Меню

Шевроле круз напряжение зарядки более 15



Chevrolet Cruze 1.6 механика › Logbook › Зарядка#генератор#аккамулятор

Имею elm 327 и случайно зашел в торкью.показывает заряд 15.5+-.Раньше было 14.5-14.7.Аккум мокренький.Видел где то запись про генератор.Может подскажете куда смотреть?

Chevrolet Cruze 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 33

Я подключил этот елм, скачал в телефон полграмму, заряд показывает 15,3, когда машина поработала некоторое время зарядка падает до 14-12,7, потом через некоторое время поднимается до 14-13,9, я думаю сдесь такой алгоритм работы реле зарядки, акб у меня сухой и не потеет 😊

Все правильно, так и должно быть при исправном аккумуляторе. Одно небольшое уточнение, на машине нет никакого реле зарядки!

Mrcom11081979

Я подключил этот елм, скачал в телефон полграмму, заряд показывает 15,3, когда машина поработала некоторое время зарядка падает до 14-12,7, потом через некоторое время поднимается до 14-13,9, я думаю сдесь такой алгоритм работы реле зарядки, акб у меня сухой и не потеет 😊

2 дня ездил смотрел ниже 15 не падало.Сегодня при пуске через несколько секунд подпрыгивало до 15.3 но позже до 14.2-14.5.Сейчас только с гаража, менял сальник привода с шайбой абс менял, завел подогрел и засек — 14.5-14.7

Зарядное у меня непойми какое.Автомат.Доводит до кипения и обрубается.найду мастера-фломастера, проверил что бы плотность в банках и зарядил

Вот что об этом говорит TIS:

Зарядная система служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• Режим фар
• Режим пуска
• Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.
Режим сульфатации аккумулятора

Читайте также:  Способ быстрого снятия эмоционального напряжения

Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар

Читайте также:  Индуктивное сопротивление формула через напряжение

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения

Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Источник

Шевроле круз напряжение зарядки более 15

Dimon1976 » 17 янв 2016, 17:04

Аватар пользователя
Dimon1976 Сообщений: 6 Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:12 Авто: Cruze LTZ RS Двигатель: 1.4T Авто из: Минск

Re: Перезарядка генератора американец

c0pycat » 17 янв 2016, 17:49

Аватар пользователя
c0pycat Сообщений: 1398 Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 17:06 Борт. журнал: (18) Авто: Cruze Двигатель: 1.4 AT LTZ Авто из: Минск Клубная карта: 007

Re: Перезарядка генератора американец

cbjvrj » 17 янв 2016, 22:19

Аватар пользователя
cbjvrj Сообщений: 85 Зарегистрирован: 11 фев 2015, 09:18 Откуда: минск Авто: aveo Двигатель: 1/2 Авто из: минск

Re: Перезарядка генератора американец

zakale » 19 янв 2016, 20:22

Re: Перезарядка генератора американец

Близнюкевич Сергей » 20 янв 2016, 12:28

Не мешайте машине работать.

Re: Перезарядка генератора американец

X-Stranger » 20 янв 2016, 12:48

Аватар пользователя
X-StrangerСообщений: 508 Зарегистрирован: 05 фев 2015, 00:00 Откуда: Минск Авто: Orlando MY2015 Двигатель: 1.8 MT Авто из: Минск Клубная карта: 002

  • Сайт

Re: Перезарядка генератора американец

c0pycat » 20 янв 2016, 18:08

Читайте также:  Таблица микросхем стабилизаторов напряжения

Аватар пользователя
c0pycat Сообщений: 1398 Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 17:06 Борт. журнал: (18) Авто: Cruze Двигатель: 1.4 AT LTZ Авто из: Минск Клубная карта: 007

Re: Перезарядка генератора американец

X-Stranger » 21 янв 2016, 11:18

Аватар пользователя
X-StrangerСообщений: 508 Зарегистрирован: 05 фев 2015, 00:00 Откуда: Минск Авто: Orlando MY2015 Двигатель: 1.8 MT Авто из: Минск Клубная карта: 002

  • Сайт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Источник