Меню

Реле регулятор ваз взаимозаменяемость



Реле регулятор ваз взаимозаменяемость

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 11 Откуда: Питер.

Имются два генератора штатных (10-12) с одинаковым заказным номером, отличаются только реле, у одного круглое, у другого квадратное, в чем у них приципиальные отличия и являются ли они взаимозаменяемыми.

На форуме 17 лет Сообщения: 1443 Откуда: г.Апшеронск,Кубань Авто: Приора седан с панасоником
На форуме 15 лет Сообщения: 11 Откуда: Питер.
На форуме 17 лет Сообщения: 1443 Откуда: г.Апшеронск,Кубань Авто: Приора седан с панасоником
На форуме 15 лет Сообщения: 11 Откуда: Питер.
На форуме 15 лет Сообщения: 164 Откуда: СПб Авто: 21130

Вопрос по регулятору напряжения

Вопрос. Может, кто знает, сколько вольт должно быть в бортовой сети при заведенном двигателе на 21104. У меня 15,2 В.
С. М.

Ответ. На автомобилях ВАЗ с лета 2004 г ставятся новые генераторы 9402.3701-03 с новым реле регулятором, которые в зависимости от температуры могут обеспечивать максимальное напряжение зарядки до 15,8 В при -40 (раньше было максимум 14,8 В независимо от температуры).
С прогревом и уровнем заряженности АКБ напряжение в бортсети падает до 13.5. 14 В .
Напряжение полной зарядки для АКБ 2.7В на банку (по описанию в книге по обслуживанию кислотно-щелочных АКБ, автора не помню можно посмртреть). Для контроллеров Я-7.2, для кода Р0563 — высокое бортовое напряжение, установлен порог 16,02 В.
Отдел информации LADAONINE

На форуме 15 лет Сообщения: 173

Вот, мне их привезли — стоят на столе два близнеца брата. Этикетки одного завода. На обоих этикетках ладья вазовская и какая-то эмблема . вроде КЗАТЭ написано.
На одном реле круглое, на другом квадратное.
Отличия, правда нашлись. На том, что с квадратным реле на этикетке номер 2112-3701010-07 9402.3701-03.
А с круглым реле на этикетке — 2112-3701010 9402.3701.
Похоже, что новый образец с квадратным реле. Новый образец дешевле на 3 сотни.
Человек в магазине разобраться не смог — пришлось 2 купить. один надо вернуть будет .

Вот, почитай тут. — Официальное письмо АвтоТаза.

А вообще в поиске было — нашел без проблем за 5 сек. Если че — обращайтесь — еще че-нить найдем )))

На форуме 15 лет Сообщения: 667
На форуме 15 лет Сообщения: 11 Откуда: Питер.

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.

На форуме 15 лет Сообщения: 11 Откуда: Питер.

А вообще в поиске было — нашел без проблем за 5 сек. Если че — обращайтесь — еще че-нить найдем )))

Читайте также:  Микропроцессорный регулятор температуры мрт

Спасибо, обязательно воспользуюсь предложением.

На форуме 15 лет Сообщения: 6164 Откуда: Челябинск

У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701

У себя замечал — на холодную напряжение зарядки выше, прогреется машина — снижается.

У кого машины 2006 года, какой номер на генераторе стоит?

На форуме 12 лет Сообщения: 833 Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.

Напрасно поставил старый.
Надо было ставить -03 , у него напряжение больше — 14,5 В и гена отключается при пуске.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Вероятно от нового отказались по каким-то причинам

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 14 лет Сообщения: 688 Откуда: Москва Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
На форуме 13 лет Сообщения: 223 Откуда: Кемерово Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.

Странно все это. У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701. Да и не раз видел на форуме, что на машинах 2005г стоит именно старого образца.

Всем спасибо! Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.

На форуме 18 лет Сообщения: 22628 Откуда: там где пахнет подсолнухом Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Всем спасибо! Very Happy

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.

Добавлено: 01 Сен 2006 22:40

На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

ortodox
думаешь в 2006ом они уже были
__

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 12 лет Сообщения: 73 Откуда: Днепропетровск Авто: ВАЗ 21121, 1,6л. 8кл. 2006 г.в. Янв.7.2, БК Multitronics X10, Асоми + КYB масло

Касторка писал(а):
Всем спасибо! Very Happy

Проставили с круглым реле 2112-3701010 9402.3701.

И правильно сделали!
Есть 2 вида генераторов:
Первый — с круглым РН, на диодном мосте — 9 диодов. На холодную выдает нормальное напряжение, а на горячую — менее, чем положено. Чтобы на горячую было в норме — контролировать дополнительно АКБ -1 раз в месяц заряжать. Если что-то накроется — можно отремонтировать.
Второй — с прямоугольным РН, на диодном мосте 6 диодов. На холодную выдает очень большое напряжение, а на горячую — нормальное. Если что-то накроется — замена генератора в сборе. Сгорает все. Ремонту не подлежит (на работе две Шеви Нивы с такими генераторами — год езды и заменили на обоих). На СТО посоветовали ставить с круглым РН, что и было сделано. Объяснили, что гены с прямоугольным РН часто горят.
Это мое сугубо личное мнение!

