Меню

Реле регулятор пежо 605



Peugeot 605 2.0 (50 оттенков серого)

Блог пользователя yura1991 в 605

Реле топливного насоса (Bitron 240107)

Запись опубликована yura1991 · 15 июня 2017

1 798 просмотров

В один прекрасный день не смог завезти сою львицу. В начале было подозрение на блок управления двигателем.
п.с. столкнулся с этой проблемой на той неделе. было описана проблема в этой статье
www.drive2.ru/b/470666569186280055/
Проверили блок, прошивка не слетела(остались старые значения) ибо подозрения пали на иммобилайзер.
Прочитал, что проблема может быть не в блоке управления двигателем, а в связанным с ним реле топливного насоса.

Этап 1. Пропайка. Проверка мультиметром

место где нужно искать реле

Реле находится в корпусе. Для peugeot оно должно быть на 15 контактов. Его просто не снять, пришлось резать корпус. Прежде чем что-то делать нужно провести проверку. Вставить ключ, провернуть 2 оборота. Реле должно щёлкнуть, это значит идёт подача тока на бензонасос, а второе реле как я понял подаёт питание(или сигнал) на блок управления двигателем. У меня реле топливного насоса не щёлкало, это вариант проблемы контакта.

Bitron 240107

Проблема решается, либо покупкой нового реле, как на авторазборке, так и с али(но вопрос времени прихода посылки. Цена 12$), либо перепайкой контактов.

Перепайка Bitron 240107

Также нашёл схемы для проверки реле мультиметром.

Далее провёл проверку работоспособности реле после перепайки. Далее опять проверка: вставить ключ, провернуть 2 оборота. Реле должно щёлкнуть, это значит идёт подача тока на бензонасос. Теперь реле начало щёлкать, значит оно исправно. Ну и крышку корпуса нужно на место установить. Я его засиликонил, дабы влага не попадала.

Этап 2. Повторная пропайка. Покупка нового

1) Достал старое реле, разобрал.

2) Осмотр. Реле прогорело в некоторых местах, поэтому повторно пропаял.

Но проблема не исчезла. Машина не заводилась.
1) Покупка нового реле Bitron 240107 на авторынке 70$ (барыги Бреста реально обнаглели даже на рынке)
2) Авторазборка 15$, али 7$(но нет времени ждать)

Читайте также:  Наушники с регулятором громкости или без

Источник

Форум Клуб PEUGEOT 605

Меню навигации

  • Форум
  • Полезные ссылки
  • PEUGEOT 605 ВКонтакте
  • Новые сообщения
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Генератор.

Сообщений 1 страница 50 из 424

Поделиться131-01-2008 21:49

  • Автор: p6054
  • hotspb
  • Зарегистрирован : 25-01-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 319
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    2 дня 22 часа
  • Последний визит:
    21-08-2012 12:13

Ремонт генератора своими силами

Купив по случаю, генератор «Валео» «втемную» на разборе за 20 $ и установив его выяснил, что он оказался мягко говоря нерабочим. Лампочка с изображением аккумулятора на панели не загоралась, а подключив вольтметр выяснил что зарядку генератор не дает. Соответственно реле-регулятор требовал ремонта, как выяснилось позднее и выпрямительный блок тоже был поврежден.

Часть I. Ремонт реле регулятора.
Заранее приобретаем необходимый для ремонта блок щеток с реле-регулятором от Ваз 2108-2110, (нам понадобиться лишь сам регулятор и возможно щетки, но отдельно я не нашел) ценой в 50-60 руб.

Желательно, при покупке проверить на исправность и выдаваемое напряжение, подключив к щеткам лампочку в 2 W и подавая на выводы напряжение плавно повышая от 12 до 16 V, оптимально если лампочка будет тухнуть при значении 14,5 V (у меня получилось 13,7).
Необходимый инструмент и материалы: тестер, паяльник, отвертка, шило (спица), кусачки, плоскогубцы, провод сечением 2 мм2 12 см, канифоль, оловянно-свинцовый припой, герметик АБРО черный.

Демонтируем генератор как описано в инструкции по ремонту.
Шаг 1. выкручиваем два винта крепящих щеточный узел и осторожно отсоединяем провод с клеммой от выпрямительного блока («подковы») и слегка разводя отверткой защелки отсоединяем от генератора.
Шаг 2. Со снятого блока щеток снимаем крышку реле регулятора открутив винты. Под ней находится залитая резиной плата с элементами регулятора.
Шаг 3. Отдираем плату от резины, подцепив шилом или тонкой отверткой.

Читайте также:  Неисправности всережимного регулятора тнвд

Шаг 4. Отчищаем корпус щеточного узла от остатков резины и отпаиваем остатки проводников от контактов, протираем бензином или спиртом для обезжиривания.

ЗАГОТОВКА ГОТОВА!
ПРИСТУПАЕМ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ «Вазовского» РЕГУЛЯТОРА И ЕГО УСТАНОВКЕ НА «РОДНОЕ» МЕСТО.
Шаг 5. Высверливаем заклепки крепящие реле-регулятор 65.3702 («таблетку») к корпусу щеточного узла. Отпаиваем проводники от контактов. Отсоединяем РР. Раскрываем корпус и аккуратно придерживая пинцетом для лучшего теплоотвода выпаиваем контакты из платы.

Шаг 6. Берем 3 кусочка медного провода подходящего диаметра длиной 3-4 см, и припаиваем к контактам корпуса щеточного узла Valeo. используя нижнюю часть реле-регулятора 65.3702 в качестве шаблона, плоскогубцами формуем контакты пропустив их через отверстия до полного прилегания составных частей и возвращаем на место провод подключаемый к дополнительным диодам обратно.

Шаг 7. Плотно вставляем со стороны щеток под пропаянные ранее проводники кусочек картона и заполняем полости вокруг проводников и контактов герметиком и прикладываем и прижимаем нижнюю часть реле регулятора 65.3702.
Шаг 8. Пропускаем проводники через отверстия платы реле регулятора и аккуратно пропаиваем. Излишки откусываем кусачками. Тестером проверяем надежность контактов, и отсутствие коротких замыканий. Т.е. ток должен проходить от контактного винта к одной щетке, от центрального контакта на плате к другой, и от третьего контакта на корпус расположенный под одним из ушек крепления к корпусу генератора.

Шаг 9. Закрываем крышку реле регулятора 65.3702. и крепим винтами, после подсыхания герметика удаляем картон с внутренней части (со стороны генератора) щеточного узла, если необходимо добавляем несколько капель герметика, чтобы закрыть контакты от воздействия агрессивной среды.

Шаг 10. Устанавливаем щеточный узел на генератор в обратном снятию порядке.

При необходимости возможно использовать оставшиеся «вазовские» щетки предварительно обработав по размеру напильником.
По времени всё заняло не более получаса.

Loupblanc, 31 марта 2006 года
еще несколько фоток

Читайте также:  Блок регулятор печки приора

Источник

Реле-регулятор Пежо 605

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Пежо 605, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Пежо 605, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Пежо 605

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Пежо 605 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Пежо 605:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Peugeot 605 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник