Меню

Реле регулятора генератора хендай элантра



Реле регулятора генератора хендай элантра

Страница 1 из 2 1 2 >

3
4 2

Меню пользователя greatest_max
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные greatest_max
Найти все сообщения от greatest_max

8 1

К людям нужно относиться, как к котам: не нагадил — уже молодец!
___________________________________________
Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью.

Чехов Антон Павлович.

25

ню-ню, а теперь сходи и замерь, не заводя, скока у тебя на акуме напруга?)
И что значит «нормально» ты в цифрах говори.

пока что я от тебя услышал, что от 13,5В на генераторе, акум будет уже разряжаться, а напряжение на банках минимум по 2,2В — ужас а сколько ж максимум -может целых 3В, и того вообще 18В.

А теперь к цифрам.
Максимальное напряжение на банке нового акума при нормальной температуре не должно превышать 2.3 ± 0.023.
В общем повторюсь 13,5В тебе хватит. Основной заряд акума идет все равно, только на повышенных оборотах, а там ты пишешь, у тебя есть 14В -знач все нормально.

И еще, регулятр напряжения это ведь всего лишь ключ, включающий и выключающий нагрузку (зарядку и тп), и если наблюдается просадка нарпуги, то дело может быть в самом источнике тока, ну т.е. гена не тянет. А причинной могут быть, как и писали выше -токосъемные щетки.
Удачи!

Источник

Реле регулятора генератора хендай элантра

  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Поиск

Hyundai Elantra: Проверка системы зарядки - проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения) - Электрооборудование двигателя - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Проверка системы зарядки — проверка регулируемого напряжения (проверка регулятора напряжения)

Данная проверка определяет, правильно ли регулятор напряжения генератора управляет выходным напряжением генератора.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

1. Перед началом теста выполните следующие проверки и, при необходимости, отремонтируйте:

1) Проверьте, что установленная на автомобиле аккумуляторная батарея полностью заряжена.

Читайте также:  Ручка регулятор для газовой колонки

Методика проверки приведена в разделе «Аккумуляторная батарея».

2) Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Методика проверки приведена в разделе «СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ».

2. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S (L)» генератора и «массой».

Сначала подсоедините (+) провод вольтметра к выводу «S (L)» генератора, затем (-) провод к подходящей «массе» (к кузову) или к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините штатный провод от вывода «В» генератора.

6. Подсоедините амперметр (постоянного тока, с диапазоном 0 – 100 А) последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным штатным проводом. Подсоедините (-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

7. Подсоедините контрольный тахометр согласно инструкции изготовителя. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

1. Включите зажигание и убедитесь, что вольтметр показывает указанное значение напряжения.

Напряжение: напряжение аккумуляторной батареи Если вольтметр показывает 0 В, то либо произошел обрыв цепи между выводом «S(L)» генератора и положительной (+) клеммой аккумуляторной батареи, либо перегорела плавкая вставка.

2. Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование. Запустите двигатель.

3. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя равную 2500 об/мин. Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи генератора составляет 10А или менее.

1. Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения, приведенным в таблице, то регулятор напряжения исправен. Если же показания вольтметра не соответствуют диапазону номинальных значений, то неисправен либо регулятор напряжения, либо генератор.


ТАБЛИЦА НОМИНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ

2. После завершения проверки постепенно снизьте обороты коленчатого вала двигателя до оборотов холостого хода, затем выключите зажигание.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Всережимный регулятор частоты вращения коленчатого вала его назначение устройство

4. Отсоедините амперметр, вольтметр и контрольный тахометр.

5. Подсоедините штатный провод к выводу «В» генератора.

6. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

Источник

Реле-регулятор Хендай Элантра HD

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Хендай Элантра HD, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Хендай Элантра HD, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Хендай Элантра HD

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Хендай Элантра HD бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 900 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1200 руб.

Купить реле-регулятор:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Hyundai Elantra HD – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, NSK, INA, FAG.

Источник