Читайте также:  Диммер регулятор для led

На форуме 13 лет Сообщения: 223 Откуда: Кемерово Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.

Если что-то накроется — замена генератора в сборе. Сгорает все.

Ремонту не подлежит (на работе две Шеви Нивы с такими генераторами — год езды и заменили на обоих). На СТО посоветовали ставить с круглым РН, что и было сделано. Объяснили, что гены с прямоугольным РН часто горят.

На форуме 12 лет Сообщения: 66 Откуда: Сыктывкар Авто: Win XP Win 7 Android2.2

Странно все это. У меня машина конца 2005г и генератор старого образца, 9402.3701. Да и не раз видел на форуме, что на машинах 2005г стоит именно старого образца. Вероятно от нового отказались по каким-то причинам, либо просто номенклатуру -03 в конце просто убрали и все генераторы на новых машинах идут с новым регулятором. У себя замечал — на холодную напряжение зарядки выше, прогреется машина — снижается. У кого машины 2006 года, какой номер на генераторе стоит?

Здравствуйте. Наткнулся на это старое сообщение. У меня то же самое — без 03 гена. Не смотрели какая таблетка там стоит?

На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Не смотрели какая таблетка там стоит?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Источник

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО «Энергомаш» взамен штатного реле. Есть ли эффект на ВАЗ-2107

Как мы помним с прошлого раза , причиной пропажи зарядки генератора явилась поломка штатного регулятора напряжения, которая успешно решилась его заменой.

Однако, проработав пару дней, данная запчасть также успешно вышла из строя: напряжение перестало держаться в пределах нормы 14 В и пошел перезаряд до 16,8-17 В, что грозило выходу из строя всего бортового оборудования.

Чтобы избежать повторения подобной ситуации было решено поставить заместо штатного регулятора выносной для удобства ремонта и замены.

Читайте также:  Регулятор давления для акпп

Так, был приобретен трехуровневый регулятор напряжения под брендом «Совет автоэлектрика» от ЗАО «Энергомаш» из той же Калуги.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Упакован в небольшую квадратную коробочку, внутри которой находится сам регулятор и щеточный узел, соединенные проводами, также имеется небольшая инструкция.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

На самом регуляторе снизу имеется тумблер для переключения режимов работы, которых всего три: Максимум («max») — 14,7 В, Норма — 14,2 В, и Минимум(«min») — 13,6 В. Для каждого режима допускается отклонение +- 0,25 В, согласно спецификации.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Режимы выставляются в зависимости от температуры окружающего воздуха, степени заряженности аккумуляторной батареи и используемого дополнительного оборудования в автомобиле. На аппарат дается 1 год гарантии.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Для каждого типа генераторов имеются свои виды регуляторов, отличающиеся щеточным узлом и «начинкой». Щеточные узлы стандартного регулятора и энергомашевского, как мы видим, идентичны.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Итак, устанавливаем щеточный узел регулятора на генератор. В задней крышке, при необходимости, делаем прорезь для вывода проводов наружу.

Обрезаем пластиковую перегородку

Только гофра торчит

Гофру с проводами соединяем стяжками с жгутом проводов идущих от генератора, чтобы ничего не расплавилось от соприкосновения с двигателем.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Черную коробочку регулятора крепим надежно к кузову недалеко от батареи, так как пластина является его «массой» (можно соединить проводом напрямую с «-» клеммой).

На свободную шпильку

Заводим автомобиль, пока проверим работу регулятора на холостых оборотах и с выключенными потребителями при каждом режиме.

Высокое(

Как мы видим, аппарат успешно выдает заявленное напряжение с учетом допустимого отклонения в 0,25 В.

Теперь включаем потребителей: обогрев заднего стекла, ближний и дальний свет, противотуманные фары, отопитель салона.

Высокое(

Напряжение тут же проседает до 11,8-12 В, независимо от режима на котором работает регулятор.

Теперь выключаем потребителей и видим, что напряжение опять постепенно приходит в норму.

Высокое(

Теперь протестируем работу аппарата при движении автомобиля в городском режиме. Переподключаем мультиметр к прикуривателю, при этом примем во внимание, что его показания будут ниже на 0,1 В чем на клеммах АКБ. Проверим только на повышенном режиме 14,7 Вольт.

На нейтральной передаче и холостых оборотах без нагрузки, кроме включенного ближнего света и габаритов, показывает 14.3 В, что вполне нормально.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

С нагрузкой падает на холостых оборотах к 12 В.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Только при достижении 2-3 тысяч оборотов двигателя на 4-й передаче ток зарядки достигает почти 14 В.

Трехуровневый регулятор напряжения ЗАО

Предварительный вывод: регулятор работает, однако, смущает такая глубокая просадка напряжения в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, чего быть не должно. Попробуем проверить плотность электролита в батарее, а также провести дополнительную «массу» на двигатель .

Источник