Меню

Ремонт регулятора давления топлива дэу нексия



Ремонт регулятора давления топлива дэу нексия

Daewoo Nexia (2012 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также:  Лес как природный регулятор

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник

регулятор давления топлива

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сообщение от farik

Здравствуйте ! Нексия 2005 г. двиг A 15 MF 16 клапанов Проблема с регулятором давления. Началось с того, что слабо стала разгоняться. Померял давление в рампе на хх 2,4 Атм , но при перегазовке падало до 2,1 атм без шланчика на регуляторе- 2,8 . Сам насос тогда не проверил (думаю, что он рабочий) купил новый корейский вроде -Achim в сборе за 1200 руб. Бошевский от 10 стоил 2000. Изменений не последовало. Снова проверил давление. На этот раз закрутил в шланг болт и надел на обратку с хомутом. накачал 6 атм. мог дальше, но засопливило из под моей заглушки с обратки-побоялся все залить бензином. Давление 6 атм снизилось за 40 сек до 4,5 и дальше не падало думаю форсунки или колечки форсунок спустили. Насос в норме. Подключил обратку. Давление на хх 2,4 атм( А должно быть 3 атм (вроде)) при перегазовке 2,1 атм без шланга на регуляторе-2,9 атм Получается регулятор стравливает избыточно. Насколько это может влиять на разгон. Я имею ввиду- 2,4 Атм вместо 3 на хх И если все таки менять регулятор-то какой оригинальный или есть какой аналог неплохой? Про свечи-ВВ провода, фазы ГРМ, подклинивающие тормоза и т.п не пишу. Все проверено и поменяно.

Да и расход топлива тоже не радует-13-14 л по городу, в пробках до 18. Грешил еще на катализатор, все руки не дойдут заказать проставку вместо катализатора.

Читайте также:  Что делать если регулятор температуры

Сейчас проверил регулятор давления . подключил трубку от клапана ЕГР (он у меня заглушен) к регулятору давления. Подумал, что при снимании трубки давление было 2,9-а это в пределах нормы. На штатное место вакуумной трубки РД поставил заглушку. Расход упал-по городу-10 л на ХХ расход стал 1,1 л в час-а был 1,4-1,5 л/чВремя впрыска уменьшилось с 4,15 мс до 3,43 мс и динамика улучшилась. Так что все таки надо его менять или так и ездить? На входе в дроссельный узел (от клапана ЕГР) вроде разряжения нет или я не почувствовал. То есть регулирование давления не осуществляется? Можно ли так ездить?

Источник

Регулятор давления топлива nexia 1.6 dohc!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Диманс

keban

Алабай

Жека102

Диманс

Абдулла

Жека102

Изображения:

Тип файла: jpg

2018-10-20_171846.jpg

Жека102

Разве дело в насосе,получается пружина что ли слабая,на зажигании держит,а когда заводишь подключается воздушный коллектор и регулятор открывается максимально и всё в трубу!

Добавлено через 11 минут

параметры я знаю, автодатой пользуюсь,я не чайник учился на курсах и Похомова смотрел,свободный любитель!

Добавлено через 45 минут

Вот ребяты фильтр на 20ке поменял,производитель рекомендовал 20-30,а надо наверное на 10000!А мож кто регулятор вскрывал,получу замену обязательно вскрою,маслянные пишут люди то же масло не держут,мембраны слабые не гсм стойкие!

Диманс

Перепичай

Перепичай

Жека102

Жека102

Диманс

Там все просто до невозможности. Снимаем шланг с модуля насоса и манометр туда цепляем и меряем.
Модулем это хозяйство назвать то тяжело. Там насос один в один что с нашими.

Добавлено через 12 минут

Жека102

ГЕННАДИЙ 2014

Перепичай

Перепичай

Алабай

Я намекнул он не понял видимо.

Читайте также:  Социальные нормы как регуляторы общественных отношений виды социальных норм

Жека102

Перепичай

Вот за тот шланг я и пытаюсь рассказать! Шланг может быть «дубовый», хомут на нем может быть «квадратный» в итоге машин не едить. Все, что я хотел сказать по этому поводу, это то, что не надо придумывать себе проблемы. А последовательность в проверках приведет к истине. Нет результата на рампе, смотри на выходе насосной станции! И здесь «голяк»?, смотрим глубже! За Вас эту работу никто не сделает. Упс, сделают. на другом севисе И Вам будет возможно стыдно, а может и нет.

Добавлено через 30 минут

В описании автора есть некоторая странность. Он утверждает что:

Перепичай

Смотреть можно и не так глубоко, например в профиль Диманс,
автовладелец пытается починить своё авто.

Про сервис речи не ведём, там платить надо.

Алабай

Алабай

Перепичай

Зачем хамить,я себя профи не выставляю,Похомова все смотрели и смотрят,и на курсы ходят люди-это нормально,не все же Курчатовы и Королёвы!Короче ищите дырки у себя!

Добавлено через 1 час 4 минуты

Вот за тот шланг я и пытаюсь рассказать! Шланг может быть «дубовый», хомут на нем может быть «квадратный» в итоге машин не едить. Все, что я хотел сказать по этому поводу, это то, что не надо придумывать себе проблемы. А последовательность в проверках приведет к истине. Нет результата на рампе, смотри на выходе насосной станции! И здесь «голяк»?, смотрим глубже! За Вас эту работу никто не сделает. Упс, сделают. на другом севисе И Вам будет возможно стыдно, а может и нет.

Добавлено через 30 минут

В описании автора есть некоторая странность. Он утверждает что:

При этом он утверждает что:

Обычно, как я привык видеть работу РДТ, пока не достигнуто рабочее давление регулятора, в обратку ничего не поступает. НО, если сам насос исправен, то пережав шланг обратки мы должны увидеть максимум из насоса
Имхо здесь какая-то фигня. И именно по этому я и предположил негерметичность внутри самой насосной станции

Источник