Меню

Реле регулятор напряжения utm



Отзывы о регуляторах напряжения UTM

10 отзывов и 31 голос

среди 3 производителей

Заменил его уже неделю назад. Сразу и дворники стали быстро двигаться и свет не моргает, и зарядка идёт, и приборка с ума не сходит — короче сразу всё стало на свои места.

Фото 0 Фото 1

Ставил себе UTM зарядка шла 14.4, но отходил всего пол года.

Регулятор UTM проходил 36 тыс. км, по какой-то причине стерлась только одна щетка, на холодную напряжение скакало до 16в.

Фото 0 Фото 1

Автомобиль — Toyota mark 2 qualis, 2.5, 2000 г. Упало напряжение генератора. Пробовал ставить регулятор фирмы UTM (китай), напряжение поднялось на 0,2, но машина его не видит и выдает ошибку.

Заказывал своему знакомому РР 14 вольт, на ваз 2108 (Г224) Визуально регулятор сделан ах*ительно! Корпус — термостойкий пластик, клеммы — латунные. Усилие щёток (пружин) нормальное. Даже проводок красненький сделан не из обычного ПВХ, а из плетёного стекловолокна пропитанного каким то спец. средством типа герметика.

Уверен на 100% судя по внешнему виду, что компоненты электроники в нём хорошего качества, и с допустимым номиналом. LAR673

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

UTM RR9058A отличное качество.

Пропала зарядка. Решил купить новый РН, попросил такой же, как с завода, он по крайней мере дольше продержался.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Надоело мне уже заряжать аккум, поехал, купил регулятор и щётки фирмы UTM RN6445A. Теперь напряжение 14.3.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Месяца два назад поменял регулятор UTM RD2206A, качество у этого норм и как мне показалось в сравнении с оригиналом ничем не хуже, сейчас все норм зарядку дает как положено.

На корсе этот регулятор ходит без особых проблем и без зажигания ламп.

Напишите свой отзыв о регуляторах напряжения UTM

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Крамал

Ремонт амортизаторов, замена задних сайлентов. Брали резинки фирмы Фебест, подошли нормально. На мою машину кроме них ва .

BSG

У цепи ГРМ BSG появился первый отзыв!

Атлетик

У легкового прицепа Атлетик только 10 голосов! Рекомендуете?

EGT

У амортизаторов EGT появился первый отзыв!

KYB

У опорных подшипников KYB только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GARWIN

WEBER

У крестовин карданного вала WEBER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Centra

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

Stellox

У втулок стабилизатора Stellox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Febest

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

TORR

У стоек амортизатора TORR только 15 голосов! Рекомендуете?

Gates

KOLBENSCHMIDT

ГАЗ

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге поршневых колец для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Legioner_RUS

Можно сказать — идеальная пара. Катаю «резко», износ равномерный, не заметил особой пыли на дисках. Мне нравит .

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Diablo

25 марта 2021, 21:40

Проголосовал ПРОТИВ антифризов AGA на странице рейтинга

Фаркоп

25 марта 2021, 21:31

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Противотуманки (ПТФ)

25 марта 2021, 19:57

Читайте также:  Заряд батареи аккумуляторов равен 194 ккл при напряжении

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

Тетерук Андрій

25 марта 2021, 19:32

10тис. Пока все ОК , далее будет видно .

santyago

25 марта 2021, 14:44

Проголосовал ЗА амортизаторы Finwhale на странице рейтинга

santyago

25 марта 2021, 14:40

Проголосовал ЗА помпа Finwhale на странице рейтинга

Радиатор печки

25 марта 2021, 11:52

В рейтинге лучшие радиаторы печки учавствует уже 60 производителей!

Полуось

25 марта 2021, 11:35

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SINTEC

25 марта 2021, 00:53

MishaKostin3370

24 марта 2021, 15:34

Довелось на себе и своей машине испытать амортизатора производства Febest. Нужно было скорее менять родные, так как они .

степанов алексей

24 марта 2021, 13:26

В оригинале они идут с проточкой, а производители аналогов используют гайки с плоским основанием. Можно фото гаек какие .

Халявинский Сергей

24 марта 2021, 11:38

Не соглашусь с вашим мнением, хотя возможно был брак. Точно такой набор на 127 предметов брал на сто. Работает полтора г .

