Меню

Реле регулятора напряжения рено флюенс



Реле регулятора напряжения рено флюенс

Извините нас насведущих, но ЭБУ по моему здесь вообще не при делах, всё это делает сам регулятор напряжения, без сигналов извне (упало напряжение, добавил ток возбуждение, повысилось снизил (да и как на него можно воздействовать из ЭБУ)
«Полупроводниковые бесконтактные электронные регуляторы, как правило, встроены в генератор и объединены со щеточным узлом. Они изменяют ток возбуждения путем изменения времени включения обмотки ротора в питающую сеть. Эти регуляторы не подвержены разрегулировке и не требуют никакого обслуживания, кроме контроля надежности контактов.
В настоящее время все генераторные установки оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки — тем меньше это напряжение.

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.»

А вот объяснение разряда АКБ при коротких поездках по городу и долгому стоянию в пробках с низкой частотой вращения двигателя: «При пуске двигателя основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения на выводах аккумулятора. В этом режиме потребители электроэнергии питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Он обеспечивает требуемый ток для заряда аккумулятора и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора разность его напряжения и генератора становится небольшой, что приводит к снижению зарядного тока. Источником электропитания по-прежнему является генератор, а аккумулятор сглаживает пульсации напряжения генератора.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения без вентилятора

При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться, что можно контролировать по показаниям дополнительного индикатора напряжения или вольтметра. «

Источник

Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) MOBILETRON VRV4114

Производитель MOBILETRON
Оригинальный номер VRV4114
Артикул VRV4114

Магазин запчастей Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) VRV4114 в наличии в Белгороде.

Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774).

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) в наличии с оригинальным номером VRV4114.

Отзывы о Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) VRV4114 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
VRV4114 Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) применяется на следующих автомобилях:
Logan 1.6 16v
Scenic II
Grand Scenic II
Megane 2
Megane 1.6 16v
Duster 1.6

Производитель запчастей MOBILETRON изготовил Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) с оригинальным номером VRV4114 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель MOBILETRON установил для нее свой внутренний артикул VRV4114.

Читайте также:  Блок стабилизации напряжения для светодиодов авто

Купив запчасть Регулятор напряжения генератора RENAULT Megane 2 K4M / Scenic 2 / Щеточный узел (Valeo 2604774) VRV4114 в Белгороде, от производителя MOBILETRON, вы можете быть уверены, что ваш Renault прослужит вам долго.

Источник