Меню

Реле регулятор для снегохода буран



Реле-регулятор Буран

Телефон : 8 (3462) 37-08-87

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

15.jpg photo.jpg Instagram_icon.png

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

расковырял регулятор вот такой

внутри у него вот что.

остальное залито смолой. схемы нигде не нашёл. может у кого то есть схема?
или может кто то сам что то сделал другое отличающееся от стандарта?
заранее спасибо!

напряжение на генераторе выпрямленное на кондёре доходит до 102 вольт на мах оборотах.
при токе 4ампера напряжение падает до 30 вольт.
при подключении на аккум напрямую ток доходит до 8 ампер.

Схем много разных, вот парочка:


Можно попытаться отремонтировать и этот, справа квадратный — это диодный мост, его проверить, но скорее всего дело в симисторе (слева черный прямоугольник).

Схемы шунтирующиго типа, которые замыкают генератор не так уж плохи по принципу действия. Они не поглощают всю энергию генератора на к.з. При закорачивании обмотки генератора механическая энергия ротора преобразуется в энергию магнитного потока в железе генератора, при этом через обмотку и электронный ключ протекает ток. После смены полюсов магнитное поле толкает ротор вперёд и энергия магнитного потока возвращается двигателю, т.е. в этот момент генератор превращается в электродвигатель. Часть энергии теряется на сопротивлении проводов и электронных ключей.
В этой https://paraplan.ru/forum/files/14046/1144817181.jpg схеме ток идёт по кратчайшему пути, только через тиристор в обход моста. Если схема на практике окажется работоспособной то это лучший регулятор шунтирующего типа.

Читайте также:  Регуляторы возбуждения синхронных электродвигателей

Схема последовательного типа здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/26#26 Вместо диода D7, который около первого транзистора, должен быть стабилитрон на 6,8 вольт.

Саня, недавно свою подобную ТЕМУ создавал. Правда, у меня мотор другой. Но ребята здорово помогли! И собственноручно собранный выпрямитель работает! В основном благодаря этому товарищу
Вот что получилось


тот форум я читал. но там инфа о том что и как купить. не интересно это. хочется интеллектуально заморочиться и сделать что то уникальное пусть даже не очень технологичное. например была мысля сделать 3х ступенчатый стабилизатор который будет коммутировать при помощи например 3х релюх. то есть при измененни напряжения с генератора на определённых ступенях релюхи будут подключать или отключать стабилизаторы
или сделать просто 2х или 3х ступенчатый стабилизатор. со ста вольт до 60, с 60 до 30 и с 30 до 14. тут тож есть смысл так как сверх яркие матрицы светодиодные работают от 30 вольт, и например можно поставить пару таких чтоб они светили в крыло снизу и от крыла будет вниз отражаться освещение при посадке. да и так красиво будет. а в обычном варианте 30 вольт снять нереально так как стабилизатор тиристорный всё гасит на себя.

мож кто пользовался? врут или нет что он так светит?

Источник

Реле регулятор для снегохода буран

Рис. 1– Схема электрооборудования (без электрозапуска):

1 – лампа АКГ12-60+55-1; 2 – фара; 3 – колодка четырехконтактная; 4 – свеча зажигания; 5 – сопротивление подавительное; 6 – катушка зажигания; 7 – основание магдино; 8 – выключатель (замок зажигания); 9 – лампа А12-1 (подсветка спидометра); 10 – выключатель зажигания; 11 – переключатель света; 12 – аварийный выключатель зажигания; 13 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 14 – фонарь задний; 15 – лампа А12-21-3 (стоп-сигнал); 16 – лампа А12-5 (габаритный огонь);
17 – коммутатор; 18 – регулятор напряжения или стабилизатор напряжения освещения; 19-комплект высоковольтных проводов Т775С-5 .

Читайте также:  Клетка соединительной ткани регулятор проницаемости гемато тканевого барьера

Рис. 2– Схема электрооборудования (с электрозапуском):

2 – лампа АКГ12-60+55-1;

3 – основание магдино;

5 – колодка четырехконтактная;

6 – свеча зажигания;

7 – сопротивление по­да­ви­тель­ное;

8 – катушка зажигания;

9 – выключатель зажигания;

10 – аварийный выключатель зажигания;

11 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза;

12 – выключатель (замок зажигания); 13 – лампа А12-1 (под­светка спидометра);

14 – пе­реключатель света;

15 – вы­­ключатель электростартера; 16 – ре­гулятор напряжения или стабилизатор напряжения освещения;

Источник