ROLF

23 марта 2021, 14:43

RAVENOL

22 марта 2021, 15:35

Mark Pavel

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Evgenich74

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

Спиридонов Дима

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить бронепровода

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить генератор

Свист на холодном двигателе

Очиститель контактов

Проверка реле напряжения

Регулятор напряжения MOBILETRON или UTM

Регулятор напряжения HUСO или UTM

MOBILETRON logo

HUСO logo

ВТН logo

АсТро logo

AMD logo

ASKA logo

ЭНЕРГОМАШ logo

Tesla Technics logo

ДМРВ logo

Что мы знаем о регуляторах напряжения UTM

Отзывы о регуляторах напряжения UTM

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.utm-auto.ru/.

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о регуляторах напряжения UTM.

Оценка PR — 74 из 100, базируется на основе 10 отзывов и 31 голоса. 7 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 23 — за, 8 — против.

В рейтинге лучших производителей регуляторов напряжения запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как MOBILETRON , но опережая регуляторы напряжения HUСO и ВТН.

Пользователи также составили мнение о качествах регуляторов напряжения UTM:

  1. Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки

Регулятор напряжения UTM в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили регуляторы напряжения UTM на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. UTM на втором месте в авторейтинге регуляторов напряжения для: ВАЗ (Lada) Priora .

Регулятор напряжения UTM в сравнении

На PartReview доступны 2 сравнения регуляторов напряжения UTM c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи регуляторы напряжения лучше: HUСO или UTM, MOBILETRON или UTM .

Источник

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора (так его обычно называют).

Эксперты Avto.pro помогут разобраться, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить.

Читайте также:  Прямая компенсация колебаний напряжения

Причины выхода из строя

Реле-регуляторы выходят из строя не так уж и часто, но если автолюбители с этим не повезло, игнорировать проблему не стоит . Вот главные причины выхода устройства из строя:

  • В обмотке возбуждения произошло межвитковое замыкание. Это самая частая из причин, по которым реле приходится менять. Здесь стоит отметить, что даже новое реле может прожить недолго. Если быстро выходит из строя даже новое устройство, стоит снять генератор и провести его тестирование;
  • Пробой диодов. Такое происходит не очень часто. При пробое диодов наблюдается перегрев генератора;
  • Переполюсовка в аккумуляторе. Если данная проблема существует продолжительное время, из строя выходят выпрямительные диоды;
  • Короткое замыкание, произошедшее на управляющем выводе генераторного реле-регулятора;
  • Разрушение щеток.

Также причиной выхода реле из строя является его естественный износ . Как правило, устройство служит очень долго, однако даже самую надежную автомобильную электронику, запаянную в герметичный корпус, приходится менять раз в 6-8 лет . Если реле-регулятор неисправно, возможен выход из строя не только аккумулятора, но даже электронного блока авто и собственно генератора.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Диагностика автомобильного реле-регулятора

Для начала стоит определиться с тем, нужна ли вообще проверка реле. В первую очередь обращают внимание на некорректную зарядку аккумуляторной батареи:

  • Наблюдается перезаряд . Электролит начинает выкипать, причем раствор кислоты может попадать на детали кузова;
  • Наблюдается недозаряд . Заряд аккумуляторной батареи постоянно имеет малое значение, вследствие чего двигатель может не запускаться, а оптика гореть в пол накала.

Если наблюдается что-то из вышеописанное, нужно обзавестись тестером и начать проверку реле-регулятора. Коротко говоря, любое отклонение напряжения от максимума (14,5, в редких авто целых 14,8 Вольт) или минимума (12,8 Вольт) на соответствующих оборотах свидетельствует о необходимости замены реле-регулятора. Перед диагностикой стоит провести замер напряжения на клеммах автомобильного аккумулятора – в норме оно равняется 12,8 Вольтам.

Если в транспортном средстве используется встроенное реле, нужно проделать следующее:

  • Извлечь щеточный узел и случае нужды подобрать новые щетки. Короткими считаются щетки менее 5 миллиметров;
  • Взять источник питания. Подойдет блок питания или же зарядное устройство , позволяющим регулировать напряжение хотя бы до 16 Вольт . «Минусовой» провод источника замкнуть на соответствующую клемму регулятора;
  • «Плюсовой» провод источника питания подключаться к соответствующей клемме реле-регулятора;
  • Подключить 10-Ваттную контрольную лампу к щеткам. При ее отсутствии подойдет и светодиод;
  • Подавать питание от источника к реле, постепенно повышая напряжения. Как только оно превысит отметку в 14,5 или 14,8 Вольт (исключительный случай), лампа/светодиод должны погаснуть .

