Меню

Renault laguna 2 стабилизатор



Renault laguna 2 стабилизатор

Стойка стабилизатора на RENAULT LAGUNA II (Рено Лагуна 2)

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также:  Штативы стабилизаторы для видеокамеры

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Источник

Renault Laguna › Logbook › Замена втулок стабилизатора и то как приопустить подрамник

Замену втулок стабилизатора производил в один и тот же вечер, что и замену рычагов со стойками стабилизатора www.drive2.ru/l/10564130/, перематерив себя, за то что взялся за эту затею на ночь глядя…))) Но и тянуть не охота было, так как барабанная дробь под кузовом порядком достала…) Кому то может будет полезна данная запись для большей информативности в плане того, как приопустить подрамник для замены втулок стабилизатора или при замене рычагов, когда болты крепления сайлентблоков рычага в заводском варианте вставлены сверху, а не снизу, как сделано у некоторых с задним болтами…

Все работы я производил на улице, ползая на брюхе под машиной, так как гараж с ямой захламлен стройматериалами, и от этого данное извращение было еще веселее…))) Машину я вывешивал, чтобы подрамник можно было опустить как можно ниже, а часть работ производить в колесных нишах, дабы не ползать все время под машиной…

Сразу оговорюсь, что некоторые люди умудряются заменить втулки, не вывешивая машину, а открутив лишь 6-ть болтов в задней части подрамника (по 3 с каждой стороны), которые отметил желтыми кружочками ниже на фото. Оттянув при этом монтажкой или другими подручными средствами подрамник вниз, вставив между кузовом и подрамником брусочки…Если у вас есть сажевый фильтр, то дополнительно может потребоваться открутить и его кронштейн от подрамника в районе центрального тоннеля…На 2.0Т там закреплена выхлопная труба…

Ползать под машиной, не вывешивая ее, у меня не получилось…) Да и лежа на брюхе как-то не очень совать руки в небольшой зазор между кузовом и подрамником, поэтому решил, что вариант выше не для меня, да и на яме он тоже не очень удобен…) Поэтому подставляю домкрат в заднюю часть подрамника и откручиваю те самые шесть болтов, снимая поперечину, через которую крепится задняя часть подрамника…Размеры необходимых ключей укажу ниже.

Читайте также:  Стабилизаторы для gopro обзор

Качество фото получилось не очень, поэтому сфотографировал позже те самые три болта из 6-ти со стороны порога

Далее в колесных нишах откручиваем головкой на 18 болты кронштейнов, крепящие подрамник к лонжеронам кузова…И откручиваем снизу стойки стабилизатора, чтобы был более удобный доступ при снятии и установке втулок…

Тут главное не потерять и установить потом обратно проставочные «шайбы», которые стоят между кронштейном подрамника и лонжероном…

Можно, конечно, открутить кронштейны от самого подрамника, а не от лонжерона в колесной нише. Болт правого кронштейна видно на фото сверху, но доступ к ним не самый удачный, особенно к левому…)
Ладно, ныряем под машину в район центрального тоннеля и приопускаем домкратом подрамник…

Если доступа вам не хватает для нормальной замены втулок, то можно длинной головкой на 21 пооткрутить гайки крепления рулевой рейки к подрамнику и опустить домкратом подрамник еще немного вниз… Откручивая левую гайку, мне немного мешал защитный экран рейки, поэтому я открутил 2 болта, крепящие его к рейке и отодвинул экран немного вперед…

Источник