Меню

Ремонт регулятора распределения потоков воздуха



Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Содержание

  1. Ремонт троса
  2. Трансплантация
  3. Устройство печки автомобиля Renault Logan
  4. Радиатор отопителя
  5. Вентилятор отопителя
  6. Резистор вентилятора отопителя
  7. Как работает печка Renault Logan
  8. Как менять трос
  9. Узел заслонки
  10. Узел «педаль газа»
  11. Под капотом
  12. Монтаж
  13. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Логан, Сандеро

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

Вытягиваем трос из фиксатора

Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

Снимаем трос с педали

Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

Вытягиваем оболочку с тросом

Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Рено Логан, Сандеро

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки
переключателя режимов работы вентилятора (при включенном зажигании). При
этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием:
1 – регулятор распределения потоков воздуха;
2 – выключатель кондиционера;
3 – переключатель режимов работы вентилятора;
4 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
5 – регулятор температуры воздуха
Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем
скорость вращения вентилятора.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков
воздуха в салоне:

– в зону расположения головы.
Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю
часть салона автомобиля;

Читайте также:  Регулятор давления рдм 80 200

– в зону расположения ног и головы.
Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона
автомобиля и в зону расположения ног;

– в зону расположения ног.
Воздушный поток поступает только в зону расположения ног;

– в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.
Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам
обдува ветрового стекла и стекол передних дверей;

– на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей.
Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и
стекол передних дверей.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру
воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора по
часовой стрелке, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры
воздуха – против часовой стрелки, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления
рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.
Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в
крайнее левое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в
салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или
повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по
запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать
попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых
стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции
продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности
воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы
системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Для поступления воздуха в салон…

…открываем дефлектор, нажав на его шторку.
Для изменения направления потока воздуха…

…поворачиваем дефлектор в соответствующую сторону.
Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в
теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого
необходимо:
– регулятором распределения потоков направить воздух через верхнюю
решетку обдува ветрового стекла и решетки обдува стекол передних дверей;
– рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое
положение;
– рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;
– включить соответствующий режим вентилятора.
Для очистки стекол от льда и снега направляем на них подогретый воздух,
переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и
включив необходимый режим работы вентилятора.
После оттаивания стекол регулятором распределения потоков воздуха
выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.
Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется
включить режим рециркуляции, а при движении – выключить.

Источник

Слабый поток воздуха печки дэу нексия


Его технические характеристики следующие:

Ремонт вакуумного регулятора режимов распределения потоков воздуха DAEWOO NEXIA


Для его замены потребуется: При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.

Дэу нексия n заслонка печки на стекло — Продолжительность: Олег Шаханов 66 просмотра. Что делать…

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве. Тосол при этом надо подливать.

Снять крышку с блока. Тосол при этом надо подливать. Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Устранение неплотного прилегания деталей корпуса Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. В этом и состоит принцип работы отопителя. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора.

Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном. Хорошо подходит битопласт, нарезанный узкими полосками.

Теперь корпус печки будет максимально герметичен, и дуть из щелей не должно. Неполное закрытие заслонки подачи холодного воздуха Распространенная поломка, из-за которой в автомобиле Daewoo Nexia печка плохо греет, заключается в работе заслонки.

Она перекрывает доступ воздуха к радиатору. Заслонка стоит перед ним.

А для того чтобы холодный воздух подавался к теплообменнику, деталь должна быть поднята. Она управляется при помощи тросового привода.

Если он будет работать с люфтом, то заслонка под воздействием собственного веса приоткроется — сквозь щель будет поступать холодный воздух снаружи. Этот зазор будет невелик. Но его достаточно, чтобы значительно охладить поступающий в салон воздух. Для этого нужно выполнить следующие действия: Выкрутить крышку с расширительного бачка. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Подготовительный этап

Расположение предохранителя печки Иногда может перегореть предохранитель печки. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется: Слева от руля найти нишу блока предохранителей. Снять крышку с блока.

Daewoo Nexia 2011, 109 л. с. — поломка

Ставим машину в горку перед выше чем зад , ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка.

Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на за тросик , другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке.

При этом поглядываем за уровнем в бачке — если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится.

