Меню

Сбой работы регулятора фаз газораспределения



Двигатель V8 4,0 TFSI: горит лампа Check Engine, событие по регулированию фаз газораспределения AVS

Возможные жалобы клиента:

• Загорается лампа Check Engine

• Загорается лампа EPC

• Неравномерная работа двигателя

Заключение станции:

• Записи в регистраторе событий по системе регулирования фаз газораспределения AVS (AVS = Audi Valvelift System) системы отключения цилиндров или функции частичного отключения цилиндров COD (COD = cylinder on demand)

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Исполнительный элемент системы регулирования фаз газораспределения AVS может вызвать задержку переключения из 8-цилиндрового режима в 4-цилиндровый.

Номер детали, на которой возникает неисправность: 06E.103.697.M

Оптимизированный исполнительный элемент системы регулирования фаз газораспределения AVS на автомобилях, произведённых с 01.04.2015

1. Идентифицировать неисправный исполнительный элемент и его расположение на двигателе в зависимости от записи в регистраторе событий с помощью следующей таблицы:

Источник

OBD код ошибка P0010

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Как устранить OBD2 код неисправности P0010.

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ошибка P0010 говорит о неисправности в системе VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (переменной фаз газораспределения). Также возможны проблемы в системе PCM (отвечает за управление трансмиссией). В этих системах есть клапан контроля уровня масла (OCV), который также называется электромагнитным клапаном, который чаще всего является причиной возникновения ошибки P0010.

Читайте также:  Регулятор холостого хода ваз 21124 16 клапанов

Симптомы

  • Неровная работа двигателя
  • Горит индикатор неисправности двигателя
  • Другие симптомы могут также присутствовать

Причины ошибки

  • Неисправность клапана контроля масла (OCV)
  • Обрыв или замыкание в цепи клапана VVT / VCT
  • Обрыв или замыкание в электромагнитном клапане OCV
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Для устранения неисправности следует начать с проверки сопротивления клапана системы регулирования фаз. Его нормальное сопротивление 7-12 Ом. В случае отклонения показателей клапана — он подлежит замене. Нельзя исключать замыкание на массу каждого контакта клапана. Сопротивление должно быть бесконечным, иначе клапан на замену.

В случае, если с клапанами все хорошо, проверьте электропроводку на наличие достаточного напряжения, массы и приходящего широтно-импульсного сигнала с ЭБУ.

Источник