четырех резиновых шайб, четырех металлических опорных шайб и длинного болта с гайкой. Настоятельно рекомендуем менять весь комплект в сборе, но в особо сложных финансовых условиях можно обойтись и заменой только резиновых шайб. Это реально сделать, если ваши стойки стабилизатора нормально разберутся на все металлические детали и будут в удовлетворительном состоянии.

Я рекомендую (из собственного опыта) сразу заменить и стойки и подушки стабилизатора – зачем туда лезть два раза? Купить запчасти можно практически в любом автомагазине, авторынке или заказать в интернет-магазине. Цена на эти детали не очень высокая, и если мы зайдем на один из сайтов (каталог поиска автозапчастей — https://avto.pro/catalog/daewoo/lanos/), то увидим, что ценник может отличаться в несколько раз. Какой брать – мы не подскажем. Решайте сами, но помните, что самое дешевое – хорошим бывает редко.

Замена втулки стабилизатора на Daewoo Lanos

Для замены стоек переднего стабилизатора в сборе, или только втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos требуется минимум инструмента и времени. Перед начало следует найти торцевой и накидной ключ на 13, головку с удлинителем на и вороток для головок с трещеткой.

Автомобиль ставим на ровную поверхность. Под колеса в обязательном порядке необходимо подложить упоры. Поднимаем переднее колесо и его снимаем. По технике безопасности ремонтные работы с автомобилем, установленным на домкрате проводить нельзя. Поэтому ставим машину на специальные упоры или устойчивые «козлы».

Теперь мы можем подлезть к стойкам стабилизатора и рассмотреть на сколько они изношены. Стойка соединяет между собой сам стабилизатор и передний рычаг автомобиля. Чтобы открутить болт необходимо верхнюю гайку удерживать накидным ключом, а болт пытаться прокрутить воротком (мы знаем, что крутить следует гайку, а не болт, но в этом случае так проще). Если открутить не получается, и куплена стойка в сборе – воспользуйтесь болгаркой.

Читайте также:  Втулки переднего стабилизатора гранд чероки wk2

Установка стоек проходит в обратном порядке, только их необходимо правильно набрать. Из книги по ремонту следует: «Резиновые втулки располагаются выступами друг к другу, а упорные шайбы выступами к резиновым втулкам». В остальном трудностей возникнуть не должно. Можно затягивать болт с гайкой, устанавливать колесо и наслаждаться тишиной в салоне.

Вывод

Как-то так проходит замена втулок и стоек переднего стабилизатора на Daewoo Lanos. На самом деле, работа занимает около 30 минут, и провести ее можно без гаража и смотровой ямы, имея при себе минимальный набор инструмента (даже вороток не обязателен). Цена вопроса – от 80 до 400 рублей в зависимости от стоимости запчастей.

Источник