Меню

Реле регулятор генератора волга крайслер



Реле регулятор генератора волга крайслер

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Насколько понял на Крайслеровских моторах есть варианты , есть контроллеры Мотороловские и Микасы , система зарядки тоже разная, на Мотороловском ЭБУ регулятор наполовину расположен в генераторе, а регулирующая-сравнивающая частьв мозгах мотора. На моторах с Микасами в случае Дэнсовского генератора фактически регулятор внешний и в генераторе стоит только щёточный узел, причём оба вывода щёток выведены на разъём( неразумное решение на мой взгляд) т.е. минус подаётся по длинному проводу сечением 0,35 или 0,25 мм2, вместо того чтобы соединить одну щётку сразу на корпус, видимо сделано это для того чтобы можно было использовать регуляторы с управлением как по минусу , так и по плюсу. В моём случае получилось следующее: принесли Дэнсовский генератор и внешний регулятор, жаль его не сфотографировал, проверил его на тестере карговском, ни в варианте А+ ни в В+ не работает, отправил хозяина за регулятором, он принёс калужский, с таким же разъёмом ,но компактнее. Проверил его на работоспособность- выдаёт 14,3 вольта. Генератор даже не стал смотреть, поскольку японское качество знаю. Вечером они поставили всё на машину и напряжение так и не появилось, заменили генератор на новый- тот же результат. В итоге утром эта Газель приехала ко мне- мол разбирайся !
Пошарил в интернете- схемы зарядки на такую Газель не нашёл, начал дёргать провода, но так и не добрался до точки из которой приходила пара проводов в гофре подведённая к разъёму на генераторе. Решил снять и разобрать генератор, поскольку поиском схемы его не нашёл. Вот что увидел- взамен регулятора вставлена пустышка с конденсатором, а щётки выведены на пины разъёма , вывод с плюсовой подковы привинчен, но не задействован.
В итоге оказалось, что родной регулятор рулил по плюсу, а нижняя щётка сидит на массе. После разборки, прозвонки и возврата родного регулятора , проверки всех разъёмов и реле напряжение появилось, сначала 12,9 потом прогазовал и напряжение довольно быстро поднялось до 14 вольт и через 5 минут выше 14,55 в не поднималось. Погонял минут 15 — всё ок!

Читайте также:  Tc power регуляторы температуры

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 216
Пользователь №: 19876
На форуме с: 1.03.2011

Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004

Источник

Реле регулятор генератора волга крайслер

История такова (имеем t&c 99г, 3,8л):

— 3 недели три назад загорелась лампа разряда АКБ .
. заметил уже в пути в метель и с семьей в салоне.
. доехал до дома на аккумуляторе.

— Зарядил аккумулятор , и на след день — все ОК. зарядка в норме..

— и началось периодически на ходу или после простоя опять зарядка исчезать, а потом, после кочек опять нормальным ((((.

причем, зарядки нет вообще — не зависит от оборотов двигла (((

— в сервисе сначала приехал, объяснили что может в генераторе че нить.
— начали копаться, уломали на ремонт «геннадия» — замена щеток (и то не сильно стертых)
(правда в декабре полностью перебирал генератор))), делали 2-3 дня, ибо в Москву гену отвозили)

— на следующий день опять — незаряд (((

— Сервис мены начали прозванивать проводку — ни хрена не нашли (даже еще раз гену отвозили) в итоге вернули автос с нерешенной проблеммой . ((((

— Разслышал у нас на форуме про реле-регулятора напряжения что в «мозгах» и про обход этой системы.

. купил релюху от ГАЗ и в сервисе сотворили следующие чюдо-юдо:

Реле (корпус = масса) поставили над геной коряво, но поправимо.
http://yadi.sk/d/PzFEkHts3zTwm

провода в месте соеденения .. .(так же хреново, даже не заизолировали)
http://yadi.sk/d/gcBkhV1S3zUCB

А это схематичное расположение (подрисованно коричневым)
http://yadi.sk/d/D7VTAt_A3zUJH

провод pin67- ( зеленый ) от PCM подсоединили клемму «+»
а провод pin4- (тоже зеленный) разрезали (крестик) и соединили со второй клеммой релюхи.

Читайте также:  Пружина регулятора оборотов gx390

А чюдо-юдо заключается в том что зарядка то на АКБ идет, а «мозги» этого не понимают и загорается через несколько секунд «красный аккумулятор» ((((

— Вот и вопрошаю Вас . что сделать что бы красную лампу разряда АКБ погасить (ибо раздражает) и при этом не менять мозги и не откручивать оную .

— Можно ли можно ли это ГАЗовское реле «запараллелить» встроенному в «мозги» релюху, т.е. восстановить разрыв pin4

— или же для придется ставить диоды на pin4 между PCM и «разрывом» , и второго диода от «разрыва» до ГАЗовского реле. . (посоветовали сервисмены)

—- Вообще, можно ли ТАК пока ездить, ничего ли не сгорит .

Перенес тему из NS/GS в РиЭ.

Сообщение отредактировал Юра — 12.4.2013, 17:25

Источник