Меню

Реле регулятор генератора 7931 3702



Реле регулятор генератора 7931 3702

  • Регуляторы напряжения 14В
    • 9444.3702 (МРН)
    • 9454.3702 (МРН)
    • 9464.3702 (МРН)
    • 9555.3702 (МРН)
    • 9333.3702-04 (МРН)
  • Регуляторы напряжения 28В
    • 4542.3771.060 (МРН)
    • 9333.3702-25 (МРН)
    • 9333.3702-28 (МРН)
  • Блоки управления ЭПХХ
    • 5003.3761
    • 5013.3761

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 7931.3702-01

Общие сведения:

Многофункциональный регулятор напряжения 7931.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04.

Регулятор напряжения 7931.3702-01 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Регулятор 7931.3702-01 обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляется свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки.

Регулятор напряжения 7931.3702-01 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.

Контроль и регулирование напряжения производится непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего срока службы. Рабочий режим регулятора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Изделие устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01 или 7931.3702-01 при помощи штатных винтов.

Источник

Реле регулятор генератора 7931 3702

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 14 лет Сообщения: 52 Авто: Priora хетч 2010 люкс
машина Ваз-21074 инжектор (2006), как у многих начались проблемы с зарядкой аккума ну и подозрение в первую очередь на таблетку. Снял её и блин нигде не могу найти такую же . Мож кто подскажет где наити ИМЕННО такую или аналог. Какой стоит генератор-не знаю.



На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
На форуме 14 лет Сообщения: 52 Авто: Priora хетч 2010 люкс
На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
На форуме 15 лет Сообщения: 1069
На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
NuB-Russian
вот это не он?
http://avtopasker.ru/goods/27931.htm

На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
На форуме 16 лет Сообщения: 5388 Откуда: Москва Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
На форуме 14 лет Сообщения: 52 Авто: Priora хетч 2010 люкс

Читайте также:  Пульт проверки регуляторов астро инструкция

Брал с собой и ходил по магазинам (Кэмп, Авто49 и несколько поменьше) ни у кого нет.
От шнивовского отличается посадочным местом- у шнивы болты крепления
находятся напротив друг-друга, а у меня по-диагонали и УЖЕ С ПРИПАЯНЫМИ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОВОДАМИ С РАЗЪЕМАМИ.

Lednik спасибо за ссылки, но не то.

P.S. На гарантийном сервисе (Рускон) тоже всех озадачил- 2-е сутки ищут замену.

На форуме 12 лет Сообщения: 1
На форуме 14 лет Сообщения: 3438 Откуда: от верблюда Авто: bet-mobil

NuB-Russian
вот это не он?
http://avtopasker.ru/goods/27931.htm

На форуме 15 лет Сообщения: 127 Откуда: москва

Брал с собой и ходил по магазинам (Кэмп, Авто49 и несколько поменьше) ни у кого нет.
От шнивовского отличается посадочным местом- у шнивы болты крепления
находятся напротив друг-друга, а у меня по-диагонали и УЖЕ С ПРИПАЯНЫМИ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОВОДАМИ С РАЗЪЕМАМИ.

Lednik спасибо за ссылки, но не то.

P.S. На гарантийном сервисе (Рускон) тоже всех озадачил- 2-е сутки ищут замену.

На форуме 14 лет Сообщения: 52 Авто: Priora хетч 2010 люкс
На форуме 14 лет Сообщения: 3438 Откуда: от верблюда Авто: bet-mobil

Таблетку не нашел.
Поменяли весь генератор по гарантии

На форуме 15 лет Сообщения: 2068 Откуда: Лен.область Авто: Chevrolet Lanos SX
На форуме 14 лет Сообщения: 52 Авто: Priora хетч 2010 люкс
На форуме 14 лет Сообщения: 3438 Откуда: от верблюда Авто: bet-mobil

А его так быстро сервисмены утащили, что я даже рта не успел открыть.

На форуме 14 лет Сообщения: 5782 Откуда: СЗФО (53-78) Авто: Пиндосский рисовоз, em2

Может кому ещё актуально будет. Сейчас имеем у товарища на 21074 2006 г.в. с генератором 372.3701-03 такую же проблему, не найти реле-регулятор в сборе с щеточным узлом.
Генератор выглядит так:

Шильда:

Причем в номенклатуре ЗиТ такого генератора нет.

По реле-регулятору нашел следующую информацию — http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Такие реле в сборе с щеточным узлом видел только для калины/шнивы.

ЗЫ: Гарантии как у предидущего нещастного уже нету, пробег

35000, причем последний год у человека проблемы с зарядкой постоянные.

На форуме 12 лет Сообщения: 221 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ

Знакомая проблема Тоже не мог найти на свою регулятор напруги. То посадочное место не подходило, то щетки вообще были в другую сторону развернуты, то провода не с той стороны. Короче нашел похожий от газели. На нем правда сечение щеток толще, но я думаю ничегострашного. По параметрам подходит и это главное. Посмотри и ты может тоже подойдет.

Читайте также:  Регулятор направления потока воздуха калина

ЗЫ. Корпус гены сделан на Украине, а диодный мост вообще в литве Я был в ауте. Гена родная, машина тольяттинская.

На форуме 14 лет Сообщения: 5782 Откуда: СЗФО (53-78) Авто: Пиндосский рисовоз, em2
На форуме 12 лет Сообщения: 221 Откуда: Воронеж Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ

Моя проблема не решилась, в прошлый раз заменой таблетки. Как акум не заряжался так и не стал В итоге оказалось что мост пробит. Тоже была еще та проблема найти. Поехал с родным мостом в магазин, крутил вертел его туда сюда. Нашел похожий от 10ки До кучи купил новый конденсатор. Поменял, короче я это добро все. в итоге все проблемы прошли. Напруга стабильно 14 на холостых. С мая того года досих пор проблем с бортовой сетью не испытываю.

ЗЫ: ИМХО, менять гену из за щеток это уже просто крайняя мера. Может вы в следующий раз поменяете движок из-за того, что у вас одна свеча перестала работать?

На форуме 6 лет Сообщения: 1

Есть ваз 2107 инжектор десятого года
На ней изначально стоял обычный нормальный генератор на который очень просто найти таблетку вместе со щетками. Но, со временем из стыков у термостата потек антифриз. Куда потек? Разумеется на ооочень удачно размещенный инженерами-горе-конструкторами ваза генератор.
Низ это влага, грязь и прочие прелести, в том числе все что льется сверху.
Странная конечно логика, ну да ладно, когда человек покупает авто, он же не думает о том где удачно или нет у него расположен генератор или еще что-то там.
Вобщем с генератором беда какая-то случилась, по симптомам таблетка, так и есть, купил заменил, работает. Позже, почему-то раскрутилась гайка, та что держит шкив и крыльчатку охлаждения, и все это добро настолько сильно повредило вал ротора генератора, что пришлось покупать нового гену, а старый отложить на полку на даче до лучших времен.
Недавно новый генератор (кстати сказать более мощный — 73 ампера, если не смотреть на второе обозначение, почему-то присутствовавшее на нем в размере 55 ампер, это все я разумеется обнаружил только после поломки и снятия генератора) накрылся медным тазом, судя по присутствию запекшейся красной жижи это была снова таблетка.
Я стал искать таблетку и понял что ее нигде нет, ну не возможно найти ее в питере ни в биби, ни в асте, ни в балткаме, ни на авторынке на богатырском, я понял что найти такую таблетку — это сродни тому, если бы я поймал птицу удачи.
Машина как и всем нужна срочно, все выходные промаялся разыскивая таблетку, потом достал с полки старого гену, подумал может что придумаю. Купил ротор (его тоже нигде толком не было) какой-то один захудалых оставался в биби, вроде как подходящий, еще в магазине сравнивал его с «помятым» ротором старого генератора, по длинне и прочему подходит, принес домой, попробовал, и понял что подходит, но не очень (между крышкой генератора и ротором есть специальная шайба, я так понимаю она служит в качестве ограничителя, чтобы ротор не прижимался к крышке) шайбочка как-то не садилась на этот ротор, не стал я рисковать, отложил новый ротор, посмотрел на оба гены и понял, что отличия в них только в схемах, а все остальное идентично, значит ротор уж точно одинаковый, короче разобрал я и второй генератор, поставил на него обмотку с диодными мостами и второй крышкой от старого и вуаля, генератор стоит под капотом и дает ток, правда признаться тот что был после этого стандартного и вправду был мощнее, во время его работы стрелка амперметра на приборке постоянно была значительно дальше в зеленой зоне, а сейчас возле белой постоянно крутится, напряжение в сети не мерил.
Могу констатировать следующее:
Те у кого есть такой генератор и в нем вышла из строя таблетка. Вам, как и всем остальным, просто не повезло. Долбаный производитель придумал суперский генератор с двумя проводочками на таблетке, не знаю для чего, видимо для лучшей термокомпенсации, потом произвел его, потом резко перестал производить, исключил из номенклатуры, и о поддержке такого изделия конечно не задумывается.
Один из выходов (при наличии данной возможности) я озвучил.
Есть еще выход придумать что-то с таблеткой, но поскольку я в электрике ноль, я решил все так как описал, и разумеется, если бы это не помогло, то я был бы готов к крайней мере — замене генератора.
А по поводу мнения некоторых насчет замены генератора в случае неисправности щеток очень хочется добавить, что пока вы не оказались в подобной ситуации, нечего критиковать чужие решения по выходу из нее.
Если же вы знаете легкий быстрый способ избежать проблем, просто будьте человеком и изложите его таким же как вы людям, и вам станет легче и им!
А если вы по совершенно четким описаниям и очень понятным конкретным постам в теме не можете понять масштаб ситуации, оценить насколько легко или сложно найти таблетку, (я нашел вариант доставки таблетки из мск в спб за неделю, стоимость вместе с доставкой была бы в пределах 500 рублей) то не стоит размещать в теме свои гениальны посты и вовсе.
Но я в таких решениях нахожу меньше смысла по причине напрасной траты времени.
К посту прикладываю фотку необычного генератора.

Рабочий стол 2014-08-05 00.32.58.png
Описание:
Размер файла: 524,13 KB
Просмотрено: 379 раз(а)
Рабочий стол 2014-08-05 00.32.58.png

На форуме 8 лет Сообщения: 891 Откуда: Украина Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7

Источник