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Если реле-регулятор не прошло проверку (контрольный прибор не погас), его однозначно стоит менять. При игнорировании проблемы аккумулятор будет перезаряжаться на постоянной основе, что в конце концов приведет к его поломке. В случае встроенного реле проверка станет еще проще:

  • Подключить щупы тестера к клеммам реле;
  • На мультиметре выставить значение в 20 Вольт ;
  • Запустить двигатель и проверить показатель напряжения – он должен быть минимальным (порядка 12,8 Вольт);
  • Увеличить обороты двигателя. Показатели напряжения должны плавно расти;
  • Когда двигатель будет иметь 3500 об/мин , проследить за изменениями показателей напряжения. Они обязательно должны попасть в диапазон 14-14,5 Вольт. В некоторых автомобилях максимум составляет 14,8 Вольт.
Читайте также:  Записать выражение мгновенного значения напряжения при переменном токе

В том случае, если вы наблюдали серьезные отклонения или, напротив, постоянство напряжения вне зависимости от оборотов, реле-регулятор однозначно является неисправным. Мы категорически рекомендуем даже после этих проверок лишний раз проверить клеммы регулятора – окислы и налеты могут помешать проведению правильной диагностики устройства. После очистки диагностику стоит повторить.

Выбор нового реле генератора

Подобрать новое реле-регулятор довольно просто. Автолюбителю даже нет особо смысла разбираться в том, к какому конкретно типу относится устройство. Чем ему действительно стоит воспользоваться, так это электронными каталогами продвинутых интернет-магазинов – такие магазины имеют свою кросс-базу кодов и позволяют подобрать как оригинальное реле, так и его аналоги. Поиск может быть осуществлен по следующим параметрам:

  • VIN-код транспортного средства;
  • Код уже установленного реле. Нанесен краской или выдавлен на корпусе устройства;
  • Данные автомобиля. Речь идет и о марке и модели, и годе выпуска, параметрах мотора.

Проще всего искать именно по коду имеющегося реле, так как к устройству несложно подобраться и оно всегда промаркировано. К слову, могут возникнуть сложности с подбором аналогов к реле-регуляторам последних моделей авто от немецких автоконцернов . Устройство может иметь в своей элементной базе микропроцессор с программным управлением (внедрены BMW и Audi ) и, как правило, выпускается только под брендом автоконцерна – аналогов на рынке запчастей нет.

Экскурс по производителям

Если вы подбираете реле-регулятор к отечественному автомобилю, то сможете найти продукцию множества фирм. Если же речь идет о подборе реле к иномарке, фирм-производителей будет не так уж и много. По сути, их же продукцию предлагают упаковщики – мелких изготовителей реле генераторов немного. Обращать внимание стоит в первую очередь на реле вот этих фирм:

  • Bosch (Германия);
  • Valeo (Франция);
  • Cargo (Дания);
  • Huco (Германия).

Продукцию всех вышеуказанных брендов за исключением Cargo подделывают крайне часто . А вот поддельные реле датской фирмы почти не встречаются, хотя автолюбителям и в случае покупки запчастей этого производителя стоит быть предельно осмотрительными и удостоверяться в подлинности товара.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка (видео)

Весьма неплохую электрику можно найти в каталогах таких фирм, как Mobiltron (Тайвань), ERA (Италия). Негативных отзывов автолюбителей на продукцию этих фирм довольно много, так что потенциальному покупателю стоит задуматься над тем, готов ли он сыграть в «лотерею» – качество запчастей данных фирм может варьироваться от поставки к поставке. Запчасти WAI (США) весьма хороши, но их подделывают и их качество в зависимости от страны производства и рынка, на который ориентирована американская фирма, может варьироваться.

Вывод

Реле-регулятора напряжения является одним из самых маленьких и неприметных компонентов электроники городских транспортных средств, но вместе с тем, его роль очень велика. Без регулировки напряжения и тока возбуждения как генератор, так и питающаяся от него электроника перестала бы нормально работать или вовсе вышла из строя. Что, впрочем, действительно может произойти, если некорректно работающий регулятор вовремя не заменить. К счастью, реле-регуляторы сегодня предлагает множество фирм, так что автолюбителю наверняка будет из чего выбирать.

С полной версией статьи можете ознакомиться здесь .

Источник