Читайте также:  Как работает регулятор температуры батареи отопления

Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются. Разрушение подшипников электромотора Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет.

Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Ремонт печки daewoo Nexia за 100 рублей, сделай сам!

После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка. Жар костей не ломит Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: Причем, если машина более-менее новая, то еще — куда не шло.

А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Профессиональные ремонтеры выделили несколько основных причин такого рода неполадки, которые и разберем с вами подробно в нашей статье.

Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле — проведем небольшой тест-эксперимент.

Опции темы
Поиск по теме

Очень слабый поток воздуха от печки!

Всем добрый вечер! Вот такая у меня проблемка-вопрос? Очень слабый поток воздуха из дифлекторов даже на пятом положении работы вентилятора. снял крышку салонного фильтра удалил фильтр результат тот-же,открыл лючек салонного фильтра и включил вентилятор идет очень мощный поток воздуха даже на первом положении вентилятора на третьем вообще ураган не говоря о пятом. В чем может быть проблема и как ее решить. Как мне кажется очень сильно забит испаритель кондиционера и (или) отопителя. можно ли почистить радиатор испарителя ничего не разбирая через лючек фильтра. Может кто сталкивался с такой проблемкой?

что бы проверить забит испаритель или нет то вставь зеркало в лючек и посвети фонариком,хотя ответ очевиден.И тем по данному вопросу как гов..а за баней,каждую неделю стабильно.просто полистай форум.есть отчетов тьма

Зеркалом смотрел сама поверхность чистая даже налета нет а тем много смотрел но пока результата нет

внимательно смотреть,пылью забивает между ламелями,а так сверху может быть и чисто

я это понимаю поэтому и спрашиваю может кто чистил каким способом не снимая испаритель через лючек сам пока не могу придумать действенный способ хотя мысли есть

Нормально никак ты его не почистишь. Все что можно вычистить это сверху всякий большой мусор с помощью зубной счетки и пылесоса. А пыль спревшую в ламелях не вычистить ничем. Только все снимать разбирать!

Если разбирать нет времени я делал так:брал пластиковую трубу на 30,длинной примерно 18 см,распиливал её по вдоль,но не до конца,получается как бы насадка к пылесосу, не отпилинную часть к пылесосу,с другой стороны трубы торец заклеиваешь скотчем,и эту самодельную чтуку в лючек для фильтра,можно края обрезанной части проклеить резинкой(утеплитель)для лучшего прилегания к испарителю.Помогло,но у меня не сильно забит был.А по уму тока разбор.

Последний раз редактировалось игорь север; 18.02.2013 в 09:14 .

День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.

Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?

День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.

Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?

Тогда смотри сам мотор печки, может он накрывается и под нагрузкой перестает дуть.

Как это выяснить шум на пятом положении от вентилятора очень сильный а дует не очень?

День всем добрый! Сегодня все разобрал снял радиатор отопителя чистый как новенький добрался до испарителя тоже на удивление чист но на всякий случай все промыл продул раз разобрал. когда все собирал посмотрел как заслонки работают все ОК ничего не заметил все плотно закрываются. Включил вентилятор просто через два радиатора дует очень хорошо. Собрал все на место особых изменений нет! Теперь я вообще в ступоре. Хотя может так и должно дуть. но теперь я точно знаю что радиаторы мои чисты и на душе легче.

Читайте также:  Регулятор bass boost pioneer

Еще хочу поставить дополнительную помпу на обратку отопителя может это чего тепленького добавит!?

По поводу помпы дополнительной для прогона антифриза, плюс от данного действия определенно есть.

В общем началось это прям с момента покупки, (печка греет норм, кондиционер холодит хорошо) но именно слабый напор воздуха. Смотрел видео на YouTube (доработка печки нексии). Разбирал всю консоль, долез до радиатора. Все там чистенько, ни листвы ни чего нет, все равно раз уж туда долез, решил немного подделать (проклеил заслонку дверным уплотнителем, сделал вырез в самом корпусе(что бы тепла больше поступало)). осенью еще снимал моторчик, крутит дай Бог. Вот еще есть мысли, под капотом испаритель кондиционера снять, может он забитый?! может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите…

вот снял испаритель кондиционера… толку особого не дало…

еще, где то постоянно шипит когда переключаешь положение в лицо…может на это как нибудь влиять?

