Меню

Рычаг переднего стабилизатора рено



Рычаг переднего стабилизатора рено

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Замена рычага передней подвески автомобиля Рено Логан.

Замена рычага передней подвески автомобиля Рено Логан.
Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 18», Torxt30
1. Отпустите болты фиксации колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля Renault Logan и поставьте ее на опоры. Демонтируйте колесо.
Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Ослабляйте и закручивайте болты фиксации колеса только на автомобиле, стоящем на земле

3. . болт наружнего фиксации соединительной тяги.
5. Открутите гайку болта фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости, фиксируя болт от проворачивания, и выньте болт (см. «замена частей стабилизатора поперечной устойчивости»).
7. Выньте стяжной болт.
8. Отверткой немного разведите клемму.
9. . выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.
10. Открутите гайку болта фиксации переднего сайлентблока рычага к подрамнику, фиксируя болт от проворачивания, и выньте болт.
11. Точно также демонтируйте болт фиксации заднего сайлентблока рычага к подрамнику.
12. Демонтируйте рычаг передней подвески автомобиля Рено Логан.
13. Поставьте части в порядке, обратном снятию. Болты и гайки зажмите следующими моментами: гайки болтов фиксации сайлентблоков рычага к подрамнику — 105 Н-м (10,5 кгс-м), болт фиксации соединительной тяги — 21 Н-м (2,1 кгс-м), гайку фиксации соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового скрепления поворотного кулака с шаровой опорой — 62 Н-м (6,2 кгс-м).
14. После замещения рычага передней подвески проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки колес в специализированной мастерской.

Замена частей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Logan

Замена частей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Renault Logan

Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 13», Torx Т40, торцовая головка «на 18».
1. Открутите гайку болта фиксации штанги стабилизатора поперечной устойчивости, фиксируя болт от прокручивания.
2. Демонтируйте нижний сайлентблок.
3. Демонтируйте резиновую втулку и выньте болт фиксации штанги стабилизатора.

Читайте также:  Стабилизатор электронный однофазный схема

Так выглядят части фиксации штанги стабилизатора к рычагу передней подвески автомобиля Renault Logan: 1 — болт; 2, 5 _ сайлентблоки; 3 — шайба; 4 — резиновая втулка; б — гайка

4. Открутите задний болт фиксации подрамника.
Если выворачиваете оба задних болта фиксации подрамника, непременно поставьте под него упоры
5. Открутите гайку фиксации скобы штанги стабилизатора.
6. Подцепите отверткой.
7. . отстраните скобу фиксации штанги стабилизатора.
8. Демонтируйте резиновую подушку.
Испорченные или изношенные подушки
и сайлентблоки подмените новыми.

9. Точно также демонтируйте второй болт фиксации штанги стабилизатора и скобу фиксации.
10. Демонтируйте штангу стабилизатора с автомобиля.
11. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Renault Logan I, Dacia Logan I)

#стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

Стойки переднего стабилизатора

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу, удерживая при этом болт крепления штанги стабилизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40.

5. Снимаем нижний сайлент-блок.

6. При помощи выколотки подходящего диаметра извлекаем болт крепления штанги стабилизатора, а также верхний сайлент-блок и шайбу.

Читайте также:  Стабилизаторы прогресс являются аппаратами со следующей системой управления

7. Действуя монтировкой как рычагом, отводим штангу стабилизатора, и извлекаем из рычага резиновую втулку штанги стабилизатора. Удаляем все снятые детали в отходы.

8. Берем новую резиновую втулку штанги стабилизатора. Действуя монтировкой как рычагом, отводим штангу стабилизатора от рычага, и затем вставляем в него резиновую втулку штанги стабилизатора. При установке втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

9. Вставляем новый болт крепления штанги стабилизатора в сборе с верхним сайлент-блоком и шайбой.

10. Устанавливаем новый нижний сайлент-блок…

… и наживляем гайку крепления штанги стабилизатора.

11. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 14 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.

12. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

Источник