Все, вчера поменял вакумники и печка норм дуть стала и шипение пропало)))))

Источник

Датчик климат контроля

Как отремонтировать управление печкой Калина

Невозможное или затруднительное переключение регулятора режима температуры может быть обусловлено поломкой самого переключателя. Замена переключателя печки на Калине выполняется довольно легко (при условии, что работы по демонтажу механизма управления печкой будут уже выполнены). На задней консоли панели управления открутите четыре крепежных винта блока переключателей. Снимите фиксаторы крепления тросов и выведите тросики из зацепления с приводным устройством. Замените поломанный переключатель. Сборка выполняется в обратном порядке. При выполнении данных работ пометьте маркером расположение тросиков на блоке рычагов. Это нужно для того, чтобы в ходе сборки установить тяги правильно.

Основными причинами поломки регулятора температуры печки могут быть: поломка терморезистора или оторвавшийся провод подключения. Такие неисправности устраняются заменой поломанного элемента и путем пайки провода. Также регулятор печки может перестать работать из-за выхода из строя температурного датчика, что бывает довольно редко. Данный датчик расположен внутри плафона в салоне авто.

Характеристика устройства

Привод компрессора кондиционера работает непосредственно от мотора, что является главным недостатком системы. Его использование неизбежно вызывает потерю динамики и повышает расход горючего. Температура воздуха в салоне регулируется поворотом специальной рукояти на панели климат-контроля.

Охлаждать воздух помогает также специальный режим рециркуляции. Однако его длительное использование снижает количество кислорода в воздухе внутри машины и запотевание стекол. В целом климатическая система Калины имеет три составляющие:

  • кондиционер;
  • отопитель салона;
  • блок управления смешиванием воздуха.

В Калине, оснащенной кондиционирующей установкой, воздух из-за борта автомобиля поступает сначала на испаритель, а потом на радиатор отопителя.

Диагностика и устранение проблем

Проще всего решается вопрос, касающийся салонного фильтра. Для первого раза будет достаточно тщательной продувки элемента, но потом его лучше заменить. Настоящая беда — протечка радиатора или поломка вентилятора, тут не избежать дорогостоящей замены агрегата. Столь же высокую цену придется заплатить за новый блок управления.

Несколько дешевле обойдется установка нового датчика температуры, моторедуктора или резистора отопителя Калины. Причем неисправность еще надо верно диагностировать, что бывает довольно сложно. Сгоревший резистор выявляется легко — вентилятор работает только на максимальной скорости. Сложнее проверить датчик, спрятанный в осветительном плафоне. Признак неисправности — из одной или нескольких решеток идет горячий или холодный поток вне зависимости от положения рукоятки регулятора.

Сложнее обнаружить, насколько хорошо функционирует механический регулятор печки. Для этого нужно до него добраться, разобрав часть передней панели. Таким же образом выясняется исправность работы воздушных заслонок.

Для проведения диагностики поиск проблем лучше начать с наиболее доступных элементов, а уж потом приступать к разборке.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ЛАДА КАЛИНА

Блок управления системой вентиляции и отопления: i — регулятор температуры воздуха; 2 — переключатель режимов работы вентилятора; 3 — регулятор распределения потоков воздуха; 4— рычаг управления рециркуляцией воздуха; 5 — выключатель обогрева заднего стекла

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Положение рукоятки регулятора распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора влево, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — вправо, в синий сектор.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления в салон наружного воздуха) рекомендуется использовать, когда нужно быстро понизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке для исключения попадания в салон отработавших газов Режим рециркуляции может быть включен лишь на короткое время, так как при этом свежий воздух в салон не поступает и стекла могут запотеть. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг в крайнее левое положение.

Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток и изменением положения заслонок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.

Центральные дефлекторы системы вентиляции и отопления:

1 — маховичок регулировки направления воздушного потока влево-вправо; 2 маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается)

Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора.

Практически так же регулируются направления и интенсивность воздушного потока через боковые дефлекторы системы вентиляции и отопления (маховичок регулировки интенсивности потока поворачивается влево-вправо).

Видео по теме «Лада Калина. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ»

Быстрый ремонт регулятора печки на Ладе Калине

Источник